14.04.2010 | Україна
Всеукраинский Ежегодный конкурс «Profi Voice» «Профессиональный голос оператора» в рамках. Шестого Международного бизнес-форума и выставки «CallCenters & CRM Kyiv 2010» 14-15 апреля 2010 г, АККО Интернешнл, пр-т Победы, 40-Б
После двухлетней паузы,
конкурс «Profi Voice» вновь стартует в рамках Шестого Международного бизнес-форума и выставки «Call
Centers & CRM Kyiv 2010». Проведение
конкурса связано с необходимостью поддержки конкурентоспособности и высокого
профессионального уровня Call-центров, повышения престижа профессии и качества
работы специалистов обслуживания клиентов Call-центров, а также возможностью
показать стандарты качества работы операторов, стимулировать развитие услуг и
бизнес индустрии Call-центров. Повышение качества невозможно без
подготовки персонала и роста профессиональных навыков, как самих операторов,
так и супервизоров и менеджеров. Конкурс направлен на определение ориентиров в
профессионализме персонала Call–центра. Конкурс
состоит из трех этапов. Оценивать
профессионализм конкурсантов будет специально отобранное жюри, а также участники Форума.
В рамках конкурса будут выдвинуты такие
номинации: -
«Profi Voice» - входящие звонки; -
«Profi Voice» -исходящие звонки; -«Profi Voice» - приз зрительских симпатий;
Звание «Profi Voice» получит победитель –
оператор Call-центра, продемонстрировавший во времья конкурса лучшие
профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего
Call-центра. В
финале конкурса представят свои презентации Call-центры, преставителями которых
являются участники конкурса.
Проведенный конкурс станет важным событием для Вашей компании и в целом для
Вашего бизнеса.
По всем интересующим вопросам обращаться в оргкомитет форума и
выставки по телефонам:
8(044)
594-98-68, 594-96-37,
моб. +38(067)
443 39 33
[email protected], [email protected]
Либо
на сайт форума: www.callcrm.com.ua
Начало: 14 апреля 2010
Завершение: 15 апреля 2010
Контактное лицо: Виктория Походня
Телефон: (044)594-96-37
E-mail: [email protected]
Сайт: www.callcrm.com.ua