Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[196] Клиентам банков нужны более персонализированные услуги

22.04.2013 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

22 апреля 2013 г. компания Cisco объявила результаты глобального исследования розничных банковских услуг[1].  Проведенный в начале 2013 года опрос был призван выявить потребности клиентов в более персонализированных банковских услугах, упрощающих управление личными финансами с использованием разных каналов доступа: онлайн-ресурсов, мобильных и традиционных телефонов, видеоконференций и консультаций в банковских отделениях. Респонденты дали оценку уровня защиты персональных данных и эффективности инструментов управления финансовыми активами.

          К числу главных факторов при взаимодействии с финансовым учреждением или консультантом пользователи из разных стран отнесли доступность (63 процента), компетентность (65 процентов) и эффективность (68 процентов). Клиенты банков выразили готовность сообщать более подробную информацию о своих финансовых предпочтениях и активнее использовать рекомендации консультантов, если банки предоставят более надежную защиту от краж личной идентификационной информации (83 процента), советы о приумножении личных сбережений (80 процентов), персонализированные услуги (78 процентов) и упрощенное управление личными финансами (56 процентов). Лишь 54 процента опрошенных выразили желание получать финансовые советы и рекомендации через автоматические  системы, а 50 процентов указали, что готовы пользоваться рекомендациями, доставляемыми на мобильные устройства с учетом текущего местоположения.

          Большинство опрошенных (71 процент) заявили, что не имеют ничего против виртуальных коммуникаций, используемых как дополнение к личному общению с финансовым консультантом. Отвечая на вопрос о том, что лучше: максимально быстрый доступ к специалисту по требованию или возможность поговорить с конкретным экспертом, – клиенты на развивающихся рынках предпочли консультации по требованию (53 процента), а клиенты из развитых стран – доступ к конкретному специалисту (59 процентов). 

          В целом исследование продемонстрировало заинтересованность пользователей в более персонализированном, своевременном и эффективном взаимодействии с банками. Именно такой формат предоставления услуг станет возможным в эпоху Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE)[2]. С подключением к сети каждого нового человека, процесса, информационного ресурса или физического объекта возможности сетевого взаимодействия возрастают в геометрической прогрессии[3]. Всеобъемлющий Интернет повышает важность и ценность сетевых соединений, причем их  ценность создает не сам факт соединения и даже не количество соединений, а практический результат таких соединений.  Недавно опубликованный Cisco экономический анализ Всеобъемлющего Интернета[4] показал, что банки и страховые компании могут получить 9 процентов от потенциальной выгоды, которую принесет новый этап развития Всемирной паутины  мировой экономике в ближайшие 10 лет. Общий же размер совокупной прибыли от внедрения Всеобъемлющего Интернета составит 14,4 триллиона долларов.

 

75 процентов российских пользователей хотят получать упрощенные финансовые услуги

·       Клиенты хотят получать от банка персонализированные услуги. 87 процентов опрошенных нуждаются в более надежной защите от краж личных идентификационных данных, 85 процентов хотят получать рекомендации по приумножению личных сбережений, 72 процента заинтересованы в получении знаний в финансовой области, а 54 процента хотели бы получить оценку своих активов в сопоставлении с финансовым состоянием других клиентов. Любопытно, что, по оценке представителей банков, заинтересованность их клиентов в перечисленных услугах должна была быть процентов на 15 выше.

·       Способность банков предоставлять персонализированные финансовые услуги. Лишь 42 процента российских клиентов считают, что их банк имеет достаточно информации для предоставления персональных услуг, тогда как 50 процентов банковских специалистов полагает, что они располагают достаточной информацией личного характера о своих клиентах.

 

Российские клиенты готовы делиться с банками личной информацией

·       Повышение информационной безопасности с помощью отпечатков пальцев.  66 процентов российских клиентов готовы предоставить банку отпечатки пальцев и другие биометрические данные для защиты финансовых транзакций от угроз, включая угрозу кражи личных идентификационных данных. Общемировой же уровень числа клиентов, согласных предоставить свои биометрические данные банкам, составляет 61%. Меньше всего таких пользователей в Японии (33 процента), а больше всего – в Китае (94 процента).

·       Упрощенное управление финансами. 44 процента российских клиентов готовы предоставить банку более детализированные персональные данные в обмен на упрощенное управление своими финансовыми активами. 

·       Запрет на распространение личных данных. 72 процента российских клиентов не хотят, чтобы банки делились их личными данными с кем бы то ни было, даже если это привело бы к повышению качества обслуживания в других областях помимо банковской сферы.

 

Большинство российских клиентов имеет удаленный доступ к банковским ресурсам

·         Общение в виртуальной среде. 89 процентов российских клиентов готовы  общаться с поставщиком финансовых услуг виртуально (с помощью текстовых сообщений, электронной почты и видео). В мировом масштабе к такому взаимодействию готовы 7 из каждых 10 опрошенных клиентов и 92 процента банковских специалистов.

·         В виртуальной среде можно управлять даже ипотекой и кредитами. 73 процента российских клиентов готовы обсуждать условия получения кредитов и ипотечных займов с помощью технологий дистанционного общения, в том числе видео. 

·         Пользователи предпочитают работать с видео на персональных компьютерах, а не на смартфонах. Смартфоны как средство общения с банковскими специалистами в видеосреде предпочитают лишь 19 процентов российских клиентов. Подавляющее же большинство (81 процент) используют для этого персональные компьютеры или ноутбуки.

·         Физическое присутствие по-прежнему важно, особенно для приобретения новых клиентов. 58 процентов российских клиентов готовы открыть счет в полностью виртуальном банке, если им предложат высококачественные и безопасные услуги. В мировом масштабе такую готовность выразили 60 процентов опрошенных.

 

«На финансовом рынке разворачивается настоящая битва за клиента. Победу одержат розничные банки, которые предложат пользователям интегрированный набор сервисов, доступных как в банковских отделениях, так и посредством мобильных устройств, через Интернет или контактный центр. Единственным долгосрочным конкурентным преимуществом в банковской сфере станет высочайшее качество пользовательских услуг», – считает  Йорген Эрикссон (Jorgen Ericsson), вице-президент департамента глобальных финансовых услуг в составе  Cisco IBSG.

«Проведенный опрос показал, что клиентам необходимы более персонализированные услуги, упрощающие управление личными финансами. Чтобы  получить сервисы более высокого качества, клиенты готовы предоставить банку детализированные персональные данные. Те банки, которые воспользуются этой возможностью и предложат своим клиентам более высокую персонализацию услуг, не только увеличат свои доходы, но и укрепят доверие пользователей, их лояльность к своей торговой марке», – говорит Эл Слеймека (Al Slamecka), управляющий директор подразделения финансовых услуг Cisco.

 



[1] В ходе исследования были опрошены 1 514 клиентов банков и 405 банковских специалистов из 10 стран, включая Россию. Подробнее об исследовании  – на странице  http://www.cisco.com/go/customerexperience.

[2] См. статью «Всеобъемлющий Интернет: цифры и факты» (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/041213c.html).  

[3] Подробно об этом – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/120312b.html.

[4] Об этом говорится и в статье  главы компании Cisco Дж. Чемберса «Экономический потенциал Всеобъемлющего Интернета» (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/022713a.html).

 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи