07.04.2010 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна
Дополнительным источником товарооборота и дохода фирменного магазина является продажа сопутствующей продукции. Как же сбалансировать ассортимент фирменного магазина и по каким критериям проводить анализ?
7 апреля эксперты АСТОР-Украина готовы поделиться ответами с руководителями розничных проектов компаний-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Практикум пройдет в формате диалога и обмена практическим опытом.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное! Ключевые вопросы:
- создание матрицы ассортимента фирменных магазинов компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- анализ продаж категории, ассортиментной матрицы. Влияние ассортимента на товарооборот сети фирменных магазинов компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж
- аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов, в разрезе торгового оборудования
Начало: 7 апреля 2010, 10:00
Завершение: 7 апреля 2010, 13:00
Контактное лицо: Елизавета Неизвестная
Телефон: +38 (044) 537-74-17
E-mail: [email protected]
Сайт: www.astor-ua.com.ua
05.12.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент
12.07.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
22.06.2012 | Виставки. Семінари. Конференції
10.04.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Транспорт
16.12.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Консалтінг та менеджмент, Ринки і торгівля