Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[126] «16 лет инновационных решений. Итоги. Рекорды. Экспертиза»

01.06.2013 | АПК і харчова промисловість, Україна

Спикерами на мероприятии стали:

 

 – Андрей Родионцев – председатель правления, основатель ГК «Верес»

 – Марина Бадяева – директор по маркетингу ГК «Верес»

ТОП-менеджеры компании подвели итоги инновационного развития ГК «Верес» за 16 лет деятельности компании, а также поделились планами на будущее. В рамках мероприятия была проведена открытая экспертиза нового продукта ТМ «Верес» – маринадов для мяса.

27 мая ГК «Верес» отметила свое шестнадцатилетие. С 1997 года, ГК «Верес» достигла, фактически, безусловного лидерства, придерживаясь самой прогрессивной лидерской стратегии – стратегии инноваций, и не собирается отклоняться от нее в дальнейшем.

«За 16 лет было произведено более 115000 тонн инновационной продукции, которая сегодня уже является привычным продуктом для жителей не только Украины, но и других стран. Формирование ассортиментной линейки началось с конкурса домашних рецептов, лучшие из которых были адаптированы к производству. В результате проведенных таким образом исследований потребительских предпочтений продукция «Верес» дублировала домашний погреб, вкус каждого продукта был знаком потребителю. Так что и процесс формирования ассортимента можно было бы назвать инновативным для Украинского рынка в это время, – рассказал в своем выступлении А.Б. Родионцев. – «Наиболее яркими инновационными решениями до 2012 года стали линейка закусок на основе фасоли, «Баклажаны в аджике», линейка хрена в дой-пак. То, что эти продукты до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке, говорит об успешности инноваций. Одним из важных направлений является и инновации в вертикальной интеграции – производство горчицы из цельного, выращенного на наших полях, зерна позволило занять лидерские позиции на рынке в кратчайшие сроки, производство шампиньонов так же привело нас к фактическому лидерству».

Об инновациях в продукте, упаковке и технологических решениях поделилась директор по маркетингу Марина Бадяева:

 – «В целом, можно выделить следующие инновационные направления нашей компании: инновации в составе продукта и технологии, инновации в вертикальной интеграции и инновации в упаковке, инновации в коммуникации. Этих направлений компания придерживается и сегодня. Новые продукты и категории 2012-2013 года можно назвать инновативным по следующим направлениям – инновации в упаковке, инновации в составе продукта и технологии. Смелым, но прогрессивным решением стал выпуск продукта в сегменте Икра овощная в упаковке дой-пак, как предложение нового удобства потребителю. Упаковка дой-пак используется с 2012 года и для продуктов сладкой группы – витаминизированный десерт «Неболейка» и новая ТМ компании «Фруктинка». Примечательно, что еще до появления этих продуктов на полках магазинов мы получили признание экспертов рынка на международной выставке «Продэкспо – 2013» – Икорка кабачковая и витаминизированный десерт получили золотую и серебряную медали за инновации в упаковке и технологии. Новые категории продуктов «в помощь хозяйке» так же можно назвать инновационными. Заправки для супа произведены по домашним рецептам и по технологии, имитирующей производство домашних заготовок, концентрированные супы – совершенно новая для рынка Украины категория в целом, маринады для мяса хоть и не являются новой для рынка категорией, но инновативны по составу, имея в основе горчицу.

Бренд «Верес» является лидером по лояльности потребителя. Это кропотливая работа над качеством продукта, которая позволяет нам удерживать доверие к марке. По традиции мы продолжаем проводить конкурсы рецептов и сегодня, общаясь с потребителем уже на современных платформах – сайт компании и социальные сети».

            Продукция «Верес» сегодня экспортируется в 20 стран мира, вскоре к этому списку присоединятся еще ОАЭ и Сингапур.

 – «Мы развиваем экспортное направление и не собираемся ограничиваться сегодняшней экспансией. Однако, «Верес» мог бы обойтись и без нас – если бы весь произведенный ассортимент продукции за все время существования компании выстроить в ряд, то можно было бы достичь самой дальней точки Планеты и неоднократно покорить самые знаменитые вершины мира.

Мы гордимся результатами наших инновационных решений и рекордами бренда. Но самым важным достижением бренда мы можем считать 16 лет победных инноваций компании. Мы делаем мир вкуснее – за счет наших вкусных по-домашнему продуктов, надежнее – за счет стабильности их качества, удобнее – за счет новых решений и интереснее – за счет новых оригинальных вкусов», – подытожил свое выступление А.Б. Родионцев.

В рамках пресс-мероприятия была проведена открытая экспертиза новой линейки маринадов для мяса ТМ «Верес». Тестировались Маринады для шашлыка, курицы и свинины. Тестирование происходило в 2 этапа – экспертиза состава продуктов шеф-поваром Евгением Чернухой и дегустация готового продукта представителями 20 Украинских СМИ, из которых информационные агентства Украины – «Униан», «Интерфакс», «Украинские новости» и «Умдис»; ведущие кулинарные издания – «Продукты и ингредиенты», «Брутто», «Food.UA», «Кушать подано», «Худеем легко», «Cooker», «Приятного аппетита», «Рецепты на любой вкус»; кулинарные Интернет порталы – «СМАК.UA», «allrecipes.com.ua»; ТВ-гайд – «Телегид»; женский глянец – «Женский журнал», «Добрые советы» и деловая газета «Комментарии». До этого продукт прошел экспертизу и в России. Экспертами стали известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков, food-редактор Светлана Морозова и председатель наблюдательного совета НП «Лига Шашлыка» Валерий Мальцев.

Результаты проведенной дегустации демонстрируют высокие показатели:

Запах и внешний вид готового продукта все единогласно оценили на «отлично». Вкус готового мяса и сам продукт в целом получили оценку «отлично» и «очень хорошо».

Шашлык из разного вида мяса мариновал и готовил шеф-повар Евгений Чернуха. Протестировав маринады «Верес» Евгений вынес свой вердикт:

 – «Как шеф-повар я привык все ингредиенты для маринования мяса добавлять отдельно. Используя маринады «Верес», я был приятно удивлен. Удачной является как сама основа (горчица из цельного зерна), так и сбалансированный состав для каждого типа мяса. Дополнительно, функцию размягчения выполняют томаты и яблочное пюре в разной пропорции для разного вида мяса – курицы, свинины, говядины. А более 20-ти специй и трав наполняют мясо приятным ароматом и утонченным вкусом. Мне продукт понравился, так как содержит в одной упаковке все необходимое для качественного маринования. Моя оценка – быстро и вкусно, а это то, чего мы ждем от продукта в повседневной жизни».

Анна Стрелец, главный редактор журнала «Cooker» поделилась своими впечатлениями о маринадах «Верес»:

 – «Сейчас начинается время активных пикников на природе, так что можно считать, что «Верес» как раз открыл сезон. Как кулинарный эксперт с опытом, могу отметить, что мясо с маринадами от ТМ «Верес» по вкусу не уступает ресторанной кухне. Замечательный вкус и аромат можно получить благодаря сбалансированному составу продукта и за короткий промежуток времени. Отличные помощники хозяйкам, как на кухне, так и во время барбекю за городом».

Дополнительным бонусом для журналистов стал мастер-класс от экспертов кулинарии «Пикник с Верес», которые наглядно доказали, что обычный пикник может стать кулинарным шоу, а для того чтобы накрыть креативный стол не нужны хитрые бытовые приборы. В качестве главных героев этого шоу выступали такие продукты ТМ «Верес», как горчица Европейская, соус Сацебели, фруктовый десерт «Фруктинка», горчица Французская и, конечно же, маринады для мяса.

 Экспертами кулинарного мастер-класса стали:

 – Анна Стрелец, главный редактор журнала «Cooker», по совместительству член жюри 2-го этапа конкурса рецептов, проводимый на сайте ГК «Верес»

 – Евгений Чернуха, шеф-повар, основатель школы поварского искусства «Здорово и вкусно», а так же член жюри 2-го этапа конкурса «Шашлычок на пикничок».

Во время мероприятия так же состоялось награждение победителей 2-го этапа конкурса рецептов «Верес» «Шашлычок на пикничок».

«Мы рады, что сегодня с нами один из победителей этого этапа в номинации «Выбор» экспертов – Екатерина Кондрацкая из г. Винница за рецепт шашлыка в стихах. А так же один из членов жюри конкурса, шеф-повар Евгений Чернуха и представитель учредителя специального приза, главный редактор журнала «Cooker» Анна Стрелец, поздравившие победителей конкурса» – говорит Самойленко Ирина Сергеевна, заместитель директора по маркетингу ГК «Верес» –«Вручать призы всегда приятно, а за вкусные достижения приятно вдвойне. Катерине достался маринатор от организатора и подарочная корзина с новинками для пикника ТМ «Верес». Людмила Головченко из АР Крым получила специальный приз за «Самый изысканный и простой рецепт» от издания «Cooker» – годовую подписку на журнал (Рецепты «Семга в медово-горчичной глазури» и «Багет запеченный в фольге»). С июня стартует следующий этап конкурса «С грядки – в кадку», который будет продолжаться 3 летних месяца, и мы надеемся увидеть массу кулинарных находок наших потребителей». 

Коментувати
Facebook ::

ГК "Верес"

Телефон: 0 800 505 225
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи