Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[191] Городские депутаты – за транспортников и население

08.02.2013 | Транспорт, Країна-терорист

Депутаты Ростовской-на-Дону городской Думы намерены найти компромисс между интересами населения и транспортников города, чтобы избежать как чрезмерного роста тарифов, так и банкротства перевозчиков.

 

В первый день февраля постоянная комиссия по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности Ростовской-на-Дону городской Думы постаралась сделать очередной шаг навстречу транспортным компаниям города, осуществляющим пассажироперевозки на городских маршрутах, а – в конечном счете – потребителям этих услуг, т.е. горожанам.

 

Проблема – застарелая и состоит она в том, что до настоящего времени в Ростове-на-Дону не решена проблема недофинансирования городского пассажирского транспорта по предоставлению федеральных и региональных льгот на проезд. Помимо недофинансирования федеральных и региональных льгот, в городском бюджете на 2013 год почти на треть (107,0 млн. руб.) уменьшена сумма компенсации и по 50-процентной местной льготе на проезд для пенсионеров и школьников.

 

Эти данные от имени всех транспортных предприятий города привел в своем докладе депутатам гордумы их коллега – председатель постоянной комиссии по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству Роберт Санамов, являющийся руководителем одного из крупнейших пассажироперевозчиков города.

 

Как сообщает официальный сайт городской Думы, по итогам заседания комиссия приняла решение поручить Департаменту транспорта города внести изменения в соответствующее постановление Администрации города по упорядочиванию взаимоотношений транспортных предприятий и администрации.

 

Кроме того, депутаты намерены обратиться в Правительство Ростовской области с просьбой о введении адресной социальной выплаты региональным льготникам или увеличении количества льготных поездок, учитываемых в расчетах при компенсации затрат. Городской тарифной комиссии, в свою очередь, будет предложено более гибко учитывать инфляционные процессы при установлении тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте для исключения его недофинансирования.

 

Если Дума нас, транспортников, поддержит, и в нашей отрасли проблемные вопросы будут четко урегулированы, в выигрыше останутся все, – прокомментировал итоги заседания комиссии арбитражный управляющий ООО ТК «Ростов-Авто» Анатолий Долженко, – сегодня есть некоторое несоответствие законодательной базы и реальной картины, отсутствуют необходимые законодательные акты федерального и регионального уровня, а также муниципальные нормативно-правовые акты.

 

По словам Анатолия Долженко, в других городах, например, Москве и Тольятти, приняты специальные постановления о методике расчета льготников в общем пассажиропотоке. А в Ростове-на-Дону они рассчитываются необъективно из-за отсутствия нормативной базы. Каждое предприятие обязано «защищать» свои расходы, но этот подход порочен.

 

Кажущаяся «идеальной» схема, когда предприятие должно сначала инвестировать в перевозки солидные средства, потом обосновать необходимость произведенных затрат, а только потом – получить какое-то их возмещение, на самом деле, работает против интересов населения. Потому что средства эти нужно либо изыскать, либо занять, а стоимость обслуживания кредитов – в итоге – ложится на плечи горожан, оплачивающих проезд.

 

И совершенно прав депутат-транспортник Роберт Санамов, когда говорит о необходимости учета обязательных планируемых расходов компаний, – добавил Анатолий Долженко, – например, замена шин и закупка дизтоплива – это расходы, замена масла или обучение водителей – также и т.д. Сейчас же «защитить» нельзя, пока ты не потратил, а потратить нельзя, пока ты эти средства не «защитил».

 

От урегулирования ситуации зависит и повышение качества перевозок пассажиров, и предсказуемый тариф, и состояние автопарка, и возможность для предприятий развиваться. Т.к. любое автотранспортное предприятие (с государственным или муниципальным участием, либо без него) первой уставной целью имеет получение прибыли. А в условиях непредсказуемости доходов просчитывать и получать прибыль чрезвычайно сложно.

 

Напомним, что объем пассажироперевозок на внутригородских маршрутах, обслуживаемых автобусами ООО «Ростов-Авто», за 2012 г. возрос примерно в полтора раза – с 900 тыс. человек (в 2011 г.) до 1,33 млн. жителей и гостей г. Ростова-на-Дону. С учетом маршрутных такси, рост пассажиропотока за год составил 200 тыс. человек. А возбуждение процедуры банкротства и введение конкурсного управления на ООО ТК «Ростов-Авто» в 2010 г. на 90% сложилась из-за того, что предприятию не была возмещена из бюджета достаточно солидная сумма средств именно за перевозку льготников.

 

Справка:

ООО ТК «Ростов-Авто» основано в 2002 г. Основными учредителями компании являются Департамент имущественных и земельных отношений Администрации г. Ростова-на-Дону и ООО «Донпромагро». В июне 2010 г. на предприятии введена процедура банкротство. С 02.02.2011 г. конкурсным управляющим является А.Ю. Долженко.

В 2012-2013 гг. предприятие обслуживает перевозки пассажиров на внутригородских маршрутах 40а, 58, 56, 7, 7а. Автопарк компании – порядка 100 автобусов различной вместимости, полностью соответствующих требованиям безопасности. В ООО ТК «Ростов-Авто» трудится около 300 человек. Коллектив занял первое место среди автопредприятий города по этике обслуживания пассажиров, а Шеин Сергей Николаевич занял второе место в общегородском профессиональном конкурсе «Лучший по профессии».

Адрес ООО Транспортная компания «Ростов-Авто»: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина, д. 45, тел.: 8-(863)-245-32-96. Контактное лицо по теме пресс-релиза – Долженко, Анатолий Юрьевич, конкурсный управляющий. E-mail: [email protected]. Сайт предприятия: http://www.rnd-auto.ru/.  

Коментувати
Facebook ::

Мастерская пресс-релизов

Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. За первые четыре месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 18 выпусков в формате пресс-релизов. Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: [email protected]

Контактна особа: Алексей Гриценко
Телефон: 89085143877
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи