Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[232] Подбор персонала: новые тенденции цифровой эры

27.08.2012 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Вниманию редакций: при использовании этого материала просим ссылаться на сайт

http://thenetwork.cisco.com/

 

 

 

Число организаций, использующих социальные сети для поиска квалифицированных сотрудников, неуклонно растет (см. рис. ниже).

При этом большинство компаний не ограничивается прочесыванием LinkedIn в поисках нужной информации. В таких местах, как Кремниевая долина, конкуренция за лучших специалистов — особенно разработчиков — чрезвычайно жесткая, поэтому работодатели прибегают к нестандартным методам подбора сотрудников. Например, компания VMware относится к использованию социальных медиа в этих целях настолько серьезно, что в дополнение к своей службе персонала наняла не менее десяти менеджеров исключительно для поиска кандидатов через социальные сети.

Инициатор этих нововведений — Уилл Стейни (Will Staney), ныне директор по подбору кадров в SuccessFactors (эта компания специализируется на управлении персоналом. В начале этого года компания SAP приобрела SuccessFactors за ошеломительную сумму в 3,4 млрд долларов). Именно ему первому пришла в голову идея снимать на видео собеседования с кандидатами и затем выкладывать эти материалы на сайтах VMware, Facebook и YouTube. Идея оказалась очень удачной: с момента запуска в 2010 году на YouTube «Канала карьеры» эти видеоролики были просмотрены почти 82 000 раз. Теперь Стейни решил пойти дальше и запустил серию видеорепортажей «Один день из жизни» работников SuccessFactors.

Стейни убежден, что ключ к успешному подбору кадров — человеческий фактор: «Людей интересует не только зарплата, их волнует, с кем и в какой обстановке им предстоит работать. Что бы кто ни говорил, а в работе все решает личный аспект».

Джереми Лэнгханс (Jeremy Langhans), глава всемирной службы подбора персонала в компании Expedia, тоже не понаслышке знаком с привлечением кандидатов через социальные сети. Такую практику он ввел еще в 2009 году, когда руководил программой подбора сотрудников в компании Starbucks. «Три года назад я создал в Twitter аккаунт Starbucks Jobs, — говорит он. — В марте этого года, когда я перешел в Expedia, у этой страницы было 34 тысячи активных пользователей, а с тех пор их число возросло до 43 тысяч».

По словам Лэнгханса, потенциальные сотрудники были рады тому, что теперь, интересуясь работой, они больше не общаются с «черной дырой»: «Как только я начал лично отвечать тем, кто присылал мне твиты и сообщения, это вызвало бурю эмоций: людям понравилось, что появился живой человек, готовый ответить на их вопросы».

Усилия Джереми по подбору кадров для Starbucks через социальные медиа оказались настолько успешными, что к началу 2012 года эта компания почти полностью перешла на такие методы поиска новых сотрудников вместо того, чтобы делать это через рекрутинговые агентства. «Проанализировав эффективность использования таких каналов, как LinkedIn, наш веб-сайт и кадровые агентства, я понял, что гораздо больше людей мы находим через социальные медиа», — рассказывает Лэнгханс. При этом, по его словам, на работу с социальными сетями «тратилось совсем немного», тогда как комиссия агентств составляет в среднем около 20%.

Сегодня, работая в Expedia, Лэнгханс применяет те же методы, что и в Starbucks, и даже развивает их при помощи LinkedIn. В сотрудничестве с этой профессиональной сетью он создал страницу вакансий, которая меняется динамически с учетом особенностей каждого пользователя. «Зайдя на эту страницу, вы увидите вакансии, соответствующие вашему географическому положению и компетенциям, — поясняет Джереми. — Баннеры, видеоролики, вакансии и тексты подбираются с учетом вашего профиля».

Джим Страуд (Jim Stroud) работает в Атланте директором по подбору персонала и социальным стратегиям кадрового агентства Bernard Hodes Group. По его словам, среди его клиентов «заметна явная тенденция к применению социальных сетей. Большинство компаний опирается на данные LinkedIn, затем идут Facebook и Twitter. Впрочем, некоторые новаторы используют Pinterest и другие специализированные сети».

К числу таких «новаторов» относится Aon — компания, занимающаяся управлением рисками, брокерскими услугами в сфере страхования, а также решениями в области подбора персонала и аутсорсинга. Менеджер по глобальной социальной стратегии Aon Брайан Чейни (Bryan Chaney) работает удаленно, из своего дома в Остине. При его участии в этом году была создана посвященная карьере в Aon страница на Pinterest. Этот набирающий все большую популярность фотосервис помогает Чейни демонстрировать условия работы в тех регионах, где Aon ведет набор персонала. «Например, перед тем, как набрать персонал для нашего офиса в городе Шарлотт (штат Северная Каролина), мы выясняем, как там живут и работают люди, — рассказывает Брайан. — Я собираю ссылки и фотографии с мероприятий, из ночных клубов, кафе и ресторанов». Кроме того, Чейни просит сотрудников Aon рассказывать в блогах о своей работе, чтобы как можно больше людей получили представление о будущем работодателе. «Если бы мы просто перечисляли наши вакансии, получилось бы скучно и тривиально», — говорит Чейни.

Должное внимание в Aon уделяют и видеоматериалам. Компания намерена нанять бывших военных и выпустила серию видео о ветеранах, уже работающих в Aon, выложив эти материалы на Facebook, YouTube, а также на собственном сайте. Кроме того, компания создала для бывших военных специальный чат в Twitter. «Тем самым мы даем ветеранам понять, что они обладают ценным для нас опытом, и ведем активный поиск таких людей», — поясняет Чейни.

Уилл Стейни уверен, что отрасль движется к точечному подбору персонала:  «Традиционные банки вакансий и резюме — например, Monster и CareerBuilder —  привлекают множество соискателей, но мало кто из них соответствует конкретной  должности или хотя бы заинтересован в ней. Я все больше убеждаюсь, что объявления в социальных сетях гораздо эффективнее обычных сайтов с вакансиями».

По мнению Стейни, те соискатели, кто заходит на страницу компании в Facebook или Twitter, во-первых, заинтересованы именно в этой компании, а во-вторых, «куда лучше готовы к работе, все заранее выяснили и пришлют резюме быстрее», чем те, кто случайно увидел объявление на сайте с вакансиями. «Суть социальных сетей в том, чтобы завязать разговор, — комментирует Чейни. — Если компания такова, что ей и поговорить не о чем, то и работать в ней невесело и тоскливо».

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи