Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[203] Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», 16 ноября, Киев ждет ваши заявки на участие

24.10.2012 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Доля виртуальной реальности в нашей жизни постоянно растет. Из мира атомов материального мира мы переходим в мир битов интернета. Появилась новая среда, новые каналы и технологии, в нашу лексику вошли новые понятия и термины: Facebook, Twitter, LinkedIn, сиблированные коммуникации (от фр. cible - цель), конвергенция, мультимедиа, социальный медиа релиз, гипермедиа, корпоративные подкасты и т.д. Чтобы оставаться на волне актуальности в профессии необходимо постоянно учиться, осваивать, изучать и применять данные инновации. Связи современного бизнеса с общественностью сегодня – это социальная инженерия со своими законами, и развивать данную сферу нам, практикам, необходимо вместе!
Форма для регистрации: http://www.acmu.com.ua/download/form_forum_12.doc
Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума (http://www.acmu.com.ua/banners/94/): «Сегодня корпоративные коммуникации развиваются с учетом потребностей целевых аудиторий, в связи с чем PR специалисту необходимо перенести акцент с простого информационного обслуживания компании на выработку социально-ориентированных стратегий бизнеса, в режиме диалога с ключевыми стейк-холдерами. Все большую актуальность приобретает наполнение коммуникаций смыслами, ценностями бренда, формирование доверия. Концепция заинтересованных сторон организации Фримена, холистический (целостный подход) в маркетинге Котлера, системное каскадирование стратегических решений от СЕО до рядовых сотрудников Адижеса, - у каждого гуру-автора можно найти ценные и важные идеи и подсказки, которые многократно увеличат эффективность ежедневной работы. В книгах можно почерпнуть много знаний, однако кроме этого источника существует формат живых офлайн-коммуникаций, ценность которых не заменит ни один другой подход к обучению. Приглашаем вас посетить Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»! 16 ноября, на площадке Международного Института Менеджмента вы первыми узнаете о трендах в коммуникациях на 2013 год. Мы подготовили для вас подборку самых актуальных тем из сферы корпоративных коммуникаций. Для вас выступят лучшие эксперты паблик рилейшнз, брендинга с многолетним опытом работы, а также СЕО и владельцы бизнесов. За один день вам представится возможность услышать более 20 спикеров и экспертов круглого стола, пройти 3 мастер-класса, ознакомиться с опытом коллег на выставке конкурсных проектов «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012». Регистрируйтесь, друзья, и до встречи на Бизнес форуме!»
В рамках форума состоится презентация книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций». Книга иллюстрирована бизнес-кейсами успешных практиков. Алексей Радян, Константин Кожемяка, Галина Елисеенко, Андрей Яблочков, Георгий Майоров, Валерий Пекар, Вадим Пустотин, Мария Бородай, Маша Резникова, Алексей Виноградов, Дзвенислава Новакивська, Ирина Золотаревич, Юлия Дикая, Тамара Максюта, Оксана Гошва, Ярослав Трофимов делятся с читателями своими секретами успеха в коммуникациях.
Бизнес форум поддержали более 30 партнеров. Организаторы события выражают искреннюю благодарность за поддержку: Генеральный партнер Global Spirits, ТМ «Хортиця»; генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал, генеральный информационный партнер - газета БИЗНЕС, призовой партнер — компания Laserit, MBA партнер — бизнес школа МИМ Киев, PR партнер - студия PR ключ, полиграфические партнеры — типография ТРИАДА, фабрика пакетов SABONA, информационный партнер — компания PR-Prime, информационное агентство форума - RegioNews, медиа партнеры - В2Вlogger, Республика прессы PressLook, МАМИ, Первая школа продаж White Sales School, издательство HRD, Маркетинг газета, журнал Маркетинг в Украине, Бизнес-клуб Belgravia, БIЗРЕЛIЗ, бренд-консалтинговая компания «Следопыт», медиа группа Голос.UA, компания «Фанк и Консалтинг», Минфин, Business Case Study, АВИРСУ, AIESEC in Ukraine, и др.
Интеграция в одном проекте такого количества ресурсной поддержки – яркое подтверждение актуальности и своевременности проведения данного проекта в Украине!
Повышайте вашу профессиональную компетентность, адаптируйте успешный опыт коллег, учитесь и развивайтесь. Все звезды корпоративных медиа – здесь!
Участники конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012»:АО «Киевстар»; ПАО «Мироновский хлебопродукт»; Global Spirits; ООО «Брокард Украина»; ПАТ «Львівобленерго»; КБ «Хрещатик»; ООО «Украинский Ритейл» (торговая сеть «Брусничка»); ООО «Метинвест Холдинг»; ООО «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»; АО «Эрсте Банк»; ООО «Донбасская фармацевтическая компания»; ООО «НПК “Горные машины”»; ООО «Виконда»; ООО «ЖАН»; Благотворительный фонд Рината Ахметова «Развитие Украины»; ПАТ «Прикарпаттяобленерго»; ГК "Фокстрот", ТОВ «ФУЛЛ КОНТАКТ КОМ’ЮНІКЕЙШЕНЗ»; ЧАО «Инком»; ПАО «Кременчугский завод дорожных машин»; «Амрита Юкрейн»; НАСК "ОРАНТА"; УГППС «Укрпочта»; SoftServe.Inc, ТзОВ «СофтСерв»; Юридическая Фирма «Лавринович и Партнеры»; ООО "Воля-Кабель"; ООО «Эс Ай БИС» (SI BIS, LLC); «ФитКёрвс»; ООО «Комфи Трейд» (COMFY); ПАО АБ «Пивденный»; АО «ПЛАСКЕ»; Типография «ВКФ Триада»; ООО "Магигранд"; "Коучинг-Центр 100%"; ИКК «Баланс-Клуб»; ЗАО «Макрохим»; Группа компаний Winbau; GlobalLogic Ukraine; АО «ОТП Банк» ; АО «Стивидорная Компания “АВЛИТА”»; ТОВ «Видавничі Ініціативи»; JTI; АБ «Укргазбанк»; Державний експортно-імпортний банк України; «Новая почта»; ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»; ТОВ «Києво-Могилянська Бізнес Школа»; ООО "Снежка-Украина", САН ІнБев Україна, ПАТ "Фармак", ПАО «Кредобанк», УБС НБУ и др.
Кстати, конкурсные проекты будут представлены на выставке Бизес форума, с возможностью забрать понравившееся издание с целью адаптации лучшего опыта коллег в собственную практику.
Регистрация продолжается. Ждем Ваши заявки: http://www.acmu.com.ua/download/form_forum_12.docтел.: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоровe-mail: [email protected]
Стоимость участия в Бизнес форуме — 1500 грн., также действует система скидок.
Комментировать
Facebook ::

B2Blogger.com

Портал по промышленному B2B-маркетингу, объединяющий исключительную информацию для специалистов по маркетингу и сервисы для PR-специалистов.

Контактное лицо: Робот Вертер
Телефон: +380 (44) 362-24-96
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы