Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[258] «Киевстар» в 2012 году: рост абонентской базы и потребления услуг, снижение затрат абонентов

06.03.2013 | Связь и телекоммуникации, Украина

 

I.              Абонентская база и потребление услуг растут, затраты абонентов снижаются

Услуги мобильной связи

По состоянию на декабрь 2012 года, мобильной связью «Киевстар» пользовалось 25,96 млн абонентов, что на 5% больше, чем в 2011 году. За год абонентская база «Киевстар» увеличилась на 1,183 млн. Наилучшие результаты по приросту новых абонентов зафиксированы в 4-м квартале 2012 года – свыше 700 тысяч абонентов.

В 2012 году абоненты увеличили потребление услуг. Количество минут, используемых клиентом (MoU), увеличилось на 6%, до 493 минут, а потребление услуг мобильного интернета выросло на 28%. При этом показатель ARPU (средний доход на абонента) снизился на 2%, до 39,9 грн, а средняя стоимость минуты  уменьшилась на 7%, до 0,08 грн. Абоненты стали больше пользоваться пакетными тарифами и пакетными услугами, что позволило увеличить потребление услуг при меньших затратах.

 

Услуги международного роуминга: десятикратное снижение цены

В 2012 году «Киевстар» снизил в десять раз стоимость звонков в международном роуминге благодаря внедрению пакетных тарифов. Так, во 2-м квартале 2012 года предложены пакеты минут «Роуминг Россия» и «Роуминг Европа», где цена минуты в рамках пакета составляет от 0,9 грн до 1,5 грн. В 4-м квартале 2012 года клиенты получили уникальную услугу «Super Visa». С ее помощью клиенты могут пользоваться международным роумингом по «локальным» тарифам. Услуга действует на территории 8 стран, в сетях мобильных операторов, входящих в группу компаний VimpelCom Ltd. 

В результате абоненты увеличили потребление услуг международного роуминга. Так, на территории России клиенты «Киевстар» совершили на 88% больше звонков, чем в 2011 году. Общее количество минут, использованных в международном роуминге, увеличилось на 178%.

 

«Киевстар» национальный лидер интернета

В 2012 году услугой мобильного интернета «Киевстар» пользовалось свыше 11 миллионов клиентов, около 43% всей абонентской базы. Потребление мобильного дата-трафика выросло на 28%, до 4 713 ТБ. Увеличение потребления услуги мобильного интернета связано с привлекательными пакетными тарифами для интернет-пользователей. Так, более миллиона клиентов в 2012 году пользовались услугой «Интернет без границ», которая позволяет ежедневно получать безлимитный доступ в интернет всего за 1 грн.

Количество абонентов, пользующихся широкополосным интернетом, выросло на 54%, до 613 тыс. В 2012 году «Киевстар» стал лидером роста в фиксированном интернете, подключив наибольшее количество домохозяйств. Показатель ARPU в «Домашнем Интернете» стабилизировался и составляет 45,3 грн. Рост в сегменте интернета для домохозяйств был обусловлен высоким качеством услуги, привлекательными тарифами, высокой скоростью передачи данных в сети фиксированного интернета «Киевстар».  

Общее количество пользователей мобильного и фиксированного интернета «Киевстар» приблизилось к 12 миллионам – это самое крупное в Украине интернет-сообщество. Темпы развития мобильного интернета в Украине значительно ускорятся с появлением возможности у операторов предоставлять услуги третьего поколения 3G.

 

 

 

Дополнительные услуги и цифровой контент

В 2012 году абоненты получили возможность покупать цифровой контент в виде еженедельных или ежемесячных подписок. 97% всех музыкальных треков и игр приобреталось абонентами с помощью услуг «Музыкальная подписка» и App Club. Количество пользователей услуги «Музыкальная подписка» в 2012 году выросло на 27%, а  доход от заказов «пакетов» дополнительных услуг вырос на 75%.

В 2012 году «Киевстар» запустил ряд собственных онлайн-сервисов: видеопортал, магазин приложений и игр App Club, книжный портал «Магазин умного контента» (e-reading).

 

II.   Инвестиции в развитие.

В 2012 году уровень капитальных инвестиций «Киевстар» составил более 1,8 млрд грн. Две трети инвестиций были направлены на развитие мобильного бизнеса для расширения емкости сети, обеспечивая рост голосового трафика и трафика передачи данных, а также для поддержания стабильно высокого качества услуг и связи. Так, начата модернизация сети «Киевстар» путем установки нового оборудования, поддерживающего различные стандарты мобильной связи – от 2,5G до LTE. В рамках этого процесса установлено 6 коммутаторов по технологии Blade Systems/ATCA, модернизировано с переходом на технологию Single RAN 500 базовых станций, 2000 базовых станций переведено на IP-архитектуру.

В 2012 году увеличена волоконно-оптическая транспортная сеть «Киевстар», в четыре раза расширены емкости международных интернет-каналов. В «Домашнем Интернете» осуществлена миграция с технологии VPN на современную IPoE. В 2012 году была проделана существенная работа по улучшению качества услуг. Расширены системы автоматического контроля качества, которые обеспечивают непрерывный мониторинг уровня сервиса в мобильной сети «Киевстар» по 16 параметрам (система ANTS). В 2012 году аналогичная система (GRA) внедрена для услуг международного роуминга; разработана и внедрена система мониторинга доступности услуг «Домашнего Интернета».

 

III. Финансовые результаты: стабильное лидерство

Общий доход «Киевстар» за 2012 год вырос на 2% и составил 13,392 млрд грн. Основную выручку принесли компании услуги мобильной связи – за год доход от этого направления составил 12,326 млрд грн. В 4-м квартале 2012 года выручка в мобильной связи выросла на 4%, до 3,190 млрд грн.

Доход от фиксированного бизнеса за 2012 год составил 1,066 млрд грн, увеличившись на 10% по сравнению с 2011 годом. Существенно выросли доходы от услуги «Домашний Интернет» — на 74% по сравнению с 2011 годом и на 77% по сравнению с 4-м кварталом 2011 года.

Факторами роста доходов во всех направлениях стали увеличение абонентской базы и рост потребления голосовых услуг, услуг доступа в интернет и цифрового контента.

Показатель операционной прибыли EBITDA  в 2012 году составил 6,867 млрд грн, при марже в 51,3%, что на два процентных пункта ниже, чем в 2011 году. Основными факторами снижения маржи стали снижение цен на голосовые услуги в мобильном бизнесе, 7%-ый рост операционных затрат, в том числе и на обслуживание сети, что было связано с увеличением платежей за радиочастотный ресурс почти на 9% и повышением тарифов на электроэнергию.

«Киевстар» продолжает быть одним из крупнейших налогоплательщиков Украины: в 2012 году компания уплатила в государственный бюджет свыше 3,4 млрд грн налогов и сборов.

«Киевстар» позитивно оценивает результаты 4-го квартала и 2012 года. Несмотря на технологическую стагнацию телеком-рынка Украины, обусловленную отсутствием лицензий на связь третьего поколения 3G, «Киевстар» продолжает инвестировать в обеспечение растущих потребностей абонентов в качественных услугах мобильной и фиксированной связи. Количество абонентов мобильной и фиксированной связи увеличивается, абоненты потребляют все больше услуг, при этом их ежемесячные расходы снижаются. 

 


 

 

Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»

«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».

«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.

«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

 

Комментировать
Facebook ::

Киевстар

Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет около 25 млн. человек. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Ирина
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы