Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[245] Как стать Национальной торговой маркой – опыт «Фокстрот»

04.04.2013 | Культурные события, шоу-бизнес, Рынки и торговля, Финансы и банки, Конкурсы, Украина

 «Фокстрот. Техника для дома» стала победителем в номинации «Национальная торговая марка» по итогам авторитетной  общенациональной программы «Человек года-2012». О награде победителя исполнительный директор сети "Фокстрот. Техника для дома" Вячеслав Поврозник сказал так:

- Титул «Национальная торговая марка» для нас – это признание заслуг сети «Фокстрот. Техника для дома» и мощная мотивация извне. Это значит, что как ритейлер национального масштаба и один из крупнейших работодателей страны, мы идем по верному пути клиентоориентированности, инноваций  и корпоративной социальной ответственности. Эта награда для нас не первая, но очень почетная, так как программа «Человек года», благодаря своей масштабности и объективности, высоко ценится обществом. «Фокстрот» по праву сегодня назван НАЦИОНАЛЬНЫМ брендом, ведь его знают во всех уголках страны. «Фокстрот. Техника для дома» - это сильная и успешная национальная торговая марка, которая ежечасно работает на повышение как количественных, так и качественных показателей, чтобы стать еще ближе  к нашим покупателям.

Получению этого титула способствовали такие факты:

·         знание марки «Фокстрот» среди населения Украины является абсолютным, составляя 100%*;

·         «Фокстрот. Техника для дома» имеет самую широкую сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине – 225 супермаркетов в 110 городах Украины;

·         Общая торговая площадь составляет около 205 000 кв. м.;

·         Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы**;

·         Лидер рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники*** с объёмом продаж сети за 2011-2012 финансовый год  - более 7.17 миллиардов гривен;

·         «Фокстрот» - самый опытный ритейлер отрасли БТиЭ, имеющий 19 лет стажа работы на рынке Украины и 8 лет на рынке Молдавии; 

·         И самый крупный работодатель в отрасли - 8 000 сотрудников трудится на предприятиях, развивающих ТМ «Фокстрот».

Этой победе предшествовала системная работа сети «Фокстрот. Техника для дома» над реализацией стратегии клиентоориентированности и усовершенствованием ключевых процессов. В 2012 году сеть удерживала  лидерство на рынке ритейла Украины: заняла 30 место среди 200 успешных украинских компаний (журнал «Форбс», 2012 год), 355 место в  рейтинге «ТОП-500 самых больших компаний» Центральной и Восточной Европы.

Статистика Программы лояльности  «Фокстрот. Техника для дома» по итогам  2012 года продемонстрировала 3,5 млн. лояльных к сети покупателей. «Фокстрот» занял первое место в номинации «Отношения с потребителями» в Национальном конкурсе бизнес-кейсов от «Центра развития КСО».

За последний год «Фокстрот» неоднократно подтверждал свой статус места премьер, а также вводил инновационные сервисы, такие как программа BackBuy и проект электронных каталогов. Сеть регулярно организовывала учебные мастер-классы и активно принимала участие в развитии гражданского общества Украины. Как социально ответственная компания, в 2012 году торговая сеть стала победителем номинации «Отношения с потребителем» на всеукраинском конкурсе бизнес-кейсов от Центра  развития КСО. Кейс назывался «Отношения с потребителем в торговом зале и за его пределами» и собрал максимальное количество баллов отечественных и международных экспертов конкурса.  

В 2012 году торговая сеть победила в конкурсе лучших работодателей  года и получила «Премию HR - бренд Украина», представив инновационный опыт в реализации проекта  «Школа директоров». И финальным аккордом достижений 2012 года стало получение этого престижного звания «Национальная торговая марка».  

Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером* рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники и обладателем титула «Национальная торговая марка» по версии рейтинга «Человек года - 2012». Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на апрель 2013 г. в Украине насчитывается 225 супермаркетов  ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 110 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь  составляет около 200 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской  компанией Deloitte&Touche** в 2012 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2011-12 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics»*** - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.

*по данным GFK, 2012

**Делойт энд Туш

***Евроникс

Комментировать
Facebook ::

УК ГК "ФОКСТРОТ"

Группа компаний «ФОКСТРОТ» — одна из самых больших коммерческих структур Украины, которая стабильно работает в экономическом пространстве страны и активно влияет на развитие гражданского общества в государстве.

Контактное лицо: Дмитрий Лысенко
Телефон: 044 247 70 15
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы