27 сентября 2013 года сотрудники Пермского филиала компании «САН ИнБев» провели Всероссийскую социальную акцию «Россия, которой гордимся!»
Это четвертый подобный масштабный проект, который проводится в рамках традиционного «Дня ответственного потребления пива» компании Anheuser-BuschInBev в 24 странах.
Около 70 волонтеров-сотрудников Пермского филиала компании и регионального отдела продаж при поддержке Управления по развитию потребительского рынка Администрации города Перми и представителей Отдела по делам несовершеннолетних МВД г. Перми посетили более 150 магазинов города, чтобы призвать представителей торговли продавать пиво ответственно, ограничив доступ для несовершеннолетних.
Участники акции распространили более 2000 специальных наклеек и 2000 информационных буклетов с «вопросами и ответами о правилах торговли» с надписью «18+» - продажа пива несовершеннолетним запрещена». Дополнительно, волонтеры провели небольшой опрос среди продавцов в магазинах, чтобы выяснить, насколько они информированы о своих правах и обязанностях. В итоге, продавцы показали хорошие знания правил торговли. Хотя признаются, что для них подобные социальные акции важны и познавательны.
Акция продлится до 1 ноября, в течение этого времени торговые представители компании охватят более 2500 магазинов на территории г. Перми и Пермского края.
«Наша компания занимает лидирующие позиции по производству и продажам пива в России, и для нас это большая ответственность. Не первый год мы проводим подобные проекты, чтобы обратить внимание граждан к проблеме безответственного потребления алкоголя, и призываем всех не оставаться равнодушными к этой актуальной теме», – прокомментировал Исполнительный директор Пермского филиала «САН ИнБев» Дмитрий Перминев.
Компания «САН ИнБев», является одним из лидеров рынка пивоварения в Российской Федерации, и активно занимается развитием социальных проектов, с целью эффективного решения актуальных проблем. Стратегия по корпоративной социальной ответственности компании закреплена на уровне ТОП-менеджмента в глобальном офисе, и сфокусирована на развитии ответственного потребления пива среди совершеннолетних потребителей.
Компания планирует продолжать подобные социальные акции в рамках общей программы «Россия, которой гордимся!», чтобы привлечь внимание общества к проблемам «безответственного потребления пива», «управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения», и «отсутствия культуры потребления» среди покупателей пива.
В этом году в рамках проекта «Россия, которой гордимся!» более 5000 участников в период с 20 сентября по 1 ноября посетят минимум 50000 торговых точек России, чтобы призвать представителей торговли продавать пиво только совершеннолетним. Для этого волонтеры распространят 100000 специальных наклеек и 100000 информационных буклетов для продавцов с «вопросами и ответами» по содержанию законодательства о регулировании продаж пива и крепкого алкоголя.
В ближайших планах компании «САН ИнБев» запустить образовательный курс для сферы торговли, чтобы продавцы и бармены получили сертификаты по специализации «Продажа пива и крепкого алкоголя», «Основы пивоварения», «Пивная культура разных стран», «Организация работы заведения сферы торговли».