Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[402] Учиться всю жизнь призвал выпускников колледжей глава компании Cisco

07.05.2013 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

«Джон Чемберс широко известен как лидер в области преобразований, — заявил по данному поводу ректор этого крупнейшего в Кремниевой долине вуза Мохаммед Каюми (Mohammad Qayoumi). — Он воплощает те самые качества, которыми славятся наш университет и система высшего образования Калифорнии в целом». А газета «Сан-Хосе меркьюри ньюс» опубликовала статью Чемберса (http://www.mercurynews.com/ci_23055838/john-chambers-memo-2013-college-graduates-never-stop), текст которой мы приводим полностью.

 

 

            Выпускники 2013 года! Когда вы поступили в колледжи, на рынке появились первые айфоны. За время вашей учебы в США было создано более полумиллиона рабочих мест, связанных с разработкой современных мобильных приложений. Смартфоны создали новую культуру — культуру  готовности к инновациям. Носители этой культуры практически мгновенно осваивают новшества, реализованные в новых устройствах. Выпускники 2013 года тоже должны быть готовы к инновациям, иначе вам не удастся выстоять и добиться процветания в современной экономике с характерными для нее молниеносными переменами. Вы первыми обрели высшее образование, пользуясь телефонными приложениями, через которые получали расписания занятий и тексты учебных материалов, прослушивали лекции, проводили научные исследования, находили точки доступа Wi-Fi. При этом вы проявили способность адаптироваться и осваивать новые технологии, позволяющие  справляться с работой.

            Теперь вам предстоит адаптироваться к непрерывно меняющейся рабочей обстановке, к динамичной, постоянно развивающейся среде, где способность к критическому мышлению и быстрым переменам приобрела жизненно важное значение. Для вас, выросших в цифровом мире, такая обстановка будет казаться естественной, тогда как моему поколению пришлось изрядно потрудиться, чтобы приспособиться к ней, ибо в учебных заведениях "доцифровой эпохи" нам приходилось полагаться лишь на ручки, тетради и пишущие машинки.

            Современное рабочее место все труднее называть "местом", оно требует нового взгляда на вещи. Становится все меньше географических и языковых  преград, а сотрудники многих компаний теперь работают в любом месте в любое время с помощью любого устройства. Необходимо привыкнуть к тому, что проект, который вы завершаете, мог начаться в Шанхае.

            Когда вам исполнится 30 лет, к Интернету будет подключено более 50 миллиардов физических объектов. Машины будут ежедневно передавать друг другу квадриллионы сообщений, устанавливая связь между данными и ежесекундно осуществляя за нас различные действия. Поэтому среда, которую мы именуем Всеобъемлющим Интернетом, требует нового мышления. Когда я заканчивал колледж, студентов учили запоминать информацию, применяя ее в случае необходимости. "Мышление XXI века" требует иных навыков: человек должен уметь использовать весь кладезь накопленной человечеством информации, чтобы предпринимать оптимальные действия. Сегодня такую возможность имеют практически все жители нашей планеты. Если грамотно ею пользоваться, то можно решить многие из самых  насущных задач. Безответственный же подход к этому делу может породить проблемы, связанные с защитой личных данных и контролем.

            Порой выпускники, да и представители средств массовой информации задают вопрос: так ли уж нужны в нынешней динамичной экономике вузовские дипломы? Я скажу вам так: еще как нужны! По моему глубокому убеждению, Интернет и образование создают равные возможности в жизни. Достаточно поглядеть на статистику, опубликованную недавно газетой "Уолл-стрит джорнэл". Уровень безработицы среди выпускников американских колледжей не моложе 25 лет составляет примерно 3,8 процента, а среди лиц, не имеющих высшего образования, — 7,9 процента.

            Вот что написал недавно о новых выпускниках обозреватель газеты «Нью-Йорк таймс» Том Фридман: "Учитывая нынешние темпы перемен, если выпускник хочет добиться успеха, ему придется заново изобретать, перекраивать и переосмысливать свою работу гораздо чаще, чем его родителям". По мнению Фридмана, современная молодежь должна быть "предрасположена к инновациям", то есть не просто уметь находить работу, но и изобретать для себя подходящее занятие.

            Университет штата в Сан-Хосе активно участвует в этих процессах. В апреле он объявил о расширении сотрудничества с некоммерческой организацией "edX", основанной Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом. В результате онлайновые учебные курсы станут доступны одиннадцати другим подразделениям Университета Калифорнии и тысячам студентов этого штата. И теперь студенты Университета Калифорнии, где бы они ни занимались, получат доступ к интерактивным упражнениям и широкому ассортименту учебных материалов в текстовом и видеоформате. Изучив эти материалы, они смогут встречаться в аудиториях для дискуссий и групповой работы под руководством преподавателей. Эффективность такой методики очевидна. В одной из учебных групп, где подобным образом занимаются будущие инженеры, успешно сдали экзамены 91 процент студентов, тогда как в аналогичных группах, где обучение ведется по обычной методике, экзаменационную сессию прошли лишь 55 процентов учащихся.

            Повсюду на нашей планете внедряются новаторские методы преподавания и учебы. Создается основа для непрерывного обучения в течение всей человеческой жизни. Этого, собственно, требует быстро меняющийся цифровой мир Всеобъемлющего Интернета. Мы все должны быть готовы к инновациям и сознавать, что карьерный рост будет сопутствовать тем, кто освоит образ мышления XXI века, адаптируясь к новшествам, открывая для себя и приобретая новые навыки. Поздравляя всех выпускников, обращаюсь к вам с советом учиться всю вашу жизнь.

 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи