Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[388] Алика Смехова и ее сын Макар стали первыми здрайвоэкскурсантами!

28.06.2013 | АПК і харчова промисловість, Країна-терорист

На сайте бренда уже открыта свободная запись на увлекательные экскурсии, посетить которые можно уже начиная с сентября. Программа рекомендована для детей, начиная с шести лет. Юные гости завода смогут своими глазами убедиться – натуральные продукты готовятся ответственно, с любовью из лучших ингредиентов и на самом современном оборудовании, а их мамы проверить, как работает команда сотрудников завода, как проверяется качество и почему продукции Лианозовского молочного комбината можно доверять. По ходу часовой программы можно будет проследить все этапы производства  йогуртов и творожков, от аппаратного цеха, до цехов розлива и упаковки.

В доступной детям форме экскурсовод расскажет о том, что происходит с  молоком, как из него получаются вкусные и полезные «Здрайверы». Детей не оставят равнодушными космическая чистота производства, его масштаб: блестящие трубы, огромные танкеры, компьютеризированный центр управления. Дети узнают,  сколько литров  молока входит в самый большой танк, и за сколько времени линия упакует тонну «Здрайверов».

В игровой форме пройдет путешествие в страну любимых продуктов, где текут молочные реки, быстро движется конвейер  и растут горы из только что упакованных йогуртов и творожков, которые плавно уплывают по специальной ленте на склад. Также во время экскурсии  ребята смогут сфотографироваться с командой «Здрайверов». По окончании экскурсии всех приглашают на дегустацию только что приготовленных йогуртов.

В соответствии со строгими требованиями безопасности  всех гостей обеспечивают санитарной одеждой и бахилами, проводят инструктаж и только после этого отправляют  в увлекательное путешествие по заводу.

 

Для мам и пап, которые хотят больше времени проводить со своими детьми, и в то же время развивать их и помогать узнавать что-то новое, это - прекрасный шанс провести время увлекательно и с пользой и напомнить детям о пользе молока, натуральных молочных продуктов и здорового питания.

В течение этого лета экскурсии пройдут и по специальной социально программе, их проводят  для детишек из детских домов. Цель этих экскурсий не только показать волшебный молочный мир, но и помочь определиться с будущей профессией. Ребята  смогут узнать интересные факты о производстве йогуртов и познакомиться с жизнью завода, с сотрудниками, которые трудятся на производстве, чтобы больше узнать о возможных будущих профессиях.

«Я считаю очень важным с детства прививать детям ответственное отношение к своему здоровью, питанию,- отмечает Алика Смехова, - и в тоже время стараюсь делать это без лишнего морализаторства, творчески. Именно такие экскурсии, на мой взгляд, помогут детям больше узнать о мире, в котором они живут, и в тоже время весело провести свободное время».    

Дополнительная информация:

Рудакова Ольга

[email protected]

Тел. + 7 495 783 08 26 #155

+7 926 265 87 01


О БРЕНДЕ

«Здрайверы» – это линейка вкусных натуральных продуктов для детей старше 3-х лет  от производителя «Агуши». Мамы справедливо признают «Агушу» главным экспертом в области качественного детского питания на российском рынке.  Но не все знают, что у «Здрайверов» и «Агуши», один и тот же производитель. А мамам так важно быть уверенными в строжайшем контроле качества сырья, рецептуре, современности технологических линий и профессионализме тех, кто производит продукты для их детей. Рекламная и информационная коммуникация 2013 года призвана сообщить потребителям, что «Здрайверы» - натуральные молочные продукты от производителя «Агуши». Ведь это та же польза – только для детей старше!

«Здрайверы» созданы специально для активных детей дошкольного и школьного возраста. В этот период дети требуют более разнообразных вкусов, сладостей и лакомств. Теперь у мам появилась возможность порадовать ребенка не в ущерб пользе для здоровья.

В составе «Здрайверов» только натуральное молоко, предназначенное для детского питания, натуральное пюре из ягод и фруктов, цельные злаки и никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов! В качестве красителей используются экстракты фруктовых, овощных или ягодных соков. Кроме того, в «Здрайверах» есть все для правильного развития и роста ребенка: кальций, фосфор, витамины A, B, C, D, F и другие полезные вещества и микроэлементы.

 «Здрайверы» представлены в ярких и удобных упаковках, чтобы ребенок мог перекусить в школе, на спортивной тренировке или во время игры с друзьями. Этими продуктами можно полакомиться в любое время дня – на завтрак, полдник и перед сном.

В линейку входят йогурт-непроливайка, питьевой йогурт, творог, молочные коктейли, обогащенное молоко и даже пирожные!

О КОМПАНИИ ПЕПСИКО

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.  Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.  Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «AdrenalineRush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки»,  «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».

Коментувати
Facebook ::

Агуша

Торговая марка «Агуша» была зарегистрирована в 2001 году, став первым брендом детского питания в России. К этому времени специалисты Завода детских молочных продуктов, где изготавливается продукция «Агуша», стали настоящими экспертами в области детского питания благодаря богатому опыту производства и взаимодействия с молочными кухнями. Взяв лучшее из накопленной экспертизы Завода детских молочных продуктов, «Агуша» приняла эстафету участия в этом важном социальном проекте и вот уже 11 лет поставляет качественную натуральную продукцию на молочные кухни Москвы.

Контактна особа: Ольга Рудакова
Телефон: +79262658701
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи