Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[327] FMCG Industry Forum: рождение бизнес-идей и заключение новых контрактов

05.10.2012 | Виставки. Семінари. Конференції, Україна

Каковы тенденции развития FMCG индустрии в Украине? Какие наиболее эффективные механики стимулирования продаж товаров в Украине? В какие инструменты роста продаж готовы инвестировать производители для увеличения доли рынка? Какое будущее у дистрибуторов в ближайшее время? На эти и многие другие вопросы отвечали эксперты FMCG-рынка на седьмом ежегодном FMCG Industry Forum 2012, который состоялся в Киеве 25 сентября.
Открыла форум Юлия Ермакова, Руководитель группы по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine, с аналитическим докладом, который помог участникам еще раз стратегически взглянуть на потребительский рынок.. В своем докладе «Тенденции потребления 2012: ожидание и реальность» г-жа Ермакова рассказала, что на данный момент существует позитивная тенденция – это рост глобального индекса потребительского доверия, однако во 2 квартале 2012 года он заметно упал. По показателям Nielsen Ukraine, рыночная концентрация для многих категорий товаров уже достигла очень высокого уровня, а экономический кризис привел к новому тренду потребления частных марок.
Наталья Кравец, Директор департамента торговой недвижимости, Colliers International Ukraine, продолжила форум кратким обзором развития рынка продуктового ритейла в Украине.Г-жа Кравец объяснила причины низкой заинтересованности выхода международных FMCG сетей на рынок Украины, среди которых были названы: низкий уровень доходов населения, нестабильность политической и экономической ситуации, ежегодная инфляция в 10-12%, «непрозрачный» рынок, а также сложная таможенная и налоговая системы.
Алексей Кот, Управляющий партнер, к.ю.н., ЮФ «Антика», в своем выступлении рассказал об антимонопольном регулировании соглашений в дистрибуции FMCG товаров. Г-н Кот объяснил, что ключевые проблемы антимонопольного регулирования - это отсутствие единых стандартов, правил рынка, и понимания противоправности действий со стороны участников. Среди наиболее распространенных злоупотреблений монопольным положением - завышение цен, разные условия продажи для ритейлеров, отказ от продажи товара или установление дополнительных условий без объективных причин.
В продолжение данной секции Директор iVOX Ukraine, Тимофей Замурий, предоставил аудитории результаты исследований своей компании в докладе «Эффективные механики стимулирования продаж товаров в Украине». Наиболее успешными сценариями промо-акций, по результатам исследований iVOX Ukraine, являются те кампании, которые содержат благотворительный компонент (реагируют 1/3 потенциальных покупателей), а также мгновенные акции, которые подразумевают гарантированное вознаграждение.
Владислав Сластен, Директор по продажам компании RBC Group Украина представил платформу бизнес-аналитики нового поколения QlikView, с помощью которой поставщики и ритейлеры могут анализировать первичные и вторичные продажи, активность торговых представителей и осуществлять бенчмаркинг.
Во второй секции форума были презентованы лучшие кейсы о развитии системы продаж от лидеров FMCG рынка. Назар Германюк, Исполнительный Директор, Кимберли Кларк Украина, рассказал в какие инструменты роста продаж готова инвестировать его компания сейчас. По словам г-на Германюка, чтобы увеличить продажи и долю рынка, необходима ясность в понимании общих целей; взаимопонимание между каналами сбыта; сосредоточенность дистрибуции на главных продуктах, а также знание поведения потребителя и максимизация продаж с полки в каждом канале.
Продолжила тему Людмила Москаль, Менеджер по работе с ключевыми клиентами международного поставщика современных IT-решений для ключевых секторов экономики Comarch, предоставив игрокам рынка инновационные решения в цепочке товаропоставок, позволяющие повысить уровень продаж и сократить издержки. По мнению г-жи Москаль к ключевым проблемам на рынке FMCG которые можно решить с помощью решений Comarch можно отнести: Отсутствие регулярного изменения базы данных; ручной сбор и передача заказов; отсутствие информации об остатках на складах дистрибьюторов и о стоимости вторичных продаж; отсутствие информации о требуемых стандартах мерчандайзинга и присутствия;отсутствие on-line доступа к фактически правильным отчетам.
Александр Махорт, Менеджер по работе с международными клиентами компании СК Джонсон, предложил участникам собственные инструменты повышения уровня эффективности дистрибуции, среди которых назвал наилучшими: развитие персонала, как главного актива компании, стабильное повышение качества обслуживания, а также внедрение инноваций. Для улучшения будущего дистрибуторов в цепи товаропоставок г-н Махорт предложил изменить философию отношений «производитель – дистрибьютор», которые, по его мнению, должны быть как одно целое.В рамках форума Татьяна Скоробогатова, Директор по маркетингу компании Украинский продукт (эксклюзивный дистрибьютор корпорации «Геркулес»), в очень нестандартной, но доступной форме объяснила роль линейной розницы в системе сбыта FMCG товаров.
Продолжая юридическую тематику, Вячеслав Кохляков, Адвокат, партнер Адвокатской фирмы «Династия», рассказал аудитории о методах борьбы с контрафактными товарами и о последствиях для торговых сетей за их реализацию.
По мнению Ирмантаса Свазеса, Директора по продажам компании Wrigley Ukraine, качественный категорийный менеджмент является решением «выигрыш – выигрыш» как для ритейлера так и для поставщика. В своем докладе он привел успешный опыт кооперации производителей и ритейлеров Западной Европы с целью улучшения качества данного бизнес-процесса.
В заключение секции, посвященной кейсам лидеров рынка, с докладом на тему «Поставщики FMCG товаров и ритейлеры. Справедливый контракт – фундамент партнерских отношений. Взгляд игрока рынка» выступил Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам компании Ферреро Украина.
Данную тему участники продолжили обсуждать на дебатах, посвященным теме сотрудничества между службами закупок ритейлера и продаж поставщика. Эпицентром обсуждения был вопрос о том, как найти компромисс для сторон процесса в ценообразовании и в особенностях ассортиментных стратегий. Кроме того, на обсуждение были вынесены темы о влиянии региональной ассортиментной политики розничных сетей на представленность и продажи национальных брендов, о приоритетах закупщиков при отборе поставщиков, о причинах ухода поставщиков из сети, и др.
В заключение FMCG Industry Forum 2012 состоялась «Биржа Контрактов» – уникальный формат встреч, во время которых поставщики FMCG товаров смогли провести переговоры относительно поставок своей продукции с представителями национальных и региональных розничных сетей Украины. Этот ключевой момент форума помог осуществиться многим знакомствам, которые в последствии смогут перерасти в тесное и взаимовыгодное партнерство. Среди ритейлеров, которые принимали участие в Бирже Контрактов: Фуршет, Эко-маркет, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, BILLA Ukraine, Новус Украина, Ева, Watsons, Пакко Холдинг, ТАВРИЯ-В, Велика Кишеня, Амстор, Космо.
Форум собрал отличные отзывы участников, которые отметили профессиональный уровень спикеров и экспертов и благодарили организаторов за «интересный и продуктивный митинг» и «фантастический опыт».
Компания Meeting Point выражает благодарность за поддержку мероприятия компаниям-партнерам: «Comarch», «Династия», «Антика», «iVOX», «RBC Group».
Также организаторы благодарны за информационную поддержку форума, которую оказали телеканалы «Бизнес», «Первый Деловой», ЕВА, порталы All Retail, RetailStudio, B2Blogger.com, Rabota.ua, журналы «Дистрибуция и логистика», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Акциз», «Брутто, «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Комп&ньон».
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи