Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[139] Итоги деятельности Dell в сфере охраны окружающей среды, благотворительных и общественных работ в 2011 году. Отчет о корпоративной ответственности.

27.07.2012 | Hi-tech компанії, Україна

Окружающая среда

Dell сократила выбросы диоксида углерода в атмосферу на 16% за период с 2007 по 2011 гг. и перешла к безотходному производству  путем переработки или повторного использования около 98% неопасных отходов своего производства.

·         В 2011 году, Dell добилась своих целей, поставленных в стратегии проектирования упаковки 3C (cube, content, curb): уменьшение размера упаковки более чем на 12%, увеличение количества утилизированных и пригодных для использования повторно комплектующих упаковки до 40%. Главным достижением стало обеспечение того, что 75% упаковки подлежит вторичной переработке прямо «на обочине», то есть она способна утилизироваться природным способом. Проделанная работа позволила сэкономить более $31 млн. на упаковочных материалах с 2008 года и послужила толчком к использованию инновационных и биоразлагаемых материалов, таких как бамбук и грибы.

·         В прошлом году компания Dell потратила более чем $398 млн. на утилизацию техники с истекшим сроком службы. Это почти на 30% больше по сравнению с предыдущим годом, и свидетельствует о сохранении темпа компании в достижении своих целей — вложить в утилизацию более $1 552 млн. в 2014 году.

·         В 2011 году все переносные устройства, системы хранения данных и жесткие диски стали производиться без использования бромированных (BFR) и хлорированных (CFR) ингибиторов горения, поливинилхлорида (BFR/CFR/PVC-free) и Dell предлагает всю продукцию линеек ноутбуков Latitude и XPS13 Ultrabook™ в стандартных конфигурациях BFR/CFR/PVC-free уже в начале этого финансового года. Пока Dell еще не полностью достигла своей цели в обеспечении полного отсутствия во всех новопредставленных ПК продуктов бромированных добавок и ПВХ, однако она остается верна цели в смене этих материалов. Кроме того, компания поддерживает включение таких материалов в экологические стандарты снабжения и законодательство, которое ограничивает опасные вещества в ПК-продуктах.

·         Dell вдохнула глоток свежего воздуха в целую линию оборудования по обработке и передаче данных, установив, что оно может работать в центрах обработки данных клиента по гарантии до 113 градусов по Фаренгейту (до 45 градусов Цельсия). Это нововведение позволяет большему количеству клиентов Dell, избегать энергоемких кондиционеров и вместо этого полагаться на вентиляторы или другие решения, которые используют преимущества наружного воздуха.

 

Сообщества

Dell концентрирует свои стратегические усилия на сотрудничество с организациями для поиска возможностей, где технологии могут внести значимый эффект. Компания нацелена на решение острых социальных проблем, жертвуя при этом технологии, финансовые средства, опыт и поддержку добровольцев Dell.

  • В 2011 году Dell пожертвовала около $44 млн. на благотворительность.
  • Члены команды Dell проводили волонтерские работы более 418 000 часов в своих сообществах. Сообщество Dell Make a Difference community, которое служит центром для членов команды благотворительной деятельности и помощи, и может похвастаться более чем 45 000 активных членов.
  • Dell добавила три новых страны — Панама, Канада и Соединенные Штаты — в свою программу обучения молодежи, расширяя свое присутствие до 11 стран, работая с 56 некоммерческими организациями. Кроме того, компания расширила влияние Dell Social Innovation Challenge — программы, которая помогает студентам университетов всего мира воплощать свои идеи для решения социальных проблем в жизнь, через запуск нового веб-сообщества и рост официальной программы наставничества.
  • Dell начала многолетний и многомиллионный проект вложений для поддержки детской онкологической программы, которая включает в том числе и использование высокопроизводительных технологий облачных вычислений для использования специальных методов лечения детей больных раком. Также была усилена программа и произведены большие вложения в американский Красный Крест для поддержки жертв стихийных бедствий, осуществлен запуск первого в своем роде Digital Operations Center, посвященного гуманитарной помощи.

 

Люди

Компания Dell объединяет людей разных слоев общества, культуры, перспективы и талантов вместе в одной рабочей среде, ценит и поощряет их вклад.

·         Dell увеличила количество сообществ в ресурсной группе сотрудников с 49 до 65 глобальных сообществ, а также участие увеличилось более чем на 80 процентов. Кроме того, ранее в этом финансовом году члены команды Dell создали два новых сообщества: Planet — для сотрудников, которые занимаются экологической устойчивостью, и Virtus — ориентированную на военных и ветеранов группу.

·         Dell расширила свою работу проекта Connected Workplace до 22 сайтов в 18 странах и имеет план для предоставления возможности новых объектов во всех регионах, в которых работает компания. Более 18 000 членов команды в настоящее время задействованы в них, и Dell стремится увеличить присутствие в них с 20 до 30%.

 

 

Каналы поставок

Внутренние активности для поставщиков компании Dell дают возможности поддерживать поставщиков в социально и экологически ответственном поведении, они призваны позволить партнерам Dell сделать изменения для длительного и устойчивого эффективного воздействия. В семинарах по наращиванию потенциала Dell приняли участие более 100 поставщиков.

·         Dell провела аудит объектов 125 поставщиков и объявила консолидированные результаты аудита про области несоответствия, где  необходимы корректирующие действия.

·         В рамках своих обязательств по Dutch Sustainable Trade Initiative (IDH), Dell определила пять  поставщиков, с которыми она будет работать в течение ближайших трех лет. IDH ищет инновационные пути решения проблем несоответствия условий работ и ориентирована в первую очередь на 500 000 рабочих в Китае.

·         Dell потратила почти $3 млрд.  для стимулирования поставщиков. Кроме того, компания призвала своих поставщиков группы Tier-1 работать с женщинами, меньшинствами и ветеранами предприятий, помимо этого, компания удвоила цель группы Tier-2, стимулируя  поставщиков разнообразить траты на реализацию и предоставив $296 млн. на расходы.

·         Отчет Dell по корпоративной ответственности  2011 — это первое подтверждение нового Powering the Possible platform - обязательства применять технологии и опыт для работы там, где они могут принести наибольшую пользу для людей и планеты.

 

"Мы знаем, что наши технологии могут сделать мир добрее — пусть это помощь ребенку получить жизненно-важное лечение рака, помощь молодой бизнес-леди раскрутить компанию в сельской местности Индии, или предоставление нашим клиентам увеличенной вычислительные мощности при одновременном снижении спроса на природные ресурсы. Dell хочет дать людям возможность делать больше, в экологической и социальной сферах," — комментирует Триса Томсон (Trisa Thompson), Вице-президент по корпоративной ответственности.

 

 

О компании Dell

Компания Dell (NASDAQ: DELL) учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

 Примечание:

Dell, Latitude и XPS являются товарными знаками корпорации Dell. Dell отказывается от каких-либо имущественных прав на товарные знаки и названия других.

Коментувати
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактна особа: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи