Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[273] Автоматизация кафе "Млечный путь" с помощью "1С:Трактиръ"

28.07.2012 | АПК і харчова промисловість, Країна-терорист

С понятием «магазин у дома» мы встречаемся довольно-таки часто. Это распространенное явление – магазинчик, удовлетворяющий потребности одного или двух домов, в основном сориентированный на их жителей. Для сферы общественного питания сформировалось другое понятие – «кафе у офиса». Это то самое место, куда в свой обеденный перерыв приходят практически все сотрудники бизнес-центра или какой-либо крупной организации, чтобы быстро и вкусно покушать и одновременно в неформальной обстановке пообщаться друг с другом и отдохнуть от работы. Как правило, подобные заведения находятся в двух шагах от здания либо в нем самом. Основной наплыв посетителей, как вы уже догадались, - в обеденный перерыв. И в это время персоналу кафе необходимо максимально быстро обслужить своих клиентов, чтобы все успели пообедать и не опоздали к концу перерыва. В кафе «Млечный путь» численность посетителей в обед составляет около 100 человек, заняты все столики.

Однако нет беготни персонала, ошибок в заказах, да и просто царит спокойствие. Оказывается, всё просто – не обращая внимание на масштабы бизнеса – кафе небольшое – директор Андрей Комков автоматизировал свое заведение с помощью комплекса программ «Трактиръ» на платформе «1С:Предприятие 8». И вот что он получил.

««Млечный путь» работает по принципу «быстрого обслуживания» - к обеду блюда уже должны быть готовы, осуществляется их продажа лоточным методом. При подборе программного обеспечения для автоматизации обслуживания в кафе были учтены эти особенности. Необходимо было решение, не утяжеленное излишним функционалом, но в то же время соответствующее всем требованиям в компании. Такое решение нашлось у компании «Апрель Софт» - программный продукт «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ» на платформе 1С:Предприятие 8. Это наиболее бюджетный вариант из всех предложенных нам вариантов. За то короткое время пока мы работаем с программой, она стала еще одним, полноправным членом нашей команды».

Рабочий день "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" для автоматизации ресторанов проходит следующим образом:

Утро начинается с настройки начала рабочей смены. Затем происходит авторизация* кассира-официанта с помощью персональной карты доступа (подключен ридер магнитных карт). И начинается работа!

Приходят первые посетители – и начинается прием и оформление заказов. Поскольку кафе позиционируется как пункт «быстрого питания», то расчет с посетителями происходит с использованием предварительного счета. В справочнике номенклатуры уже есть сформированные позиции меню на сегодня, кассиру легко выбрать нужное и сформировать счет, используя при этом сенсорный POS-монитор. На это уходит гораздо меньше времени, чем если бы подобные операции выполнялись вручную. Оплата заказа происходит с помощью кассового терминала, чеки распечатываются с помощью принтера чеков автоматически из программы. Клиенты расплачиваются сразу, как только забрали заказ, а не дожидаются окончания обеда.  

В течение дня администратором делается отчет о ежедневных продажах – с помощью инструмента отчеты. В режиме реального времени можно посчитать сегодняшнюю выручку и понять, в какую сторону движется развитие компании, кто из сотрудников как работает, у кого какие заказы и нет ли злоупотреблений с их стороны. Всё автоматизировано – и неоткуда взяться ошибкам «человеческого» фактора, что положительно сказывается на бизнесе». 

Благодаря настройке прав доступа в системе 1С для автоматизации ресторанов стало возможным оградить руководство от умышленных или неумышленных действий отрицательного характера в программе со стороны сотрудников.

Для оперативного учета была выбрана другая программа – «Трактиръ: Back-Office ПРОФ». В ее «обязанности» входит управленческий учет в кафе. Упростилось ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд. В этой же программе бухгалтер автоматически списывает товары как на себестоимость, так и на различные счета бухгалтерского учета. Осуществляется калькуляция блюд, ведется история отпускных цен на продукцию. Ведется оприходование товаров на склад и складской учет. Учет ведется в закупочных и розничных ценах.

 «Хотелось бы более подробно задержать рассказ на том функционале, который важен для меня как руководителя. Это система различных отчетов. С их помощью можно в любой момент времени точно представить ситуацию в кафе и прогнозировать будущие продажи. Незаменимым является отчет «Оборотная ведомость ТМЗ». Он позволяет анализировать продажи по конкретным блюдам за выбранный период. Это помогает избежать лишних финансовых затрат на списание продукции при планировании меню на день. Кстати, само списание также происходит в программе».

«Обе программы для автоматизации ресторанов работают интегрировано, в связке. Это позволяет нам ежедневно контролировать бизнес и избежать «двойного» учета, что существенно сокращает время обслуживания клиентов. Автоматизировано 2 рабочих места – кассира и бухгалтера. Я могу подключаться к каждому из них с помощью удаленного доступа (особенности платформы 1С:Предприятие 8.2) и контролировать все процессы».

*Авторизация сотрудников в программе нужна для того, чтобы знать, кто совершил то или иное действие в программе, группировать продажи по конкретным сотрудникам, рассчитывать им размер процента от продаж (в случае наличия мотивации на продажи), анализировать эффективность работы каждого, разграничить уровни доступа к различным слоям информации различных категорий сотрудников.


Используемое программное обеспечение:
"Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ "
"Трактиръ: Back-Office ПРОФ"

Площадь зала обслуживания (кв. м): 100
Количество посадочных мест (стульев): 40
Количество официантов: 2
Количество рабочих мест: 1 (фронт-офис) / 1 (бэк-офис)
Количество заказов в день: 60


Информация о компании «Апрель Софт»:
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания  «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Наш сайт: www.1c.nn.ru 

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Коментувати
Facebook ::

Апрель Софт

Компания удалена за накрутку рейтинга.

Контактна особа: Мария

До компанії


Найновіші релізи