Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[159] Компания Dell представила отчет о корпоративной социальной ответственности за 2012 год

01.07.2013 | Hi-tech компанії, Україна

Киев, 1 июля 2013 г. — Компания Dell подвела итоги достижений в сфере корпоративной ответственности, обнародовав данные Отчета о корпоративной ответственности за 2012 год. Опираясь на концепцию Dell Powering the Possible (которая заключается в обязательстве компании применять технологии и опыт, работая таким образом, чтобы принести наибольшую пользу людям и планете), отчет акцентирует внимание на экологическом прогрессе Dell и её усилиях по поддержке сообществ во всем мире.

Окружающая среда

Компания Dell назвала прошедший финансовый год, который закончился 1 февраля 2013 года, годом значительных экологических достижений. Dell достигла долгосрочной цели по сбору 1 млрд. фунтов (более 452,5 млн. кг) отходов электроники с опережением графика на целый год, выполняя при этом строгие обязательства по сокращению объемов упаковки. Dell также одной из первых представила принтеры, отмеченные «зелеными» стандартами EPEAT, установив высокие требования в этой отрасли.

• В прошедшем финансовом году Dell переработала более 170 млн. фунтов (более 77 млн. кг) компьютерного оборудования с истекшим сроком службы, достигнув тем самым цели по переработке 1 млрд. фунтов (более 452,5 млн. кг) такого оборудования, поставленной в 2008 году. Также компания увеличила использование пластика вторичной переработки, применив 7,8 млн. фунтов (более 3,5 млн. кг) такого пластика для производства плоскопанельных мониторов и настольных систем OptiPlex. Это количество на 6% превысило аналогичный показатель за предыдущий финансовый год.

•Компания Dell достигла последней цели из своей стратегии в сфере упаковывания 3Cs (cube, content, curb) packaging strategy. Она заключалась в изготовлении более 75% упаковки для ноутбуков и мониторов из материалов, которые подлежат вторичной переработке или полному разложению, облегчая тем самым участие потребителей в инициативах ответственной утилизации.

• В сотрудничестве с EPEAT компания Dell создала новую регистрационную категорию продуктов и стала одной из первых компаний, которая предложила рынку принтеры, прошедшие оценивания EPEAT. Dell также начала сотрудничество с Green Electronics Council (GEC) для инициирования расширения перечня категорий EPEAT и включения в него категории «серверы». Эта работа была дополнением к текущему сотрудничеству Dell с Environmental Protection Agency’s (EPA) в рамках проекта ENERGY STAR, которое заключается в оказании помощи в разработке новых стандартов, которые позволяют клиентам легко определить самые энергоэффективные продукты.

• Dell подтвердила приверженность поиску отраслевых решений, которые помогут отказаться от использования бромированных (BFR) и хлорированных (CFR) ингибиторов горения, поливинилхлорида (BFR/CFR/PVC-free). Таким образом, теперь при производстве всей продуктовой линейки XPS, включая флагманский XPS 12, отказались от использования этих составляющих в прошедшем финансовом году.

• На протяжении 2012 года Dell увеличила с 7 до 16 количество своих глобальных объектов, которые используют для своих потребностей электроэнергию из возобновляемых источников. Таким образом, использование компанией Dell электроэнергии из возобновляемых источников в глобальном масштабе составило 22,6% от общего потребления электроэнергии.

Сообщества

Работая в тесном сотрудничестве с общественными и некоммерческими организациями, компания Dell направила стратегические усилия в прошедшем финансовом году на выход за рамки финансирования для применения технологий, опыта и волонтерства для решения насущных социальных вопросов.

• В рамках инициатив Dell’s Children’s Cancer Care, эксперты компании работали в тесном сотрудничестве с партнерской организацией Translational Genomics Research Institute (TGen) для разработки высокопроизводительного вычислительного решения для геномных исследований (включая исследования детского рака). Оно позволяет сократить время, необходимое для анализа молекулярных данных пациента, от нескольких дней до нескольких часов. Dell также предоставила облако TGen-Dell KIDS Cloud, в котором хранится огромное количество важной клинической и молекулярной информации о пациентах, что позволяет специалистам по всему миру сотрудничать при разработке и определении целевых стратегий ухода.

• Компания Dell помогла Американской организации Красного Креста (American Red Cross) в корне изменить ликвидацию последствий стихийных бедствий, создав Red Cross Digital Operations Center (DigiDOC), ? первый в мире командный социальный медиа-центр для оказания гуманитарной помощи. Digidoc был успешно задействован во время урагана Сэнди, урагана Исаак и нескольких других стихийных бедствий в 2012 году.

• Dell расширила действие своих программ для обучения молодёжи ещё на четыре страны: Ирландию, Нигерию, Филиппины и Сингапур. Теперь они охватывают 15 стран и более чем 2600 поселений по всему миру. Также компания, основываясь на успехе проведения Dell Education Challenge, в рамках Dell Social Innovation Challenge, провела новый конкурс, нацеленный на поиск решений самых важных вопросов в сфере дошкольного и школьного образования.

• Члены команды Dell посвятили более 707 000 часов волонтерской работе в своих общинах, значительно превысив планы компании по достижению 500 000-часового волонтерства и в три раза увеличив время, отданное на волонтерскую работу, по сравнению с 2010 годом. 56% работников Dell по всему миру приняли участие в общественной работе, участвуя в более чем 15 000 благотворительных акций в 60 странах мира.

Люди                                               

Компания Dell стремится к созданию сильных, сплоченных коллективов, которые нацелены на перспективы эффективного сотрудничества по достижению стратегических целей компании. В прошедшем финансовом году Dell продолжила финансирование как внутренних, так и внешних инициатив, которые способствуют формированию команды профессионалов.

• Dell расширила свою программу Connected Workplace, которая теперь работает в 37 населенных пунктах в 26 странах мира. Помимо способствования в поддержании баланса между работой и личной жизнью персонала, программа также позволила сэкономить около 13 млн. кВт энергии, избежать 6785 тонн выбросов парниковых газов (таких, как MTCO2e), что сократило годовые расходы более чем на 14 млн. долл.

• Dell увеличила участие в группе сотрудников Employee Resource Group до 45%. В настоящее время компания имеет 95 сообществ Dell ERG, которые насчитывают более чем 10 000 членов команды, которые входят в одну или несколько из групп.

• В прошедшем году компанией Dell была запущена многолетняя инициатива для исследования вопросов карьерного роста, бюджет которой 1 млн. долл., в рамках которой состоялось создание исследовательского центра по вопросам карьерного роста (Catalyst Research Center for Career Pathways). Он отслеживает ранее неизученные тенденции и демографические данные, связанные с карьерой женщин, чтобы выявить гендерные проблемы в этой сфере, а также их отличия от страны к стране.

Каналы поставок

В прошедшем финансовом году  компания Dell непрерывно работала над тем, чтобы придерживаться ответственной деловой практики, требуя от своих поставщиков действовать в рамках единых социальных и экологических стандартов.

• Dell, используя IDH Electronics Program, сотрудничала с поставщиками, для оценивания и определения следующих шагов по улучшению процесса коммуникации между руководством и работниками компаний, а также улучшению условий труда.

• Компания Dell, продолжая следовать стандартам, установленным в 2011 году, требовала использования всеми поставщиками протоколов аудита, действующих в рамках Electronic Industry Citizenship Coalition (EICC)-approved Conflict-Free Smelter Program, для поддержания работы своих предприятий без конфликтов.

• Dell потратила более 3,4 млрд. долл. на интенсивные учебно-методические программы для различных поставщиков, продолжая таким образом поддерживать их рост. Инвестиции Dell в развитие компаний-поставщиков, собственниками которых являются женщины, представители социальных групп - меньшинств по другим признакам (кроме гендерного), снова позволили получить статус Billion Dollar Roundtable компании. Сумма таких инвестиций увеличилась по сравнению с предыдущим финансовым годом на 16%.

Также стоит заметить, что отчет компании Dell построен в соответствии с руководством по отчетности Global Reporting Initiative’s. Позднее в этом году Dell также опубликует более полный отчет, который будет содержать цели компании, в рамках ключевых сфер её корпоративной ответственности до 2020 года.

Триса Томпсон (Trisa Thompson), Вице-президент по корпоративной ответственности компании Dell, обозначила: «В Dell мы действительно стремимся применить технологии и опыт, для работы в тех сферах, где они могут принести наибольшую пользу. При этом не имеет значения, говорим ли мы об исследованиях рака, помощи в случае стихийного бедствия, или помощи в уменьшении негативного воздействие на окружающую среду нашим клиентам. Мы стремимся предоставить другим возможность делать больше благодаря аккумуляции всего лучшего: как того, что мы делаем, так и того, чем мы являемся. Всё это ? для содействия прогрессу, который мы надеемся увидеть».

 

Dell в социальных сетях:

http://www.facebook.com/Dell.CIS

http://twitter.com/Dell_Ukraine

 

О компании Dell

Компания Dell (NASDAQ: DELL) учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

 

 

Контактные данные для медиа:

Андрей Сивенюк

Dell

+380 (44) 390 5990

[email protected]

Анна Кузнецова

SEVEN Communications

+380 (44) 289 0593

[email protected]

Коментувати
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактна особа: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи