Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[237] Native – новый бренд в Интерьерной Лавке

24.10.2012 | Сфера послуг, Дизайн, Країна-терорист

В салох «Интерьерная Лавка» в предверии Нового года появятся счастливая продукция марки – Native.

 

В ассортименте марки много необычных вещиц, таких как деревянная планка с тремя отверстиями различного диаметра для того, чтобы можно было отмерить количество спагетти (на одну, две или три порции). Или очаровательная коробочка для сохранения выпавших молочных зубов вашего чада с изображением счастливого, белозубого мышонка на крышечке. На счету Natives несколько патентов, например, они придумали конструкцию для подвешивания металлического ситечка с чаем.

 

Отличительной чертой всех изделий помимо яркого и узнаваемого дизайна несомненно является тонкий юмор и ирония. На весах вы можно встретить такие остроумные надписи: «Беспокоит лишний вес? У нас есть решение-висячий замок на ваш холодильник!», которые несомненно помогут не сбиться с правильного пути, а на подставке под губку для мытья посуды можно обнаружить: «Когда меня зовут мыть посуду, я сразу начинаю хуже слышать», чтобы напомнить, что даже бытовые заботы можно обратить в шутку. Порой создатели надписи располагают так, что  их не сразу было заметно (например, на дне салфетницы), чтобы у человека, случайно обнаружевшего их уже дома, был повод еще раз улыбнуться. Поэтому в качестве слогана компания совершенно обоснованно выбрала фразу «Концетрация хорошего юмора».

                      

Дело всей жизни может родиться из чего угодно, история марки Natives как раз из таких. Началось она очень небанально – благодаря случайно выпавшему из кармана печенью. Основатель компании Грегори Делтур летом 1998 года ремонтировал свою доску для винд-серфинга специальным резиновым составом. Во время починки часть состава попала на выпавшее печенье в форме сердечка, из которого юный Грегори сделал заколку для волос для своей подруги, прикрепив к сердечку клипсу. Через несколько дней к нему поступил заказ на новую партию заколок уже от подружек обладательницы такого необычного аксессуара для волос. Почувствовав вдохновение и спрос, начинающий бизнесмен стал покупать плоды природы как основу для женских аксессуаров и предметов декора в разных концах света: цветы в Голандии, чили в Мадагаскаре, листья в Бали. Натуральные материалы легли в основу названия - «Natives» (с англ.- «местные растения»). Впоследствии Грегори  занялся также изготовлением предметов из дерева.

 

В 2007 году Грегори заметил, что многие компании в области интерьера предлагали продукцию для старшего поколения, поэтому он решил двигаться в другом направлении – создавать веселые предметы для молодых и динамичных. В это же время в компанию пришла Одри, будущая супруга Грегори, добавив в продукцию женственности, тогда и сформировалось уникальное «лицо» марки. Natives предлает различные аксессуары для дома, преимущественно для кухни: аппетитные коробочки для печенья, симпатичные салфетницы, уютные термосы, душевные постановочные салфетки и многое другое; и прочие полезные вещицы, оформленные в  неподражаемой манере: обложки для паспорта, таблетницы,  зеркальца, очочники, весы, копилки и т.д.; создатели позаботилиь и о домашних любимцах, придумав для них нескучные коврики, миски и банки для корма.

 

Дизайн марки - это сочетание преимущественно американских и английских рекламных имиджей 50-х годов и французскогого шарма, приправленное тонким французским юмором. Нужно отметить, что  героини отнюдь не девушки в стиле pin-up, а жизнерадостные домохозяйки. Интересно, что французских рекламных имижей используется совсем немного – не более 10%, оказывается, что в тот период на рекламах французских производителей за редким исключением изображались довольно серьезные и не очень симпатичные барышни. Дизайнеры марки чаще всего видоизменяют имиджи, добиваясь от «моделей» нужного поворота головы, необходимо предмета в руках и даже действия. В копилке компании уже более 20 000 (!) имиджей, собранных по всему миру.

 

Компания Natives очень успешно развивается во Франции, ее обороты увеличиваются на 70% в год, что небывалая редкость для европейского рынка с высокой конкуренцией.  Natives можно встретить в самых разных уголках Франции, как в больших городах, так и в горных деревушках, не так давно компания стала работать с другими странами Европы. На вопрос в чем секрет любви покупателей к их вещам Грегори отвечает, что все дело в позитивном дизайне, умном юморе и ощущении счастья.

 

“Интерьерная Лавка” является эксклюзивным дистрибьютером и мастер-франчайзи  французских марок Country Corner, Comptoir deFamille и Maryse a Paris в России, Белоруси и Казахстане. Если вы хотите приобрести вещь с историей или открыть магазин «Интерьерная Лавка» в своем городе, звоните: (495)641-31-37, http://in-lavka.ru

Коментувати
Facebook ::

Интерьерная Лавка

Контактна особа: Ирина Громова
Телефон: (495) 641-31-37
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи