Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[219] «1С:Предприятие 8» и «ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ» помогают компании «ФаRева» развивать филиальную сеть автосервисов и магазинов автозапчастей

05.10.2012 | Интернет, Раздел закрыт

Компания "СофтБаланс" завершила проект автоматизации сети автосервисов и магазинов автозапчастей "ФаRева" в городе Екатеринбурге. Программный продукт "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ", тиражируемый в рамках проекта "На Платформе "1С:Предприятие 8" позволил увеличить скорость обслуживания клиентов и их лояльность компании, в несколько раз сократить объем нерационально используемых ресурсов, увеличить оборачиваемость товара на 30%.
Компания «ФаRева» оказывает услуги по продаже автозапчастей для автомобилей HONDA и SUBARU с 2004 года. Последние 4 года компания дополнительно предлагает своим клиентам услуги сервисного обслуживания автомобилей. Сегодня «ФаRева» — это два магазина и две станции технического обслуживания в Екатеринбурге и Новосибирске. Для клиентов предлагается выбор из нескольких тысяч наименований автозапчастей. За годы работы количество клиентов уже также измеряется тысячами: только клиентов, участвующих в дисконтной программе — более трех тысяч.
В связи с увеличением количества точек продаж, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании постоянно росли требования к программному обеспечению.
Первое время в работе использовался самостоятельно созданный программный продукт. Довольно быстро стало понятно, что его доработка отнимает много времени, а к желаемым результатам не приводит. Была попытка использовать совместно с ним стороннюю программу. Однако, много времени тратилось на перенос информации между учетными системами и для формирования отчетности.
В результате было принято решение перейти на новую информационную систему, более удобную и функциональную. При этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса "ФаRева".
После анализа существующих на рынке предложений, предпочтение было отдано отраслевому программному продукту «ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ», имеющему сертификат "1С:Совместимо!" и тиражируемому компанией 1С в рамках проекта «На платформе 1С:Предприятие 8». Функциональные возможности (http://auto.dalion.ru/file/pdf/dalion_auto.pdf) этого решения практически полностью закрывали первоочередные потребности «ФаRева», а компания «СофтБаланс», разработчик продукта, готова была  оперативно его адаптировать для решения новых задач, стоящих перед руководством.
Внедрение продукта осуществлялось удаленно. Сотрудники IT отдела компании «ФаRева» осуществили установку продукта на местах. Специалисты компании «СофтБаланс» произвели необходимую настройку программы и выполнили ряд персональных пожеланий клиента. По ходу проекта часть работ была осуществлена клиентом самостоятельно при поддержке со стороны «СофтБаланса». Такой подход позволил заказчику существенно сэкономить на внедрении, а внедренцу — эффективно распределять время работы высококлассных специалистов.
В результате руководство «ФаRева» получило мощный инструмент для оперативного управления компанией.
Среди итогов внедрения можно отметить следующие:
 - Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков более чем в два раза. - Начисление зарплаты механикам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают более 20 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги. - Удобный интерфейс «Быстрой продажи» помог увеличить скорость работы продавцов: для формирования и печати сразу нескольких документов теперь как правило достаточно нажать одну кнопку. В результате подходящие варианты заказа для клиента подбираются в 2-3 раза быстрее, один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов. - Единая, легко формируемая аналитика по предприятию позволила оценить финансовую картину бизнеса, точно подсчитать размер необходимых вложений и оформить подходящий банковский кредит. - Удобный и простой контроль обращений клиентов и аналитика по нему помогает пересматривать ассортиментную матрицу, что вместе с удобным управлением ассортиментом и распределением товара между складами позволило увеличить оборачиваемость товара на 30%. - Удобная реализация механизмов внутренних заказов и заказов поставщику упростила работу. Теперь менеджеры отдела продаж могут уделить больше внимания каждому клиенту, поддерживая при этом высокую скорость обслуживания покупателей. - Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.
О возможностях, которые дал новый продукт, рассказывает генеральный директор компании «ФаRева», Алексей Викторович Максимов: «Механизм перемещений, резервов и заказов между складами позволяет нам быстро «собрать» заказ клиента в одном филиале. К тому же, в 1,5 раза сократилось время на оформление документов. В результате мы, с одной стороны, упростили работу, с другой — увеличили лояльность клиентов, что уже дает положительные результаты. Приятно, что такое отношение покупателей мы заслужили скорее благодаря нашей слаженной работе, чем имеющейся дисконтной системе».
Сегодня, компания «ФаRева», это два магазина запчастей, два автосервиса и интернет-магазин. Из 40 человек с программой одновременно работает 15. В перспективе, — расширение автосервиса, открытие новых филиалов в других районах города, создание, развитие и продвижение филиальной сети в другие регионы.
Компания «ФаRева» ? это два розничных магазина продажи автозапчастей и два специализированных автосервиса в Екатеринбурге и Новосибирске. Основная специализация магазинов – оригинальные запчасти для автомобилей Honda, Acura и Subaru. Автосервисы «ФаRева» оснащены всем необходимым оборудованием для качественного ремонта автомобилей Honda, Acura и Subaru.
Контакты: Екатеринбург, ул Мира, 36. Тел 374-33-15 http://www.fareva.ru
Группа компаний «СофтБаланс» – системный интегратор и разработчик программного обеспечения. На рынке с 1993 года.
С 1997 года является партнером фирмы 1С. В настоящий момент обладает подтвержденной компетенцией в областях производство, строительство, бюджетная сфера и торговля. Является обладателем статуса "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центр). В структуре холдинга есть собственный Открытый Учебный Центр 1С, занимающий второе место в рейтинге ЦСО.
В компании работает более 200 сотрудников. Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов 1С сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
Опыт автоматизации автобизнеса — более 10 лет. Среди клиентов: завод "Форд мотор Компани", "ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ", "Сигма-моторс", "Свид-мобиль", другие федеральные сетевые компании, малые и средние предприятия автобизнеса.
Контакты:
195027, Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2, 5-ый этаж (бизнес-центр "Ростра")
Тел./факс: +7 (812) 327-5025, 325-4400
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к бренд-менеджеру, Павлу Соловьёву по телефону: +7 921 934-2142
E-mail: [email protected]
http://auto.dalion.ru

Комментировать
Facebook ::

B2Blogger.com

Портал по промышленному B2B-маркетингу, объединяющий исключительную информацию для специалистов по маркетингу и сервисы для PR-специалистов.

Контактное лицо: Робот Вертер
Телефон: +380 (44) 362-24-96
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы