Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[95] Samsung третий год подряд становится любимым брендом украинцев

30.11.0 | Hi-tech компанії, Україна

Киев, Украина – 1 октября 2012 года – Третий год подряд украинцы называют Samsung самым любимым брендом. В 2012 году компания Samsung Electronics снова заняла первое место в рейтинге иностранных компаний и торговых марок, которые наиболее незаменимы, с точки зрения украинцев, по результатам исследования, проведенного TNS в Украине.

Исследование «Омнибус»* было проведено специалистами международного агентства TNS в августе 2012 года. В его рамках сотрудники агентства задавали украинцам следующий вопрос: «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли вам на ум». В результате, респонденты называли две компании/торговые марки – отечественную и западную, отсутствие которых на рынке они бы ощутили наиболее остро.

Всего респондентами было упомянуто 55 зарубежных брендов и торговых марок. Чаще всего в ответах звучал бренд Samsung, который по количеству упоминаний в 1,5 раза опередил ближайшего конкурента. Более чем 10,5% опрошенных респондентов назвали Samsung брендом, отсутствие которого на рынке будет ощущаться наиболее остро. Такой результат в очередной раз подтвердил высочайшую популярность и значимость Samsung для украинских потребителей.


Позиция

Бренд

2010

2011

2012

1

Samsung

5,10%

9,50%

10,50%

2

Oriflame

2,8%

3,30%

4,00%

3

Nokia

3,90%

3,80%

3,90%

4

Avon

3,90%

3,80%

2,90%

5

Adidas

2,50%

3,50%

2,80%

6

LG

1,6%

2,30%

2,30%

7

Sony

1,0%

2,50%

2,30%

8

Coca-Cola

2,50%

3,30%

1,70%

Что касается отечественных производителей, то украинцами было упомянуто 67 торговых марок, среди которых наиболее часто упоминался  бренд «Рошен», которого бы не хватало 4,5% респондентов. Далее расположились такие торговые марки, как «Оболонь» (3,3% опрошенных украинцев), «Свиточ» и «Чумак» (по 2,6%), и замыкает пятерку лидеров среди любимых отечественных брендов украинцев торговая марка «Торчин»  (2,4%). 

Следует отметить, что наибольшую популярность бренд Samsung имеет среди платежеспособных жителей Украины в возрасте 31-35 лет. В этой возрастной категории 10,9% респондентов остро ощутили бы нехватку на рынке продуктов Samsung. При этом, деление по гендерному признаку практически равнозначно: 10,8% опрошенных женщин и 10,2% респондентов-мужчин будут испытывать дискомфорт без продуктов Samsung.

Компания Samsung постоянно работает над улучшением условий жизни каждого украинца, предлагая только самые лучшие в отрасли продукты, и последовательно реализуя самые разнообразные инициативы в сфере корпоративной социальной ответственности.  Являясь лидером украинского рынка телевизоров, смартфонов  и бытовой техники, компания Samsung не забывает о своей главной миссии – помогать обществу в решении острых социальных проблем.

Основные усилия компании Samsung Electronics в Украине направлены на развитие и поддержку национального образования, здравоохранения, спорта, культуры и искусства.

Samsung является генеральным спонсором Национального Олимпийского комитета и украинской Олимпийской сборной, выступает представляющим партнером Эстафеты Олимпийского огня и является титульным спонсором турнира «Samsung – звезды шеста», а также выступает спонсором различных спортивных соревнований по легкой атлетике, спортивной гимнастике, теннису и тхэквондо.

Среди главных приоритетов компании -  реализация ряда социальных инициатив в сфере детского здравоохранения и образования. Реализуемый в Украине проект «Samsung. Hope for Children», который является частью глобальной инициативы Samsung Electronics, направлен на оказание реальной помощи детям, больным раком. В 2011 году социальный проект Samsung. Hope for Children поддержали более 350 000 украинцев, совместными усилиями которых было собрано около 1 млн. 400 тыс. грн  На эти средства были приобретены современные комплексы медицинского оборудования для четырех детских онкоцентров в Киеве, Львове, Одессе и Харькове. 

В сфере образования, знаковым для компании является проект «Samsung навстречу знаниям», который направлен на преодоление компьютерной неграмотности среди учеников средних школ и учителей, а также совершенствование процесса обучения.

Кроме этого,  Samsung  активно поддерживает развитие современного искусства в Украине. К примеру, в этом году компания «Samsung Electronics Украина» стала инновационным партнером Первой киевской международной биеннале современного искусства «Арсенале 2012».

На протяжении 15 лет  Samsung Electronics занимает ведущие позиции на украинском рынке.  Samsung занял 1-е место в Украине в сегменте плазменных, LCD и LED-телевизоров, смартфонов, а также на рынке бытовой техники, включая микроволновые печи, пылесосы, и холодильники.

*«Омнибус» (Omnibus) – разновидность количественного исследования TNS, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность – 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3 %. Топ-10 иностранных торговых марок и компаний, утрата которых была бы наиболее ощутима для украинцев.


Коментувати
Facebook ::

CHEIL Ukraine

Контактна особа: Ирина Демянчук
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи