Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[358] Как возместить ущерб после попадания авто в яму

13.12.2012 | Транспорт, Україна

Все чаще мы читаем на страницах интернет изданий или форумах, что из-за ям на дорогах многие попадают в ДТП. В этой ситуации все обошлось более менее счастливо. Водитель купил новое колесо, поставил запаску и отправился по своим делам. Но если бы автомобиль, после попадания в подобную яму вылетел на встречную полосу, то итог мог бы быть гораздо плачевнее. Вот таким местом в последнее время в Севастополе славится ул. Руднева, где произошло уже более пяти серьезных ДТП, а городским чиновникам нет до этого дела.

Сегодня в нашу организацию обратился автовладелец с просьбой разъяснить как ему быть в подобной ситуации, когда он «попал» в дорожную яму и пробил два колеса. Как правило, водители меняют поврежденные колеса и грубо выражаясь в сторону ГАИ, дорожных служб и власть в целом, двигаются дальше. Немного забегая вперед, с данным водителем было точно так же. Он не пожелал потратить свое время и попытаться возместить причиненный ему ущерб из-за ямы на дороге. Ущерб, по скромным подсчетам, обошелся более чем в 3500 гривен. Из-за того, что на ответственных лиц не составляются материалы, ямы на наших дорогах продолжают появляться и причинять нам ущерб. 

В подобных ситуациях ГАИ всю ответственность возлагает на водителя. Хочется задать вопрос – ПОЧЕМУ? Да потому что так проще. Ведь ответственность можно возложить не только на дорожников, но и на автоинспекцию. Сотрудники ДПС обязаны проверять состояние дорог, и предупреждать водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить. Потому что, даже двигаясь с небольшой скоростью, водитель не во всех случаях сможет распознать опасность на дороге – тот же лед на отдельном участке дороги или дорожную яму, скрытую под водой, да еще  и в темное время суток.

Что же надо делать в подобных ситуациях?

Если ваш автомобиль попал в ДТП на скользкой дороге, угодил в «ненормативную» яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой ситуации, — вызвать сотрудников ГАИ для оформления дорожно-транспортного происшествия. Как только ими будет составлена схема ДТП, проверьте, указано ли в ней состояние дорожного покрытия и уклон дороги, указаны ли размеры ямы и отсутствие дорожных знаков и ограждений. Особое значение уклон дороги имеет для скользкой дороги. Как правило, у сотрудников ГАИ отсутствует оборудование для измерения уклона. Но сделать измерения можно самостоятельно, достаточно примитивным способом. Для этого нужна рулетка, относительно ровная рейка (или веревка) и обычная бутылка с водой, заменяющая уровень. Замеряйте длину рейки (веревки), выставьте ее горизонтально с помощью «бутылочного уровня», уперев один конец в дорогу, и замеряйте расстояние от подвешенного края до поверхности дороги. Эти данные отразите в схеме ДТП или своих пояснениях. Поверьте, что для опытного эксперта этих данных будет вполне достаточно для восстановления истины о причинах ДТП.

Нелишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги хотя бы на камеру мобильника. Не спешите удалять фотографии и видео с аппарата — наше законодательство устроено так, что для экспертизы нужно будет предоставить фотографии (видео) на аппарате их произведшем. Выбрать композицию следует так, чтобы было понятно время и место съемки. Если это не удалось сделать в полном объеме (а это действительно сложно), то к фотографиям следует приложить акт, в котором указывается дата и место составления, список присутствующих — не менее 3-х человек, дата и места фотографирования, дата и место фотографий, опись изображения, подписи и данные свидетелей.

И теперь самое главное – если вы собираетесь возлагать ответственность за ДТП или поврежденное имущество, такое как колесо, на собственника дороги, добейтесь у сотрудника ГАИ его вызова на место ДТП. Потому что протокол, составленный на дорожную службу, является основанием для формирования дальнейших исковых требований. Это пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГАИ, попытается немедленно устранить недостатки. А в случае с обледеневшей дорогой это происходит достаточно часто. Доказать их вину потом будет достаточно сложно.

Каким законом предусмотрена ответственность дорожных служб?

При составлении протокола сотрудники ГАИ будут руководствоваться статьей 140 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Полностью статья звучит длинно, но исчерпывающе — «Нарушение правил, норм и стандартов в содержании дорог, непринятие мер по поводу своевременного запрета или ограничения движения или обозначения на дорогах мест проведения работ». Штраф составляет от 340 до 1360 гривен.

Согласно Закону «О дорожном движении»: участники дорожного движения имеют право на безопасные условия дорожного движения, на возмещение убытков, причиненных вследствие несоответствия состояния автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов требованиям безопасности движения. Собственники дорог, несут ответственность за создание безопасных условий движения на дорогах, в том числе и уголовную, если дорожно-транспортное событие произошло по их вине.

Ровность покрытия дорог должна соответствовать следующим требованиям ДСТУ 3587-97:

3.1 Покрытие проезжей части

3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, наплывов или иных деформаций, затрудняющих движение транспортных средств.

Примечание. Состояние покрытия проезжей части и других элементов дороги должны проверяться организациями, которые их эксплуатируют, – ежедекадно.

3.1.2 Предельная глубина отдельных просадок, выбоин не должна превышать 4 см для дорог
І – III категорий и групп А, Б улиц и дорог населенных пунктов; 6 см – для остальных категорий и групп.

Предельная высота наплывов не должна превышать 2 см для дорог I – ІІI категорий и групп А, Б улиц и дорог населенных пунктов; 4 см – для остальных категорий и групп.

Сроки  снегоочистки улиц и дорог населенных пунктов после окончания снегопада или метели должны соответствовать следующим требованиям ДСТУ 3587-97:

3.1.3  Снегоочистка улиц и дорог населенных пунктов после окончания снегопада или метели должна производиться в определенные сроки.

Подводя итог вышесказанному, не поленитесь, вызовите ГАИ, зафиксируйте БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ работы всех ответственных служб и возместите через суд материальный и моральный ущерб. Только такие действия приведут наши дороги к более менее нормальному состоянию, а ответственных за их состояние лиц, к ответственности перед теми, кто ежедневно оплачивает их «работу».

Общественная организация «Дорожный контроль-Севастополь», всегда готова прийти к Вам на помощь, оказать содействие в восстановлении справедливости и наказании виновных чиновников за свое БЕЗАЛАБЕРНОЕ отношение к своим должностным обязанностям.

И.о председателя ОО «Дорожный контроль-Севастополь»

Мишин М.А. 

940414, 050-2833133

 

Источник: http://roadonline.info/nashi-meropriyatiya/10537-kak-deystvavat-esli-vy-vleteli-v-yamu.html

Коментувати
Facebook ::

BestNews

Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой.

Контактна особа: Сергей Пресс
Телефон: 89261233211
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи