Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[152] Компания Lifan Motors входит в топ-50 лучших китайских предприятий по версии журнала Forbes

09.09.2013 | Авто, Україна

На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в топ-50 лучших китайских предприятий по версии журнала Forbes. Также компания является владельцем китайской «Национальной карты», свидетельствующей, что компания входит в топ-100 предприятий, представляющих достижения КНР в экономической сфере с момента основания республики. А ведь получить лицензию на производство автомобилей частным компаниям в Китае сложно. Правительство поддерживает государственных производителей, поэтому чтобы получить лицензию, частники обязаны иметь на счету 3 миллиарда юаней (500млн долларов). Компания Lifan, которая начинала бизнес 20 лет назад c первоначальным капиталом в 25 000 долларов, только за прошлый год инвестировала в производство 300 миллионов долларов. Показатели внушительные, но еще больше уверенности в успешности корпорации придает обзор официальной статистики экспорта китайских автомобильных брендов за 2012 год.

 

Автомобили Lifan попали в 3-ку самых продаваемых китайских брендов года.

Стоит учитывать, что корпорация Lifan Group с более чем 15 886 сотрудниками, является одним из крупнейших частных предприятий в Китае, но при этом она сравнительно молодая и изначально специализировалась совсем не на легковом транспорте.

 

Начиная свой путь в 1992 году в городе Чунцин, который в 40-е годы прошлого века считался второй столицей Китая, компания носила название «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre». Развиваясь под руководством основателя Инь Миншаня, начинала она с ремонта, а впоследствии и производства мотоциклов.

 

В первой половине 90-хх годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей. Уже к концу десятилетия производственные мощности увеличилась в разы, и продукция выпускалась на десяти предприятиях. К 1997 году компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group».

 

Lifan Group активно развивала не только производственные мощности и объемы продаж, но и вела научно-исследовательские разработки, сотрудничая с крупными мировыми производителями. С новым тысячелетием пришел и технологический прогресс, позволивший модернизировать основное производство. Завод в Чунцине получил собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха с двумя полностью автоматизированными и две упаковочные линии.

 

Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей. Это дало толчок к новому развитию и, продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы, Lifan начал активную разработку легкового направления. Первопроходцами стали минивэн LF6361 и пикап LF1010, получившие в основу Daihatsu Atrai 1999 года.

 

 В 2005 году первый дебют состоялся, и китайский рынок увидел четырехдверный седан Lifan 520 – результат совместной работы с японской компанией Mazda и построенный на платформе Citroen ZX образца 1991 года. Седан гольф-класса получил четырехцилиндровый двигатель Tritec, который производился совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler.

В 2006-ом компания вышла на уровень производства 2,5 миллионов двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардами юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов. Успех седана позволил производителю вдохновиться амбициями и выпустить легковой автомобиль на экспорт. Тот же 2006 год ознаменовался стартом продаж на мировом рынке седана Lifan 520 с двигателем объемом от 1,3 до 1,6 литров и мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, агрегатируемым пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Именно тогда Украина и познакомилась с продукцией Lifan Group, а кроме нее —  рынки Казахстана, Египта, Мексики, а также Франции и США. До России автомобиль Lifan 520 (или Breeze) «дошел» лишь спустя год.

 

В 2007-2008 году Lifan 520  сошел с конвейера во Вьетнаме и России. А также успешно прошел краш-тест по  методологии EUROCAP, получив 4 звезды за фронтальный удар. Что стало рекордныи для китайцев показателем.

К 2009 году экспорт легкового автомобиля достиг уже 57 стран мира, и существовало уже в общей сложности 6 сборочных заводов: в Иране, Эфиопии, Уругвае, Вьетнаме, Азербайджане и России.

 

Успех седана позволил задуматься над расширением модельной линейки. В 2008 году пятидверный хэтчбек Lifan 520i отправился покорять мир с теми же двумя вариантами двигателей. Развиваясь активными темпами, корпорация продолжала расти и к 2009 году количество заводов, занимающихся выпуском продукции марки Lifan, достигло четырнадцати. При этом выпуском легковых автомобилей занялся основной завод в городе Чунцин, половина заводов занимается производством мотоциклов, остальные выпускают автобусы, двигатели для мотоциклов, а также механизмы для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей. Расширение производства, работа над усовершенствованием двигателей в сотрудничестве с английской компанией Ricardo — одним из мировых ведущих двигателестроителей — позволила выпустить сразу несколько новинок: Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса В и седан класса C+ Lifan 620 (Solano). А в рамках Пекинского автосалона весной 2010 года был впервые представлен автомобиль нового для производителя класса SUV — Lifan X60. Кроссовер класса С оказался впечатляющей новинкой, он выглядит стильно и презентабельно. Под капот он получил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, агрегатируемый пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. На сегодняшний день он доступен и с автоматической коробкой передач.

Чтобы завершить производственную линию и создать серьезную конкурентоспособность, Lifan Group в ближайшем будущем планирует запуск седана D-класса Lifan 720, компактного внедорожника  Lifan X50. Кроме того, в планах компании – запуск серийного производства электромобилей.

 

В последнее время в связи со значительным увеличением продаж, Lifan Motors расширяет многие  производственные линии, включая вторую линии сварки, вторую линию покраски, новую линию сборки, и соответствующую производственную линию автомобиля Lifan320. Там будет 80 000 вспомогательных единиц для удовлетворения потребностей рынка. Однако и на этом компания Lifan не собирается останавливаться и уже сейчас строятся два завода, на которых будут выпускаться легковые автомобили. После ввода этих заводов в эксплуатацию промышленные мощности предприятия составят более 300 тысяч единиц техники в год. «Таким образом, за несколько лет мы увеличим свои производственные мощности в 3 раза. Мы нацелены на стабильное развитие и планируем до 2015году выйти на уровень 400 тысяч автомобилей в год» — комментирует председатель правления Корпорации Lifan, господин Инь Миньшань.

 

Специализируясь в области исследований и разработок, производства и маркетинга автомобилей, мотоциклов и двигателей, Lifan Group быстро превратилась в престижное предприятие с интеграцией в финансовом секторе, недвижимости, футбольной индустрии и центрах разработок и развития. В научно-исследовательском центре Lifan ведутся непрерывные работы по усовершенствованию существующей линейки двигателей, а также разработке новых. Вкладывая в разработку и исследования, компания добивается все лучших результатов в качестве своей продукции. Общий объем затрат на инвестиции в проекты первой фазы составляет 2,4 млрд. юаней (3,9 млн долларов).

 

В 2011 году Lifan Motors занял 2-е место по экспорту среди китайский автопроизводителей, экспортирую 47 000 автомобилей.  Lifan успешно продает свои автомобили в более чем 165 странах Юго-Восточной Азии, Западной Азии, Европы, Африки и Америки. Производитель имеет 692 патента в сфере конструирования автомобилей, технологий производства и управления. Это позволяет китайской компании Lifan выгодно отличаться на фоне  автомобильных отечественных и иностранных заводов-производителей.

Коментувати
Facebook ::

Lifan Motors

«Промышленная группа Lifan» была основана в 1992 году. Сейчас компания является одним из крупнейших частных предприятий Китая. LifanMotors специализируется на производстве легковых автомобилей, мотоциклов (производитель №2 двигателей для мотоциклов в мире), автобусов, а также генераторов и силовых агрегатов. В Украину продукция LifanMotors поставляется с мая 2011 года. Официальным и эксклюзивным дистрибутором автомобилей Lifan является ООО «Богдан Восток Авто». Дилерская сеть Lifan представлена 33 центрами во всех регионах Украины страны. Марка Lifan на рынке Украины представлена 4 моделями легковых автомобилей в основных классах: В, С, С-high, SUV.

Контактна особа: Ольга Сухина
Телефон: 050 359 33 45
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи