Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[278] Служба Поддержки Пользователей – новое направление «1С:ВДГБ» и расширенный сервис для пользователей «1С»

29.08.2013 | Інтернет, Країна-терорист

Компания «1С:ВДГБ» – официальный, один из крупнейших среди фирм-франчайзи, партнер фирмы «1С», объявляет о запуске проекта «Служба Поддержки Пользователей (СПП) «1С». 
Организация нового направления деятельности компании является частью стратегии развития «1С:ВДГБ», направленной на расширение сервисов и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов и решений популярного программного обеспечения фирмы «1С».
Цель создания Службы Поддержки Пользователей «1С» – предоставление услуг самого высокого качества для всех пользователей программных продуктов «1С» по принципу 24х7 (24 часа в сутки 7 дней в неделю).
Служба Поддержки Пользователей «1С» организована на принципах ITIL – библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии.
СПП «1С» - это:
- Наличие единой контактной точки.- Круглосуточная поддержка.- Быстрые и эффективные ответы на все поступающие звонки клиентов.- Предоставление специалистов требуемой квалификации.- Применение самых современных и безопасных технологий.- Грамотный, вежливый и квалифицированный технический персонал.
Отличительная особенность СПП – доступный и качественный сервис, сформированный в различные оптимизированные пакеты-предложения, со строго регламентированными тарифными планами, который пользователь выбирает сам, исходя из стоящих именно перед ним задач.
Условия приобретения услуг СПП удобные и гибкие. Их можно приобрести по электронной подписке, купив специальную пластиковую карту или заключить стандартный Договор на сервис.
Услуги СПП предоставляются пользователям всех типовых и отраслевых конфигураций «1С» вне зависимости от их форм собственности, территориального расположения и государственной принадлежности.
Аналогов СПП «1С» на сегодня в РФ нет. Особенность нового сервиса заключается в предоставлении реальной поддержки всем пользователям программных продуктов фирмы «1С» в решении сложных проблем по выверенным и доступным ценам.
Появление СПП «1С» в структуре «1С:ВДГБ» позволяет компании более оперативно реагировать на возникающие у пользователей проблемы, ещё быстрее и качественнее решать задачи, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту – от частного предпринимателя до крупной корпорации.
В составе команды нового подразделения СПП – ИТ-специалисты высокого уровня, сертифицированные профессионалы и эксперты, имеющие опыт сопровождения программных продуктов и информационных систем на базе разработок фирмы «1С».
«Максимальное удовлетворение потребностей клиента – приоритетное направление деятельности нашей компании. Из многолетнего опыта работы мы поняли, что предоставляемые на сегодня в РФ стандартные услуги по сопровождению внедрений и проектов на базе «1С» не всегда соответствуют требованиям пользователей. Одним не хватает времени стандартной консультации, другие не в состоянии оплатить дополнительные услуги. Специалисты нашей компании разработали готовые оптимизированные пакеты услуг по строго фиксированным ценам, в которых клиенту предлагается на выбор несколько вариантов подхода к решению сложных задач. Протестировали работу СПП, получили положительные отзывы и только после этого приняли решение о создании отдельной структуры - мощной Службы Поддержки Пользователей, - комментирует Сергей Маслов, управляющий ГК «1С:ВДГБ». – Сейчас наши амбициозные планы по организации, можно сказать уникальной, Службы Поддержки Пользователей реализованы. Теперь мы предлагаем пользователям ПП фирмы «1С» основные услуги, сформированные по их потребностям. Все они включают расширенное, качественное, надежное и оперативное информационно-технологическое сопровождение и техническую поддержку по адекватным и приемлемым ценам. Создание СПП также призвано закрепить лидерство «1С:ВДГБ» в области предоставления современных высокотехнологичных ИТ-сервисов всем клиентам, которые используют или планируют использовать в своем бизнесе и работе решения на базе «1С».
С августа 2013 года первая коммерческая версия услуги Службы Поддержки Пользователей - пакет «Старт» доступна для всех пользователей «1С».
В рамках договора «Старт» предусмотрены:
Консультационная поддержка пользователя при выполнении регламентных операций по закрытию периода.
- Оказание консультационных услуг с целью ознакомления с функционалом программ «1С».- Поиск и рекомендации по исправлению ошибок, возможных при ведении учета в информационных системах на базе «1С».- Настройка «1С», согласно учетной политике, принятой в Вашей организации.- Создание резервной копии информационной базы данных «1С».
Услуги пакета «Старт» предоставляются в режиме 8х5 по телефону и электронным средствам связь, и дают возможность неограниченное количество раз в течение срока действия Договора обращаться к консультантам СПП.
Стоимость консультационного обслуживания в пакетах «Старт» составляет от 2 000 руб. до 4 500 руб, в зависимости от заключенного Договора.
В сентябре 2013 года в продажу поступят услуги Службы Поддержки Пользователей «1С» версии «Стандарт» различных конфигураций. Расширенный функционал пакетов и увеличение количества сервисов позволят пользователям всех программ и отраслевых решений «1С» заключать Договоры на долгосрочное обслуживание и получать помощь в режиме 24х7 (круглосуточно, включая выходные и праздничные дни) в соответствии с тарифными планами и сроком действия Договора.
Следите за нашими новостями, выбирайте нужный именно Вам сервис и получайте квалифицированную поддержку в решении текущих задач по работе с программными продуктами «1С».
Подробности: http://www.its.vdgb.ru/spp/
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи