03.06.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна
Открытый рынок – открытая конкуренция. На Бирже курьерских решений, которая пройдет 4 июня 2010 года в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине», отечественные почтовые операторы предложат свои оптимальные решения бизнес-задач компаний дистанционной торговли.
Открытый рынок – открытая конкуренция. На Бирже курьерских решений, которая пройдет 4 июня 2010 года в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине», отечественные почтовые операторы предложат свои оптимальные решения бизнес-задач компаний дистанционной торговли. Все, кто хотя бы раз сталкивались с отправкой большого количества посылок, понимают сложность данного процесса. Все начинается с выбора подрядчика. Мы смотрим на стоимость, сроки, качество услуг. Для компаний дистанционной торговли этот вопрос всегда актуален: с одной стороны – они хотят предоставить хороший сервис клиентам, с другой – сотрудничать с «недорогим», но надежным подрядчиком. Биржа – это возможность собрать клиентов и поставщиков услуг в одном месте и попробовать выработать оптимальные решения поставленной задачи. Участие в Бирже курьерских решений позволит компаниям: - узнать о реальных потребностях рынка от его непосредственных участников; - презентовать свои решения перед целевой аудиторией; - продемонстрировать свой опыт и компетенции в решении реальных задач; - ответить на все интересующие вопросы потенциальных клиентов в режиме реального времени. Каким образом будут реализованы эти задачи? За месяц до форума участникам Биржи рассылается бриф от виртуального заказчика с исходными данными для составления предложения, которое будет презентовано на «Днях Директ Маркетинга в Украине». Все присутствующие смогут оценить преложенное решение по следующим критериям: соотношение цена/качество, адекватность предложения, компетентность презентаторов. Принять участие в Бирже согласились УГППС «Укрпочта», ООО «Нова пошта» и СП «Росан». Это отличная возможность для компаний-участиков найти своих будущих клиентов и партнеров. Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется, что все компании достойно справятся с заданием и победит сильнейший! Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи! Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора» Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви» Официальный PR-партнер: Reklamaster.com Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА» Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты» Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой» Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон» Стратегический партнер: журнал «&Стратегии» Информационный партнер: Advertising.ua Партнер: DHL Global Mail Подробная информация: www.dmdays.com.ua
Начало: 3 июня 2010
Завершение: 4 июня 2010
Контактное лицо: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]
28.11.2012 | Безпека
06.07.2010 | PR, маркетинг, реклама
30.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
22.06.2010 | PR, маркетинг, реклама
03.06.2010 | PR, маркетинг, реклама