Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[119] Tetra Pak прогнозирует рост мировой молочной промышленности за счет развития сегмента ароматизированного молока.

05.06.2013 | АПК і харчова промисловість, Україна

Новое исследование Tetra Pak®, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, прогнозирует, что в период с 2012 по 2015 гг. совокупные годовые темпы роста ароматизированного молока, по меньшей мере, вдвое превзойдут темпы роста белого молока. Потребители все больше внимания уделяют ароматизированному молоку. Рассматривая этот вкусный, питательный и удобный продукт в качестве альтернативы другим безалкогольным напиткам, они тем самым создают новые возможности для развития молочной промышленности. 

 

Ароматизированное молоко – второй по популярности жидкий молочный продукт после белого молока. В период с 2012 по 2015 гг. его совокупный годовой рост достигнет 4,1%, а объемы потребления увеличатся с 17 млрд литров до 19,2 млрд литров. Основной вклад в этот рост внесут развивающиеся страны, которые будут стимулировать производство новых вкусов и продуктов, ориентированных на укрепление здоровья. Рост сегмента белого молока за тот же период, согласно прогнозам Tetra Pak, составит 1,7%, а потребление увеличится с 208,5 млрд литров в 2012 году до 219,5 млрд литров в 2015 году. В целом рынок жидких молочных продуктов вырастет на 2,4% – с 280,3 млрд литров в 2012 году до 301,3 млрд литров в 2015 году.

 

«Белое молоко без каких-либо добавок все чаще воспринимается как обычный продукт, поэтому ароматизированное молоко позволяет производителям молочных продуктов не только обеспечить дополнительные выгоды для потребителей, но и улучшить собственные результаты, – отмечает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak. – Помимо вариативных вкусов, объемов и форматов упаковки, ароматизированное молоко предлагает потребителям пользу, питательные элементы и удобство, которого они ищут в повседневной жизни».

 

Аналитики Tetra Pak выявили четыре фактора увеличения спроса на данный продукт. Во-первых, на него влияет стремление потребителей к питательной и здоровой пище, которое особенно усиливается в условиях развивающихся стран и проявляется в повышенном внимании местных жителей к молочной продукции. Во-вторых, урбанизация, которая повышает уровень благосостояния людей по всему миру и скорость их жизни, приводит к учащению потребления «на ходу» готового к употреблению (ГКУ) ароматизированного молока в удобных порционных упаковках. В-третьих, ароматизированное молоко как нельзя лучше удовлетворяет желания современного потребителя, который всегда готов пробовать что-то новое. И четвертое: с помощью подобных «вкусностей» многие из них по-прежнему убегают от будничной рутины и экономической неопределенности.

 

«В трудные времена люди могут позволить себе потратить немного больше, если знают, что покупка доставит им удовольствие», – говорит Либби Костан, Директор департамента глобального маркетинга компании Tetra Pak.

 

По данным Tetra Pak, несмотря на то что в сравнении с другими безалкогольными напитками (и в том числе с газированными) мировые объемы потребления ароматизированного молока по-прежнему остаются низкими, позитивные представления потребителей о пользе молока для здоровья создают возможности для значительного увеличения этого показателя.

 

Ожидается, что совокупные годовые темпы роста сегмента ароматизированного молока (4,1%) в период с 2012 по 2015 гг. втрое превысят темпы роста категории газированных напитков (1,3%).

 

Традиционно ароматизированное молоко потребляют дети, которым нравится вкус этого продукта. Однако Tetra Pak видит потенциал для расширения данного сегмента за счет подростков и взрослых, которым современные производители предлагают «золотую середину», дальновидно сочетая пользу и вкус.

 

«Для тех из потребителей, которые стремятся найти компромисс между вкусом продукта, его питательными свойствами и удобством, ароматизированное молоко становится все более популярной альтернативой другим безалкогольным напиткам», - подчеркивает Деннис Йонссон, Президент и Управляющий директор Tetra Pak.

 

Двигателями мировой молочной промышленности становятся развивающиеся экономики, в особенности – стран Азии и Латинской Америки, где спрос на ароматизированное молоко растет быстрее, чем в Северной Америке и Европе.

 

Как показывает исследование Tetra Pak, 7 из 10 крупнейших мировых потребителей ароматизированного молока – развивающиеся страны. На первое место по объемам потребления этого продукта выходит Китай, за ним следуют США и Индия. При этом повышение спроса на ароматизированное молоко в период с 2009 по 2012 гг. происходило в основном за счет четырех развивающихся стран: Бразилии, Китая, Индии и Индонезии.

 

В 2012-2015 гг. данная тенденция сохранится. Если в 2012 году доля развивающихся стран в мировом потреблении ароматизированного молока составляла 66%, то к 2015 году она, как ожидается, увеличится до 69%. Уже сейчас Китай, Южная и Юго-Восточная Азия потребляют более половины мирового объема ароматизированного молока. Согласно исследованию Tetra Pak, в настоящее время всего на шесть азиатских стран – Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Филиппины и Таиланд – приходится 47% мирового потребления ароматизированного молока.

В большинстве случаев производители ароматизированного молока выбирают для своей продукции картонную упаковку. В 2009 году данный формат был использован для упаковки 57% готового к употреблению ароматизированного молока, в 2012 году этот показатель составил 62%, а к 2015-му, согласно прогнозу Tetra Pak, вырастет до 64% (учитывая порционную упаковку – до 81%).  

                                                                                                                             

Ознакомиться с полной версией шестого ежегодного отчета Tetra Pak «Индекс рынка молочных продуктов» можно по адресу:  www.tetrapak.com/dairyindex

 

 

О компании Тетра Пак

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников.

Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания Тетра Пак начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве. Тетра Пак Украина сотрудничает с 28 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 300 сотрудников.

Тетра Пак Украина с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.

 

 

Подробнее о Тетра Пак Украина на сайте www.tetrapak.com/ua

 

За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Василевская Элла

Пресс-центр Тетра Пак Украина

Тел. (38 099) 902 20 50

e-mail: [email protected]

 

Коментувати
Facebook ::

Tetra Pak Ukraine

Контактна особа: Василевская Элла
Телефон: (38 099) 902 20 50
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи