Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[217] Ареон Консалтинг внедрил Siebel CRM в БПС-Сбербанк

23.04.2012 | Фінанси і банки, Україна

Компания Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта автоматизации процессов работы с клиентами на базе Siebel CRM в ОАО "БПС-Сбербанк" - одном из крупнейших игроков финансового рынка Республики Беларусь.

Для реализации стратегии поступательного и динамичного развития БПС-Сбербанк принял решение перейти на качественно новый уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и качество банковских процессов.

Как отметил Председатель Правления ОАО "БПС-Сбербанк" Василий Матюшевский: «Решение о внедрении комплексной CRM-системы было обусловлено стремлением укрепить позиции БПС-Сбербанка на финансовом рынке и выгодно выделить его в глазах клиента на фоне основных игроков рынка. В таком случае выбор Oracle Siebel CRM был вполне оправдан, так как данное решение объединяет в себе лучшие мировые практики ведения банковского дела и обладает наиболее широкими функциональными возможностями. Именно поэтому данное решение стало стандартом финансовой группы Сбербанка России и все больше применяется наиболее динамичными банками на постсоветском пространстве».

Руководство БПС-Сбербанка поставило перед собой достаточно амбициозную задачу, предполагающую комплексный подход к реализации проекта, создание единой системы для корпоративного и розничного блоков банка. Выбранное решение делает CRM-проект в ОАО "БПС-Сбербанк" знаковым для рынка Республики Беларусь. Данный подход уже на первом этапе проекта позволил значительно увеличить базу потенциальных клиентов банка, бизнес-подразделения БПС-Сбербанка получили возможность производить более детальную и комплексную оценку клиентов, а, следовательно, улучшить качество и скорость обслуживания клиентов банка.

В ходе проекта был создан полноценный единый профиль клиента, объединяющий информацию из различных банковских  систем (общие сведения о клиенте,  продукты банка, счета,  контактные данные, взаимосвязи и  т.п.), автоматизированы процессы создания и редактирования клиентов, получен доступ к полной истории взаимоотношений. Все действия пользователей в системе регламентированы и унифицированы.

В рамках проекта разработан детализированный поиск данных с учетом прав доступа при переходе в профиль розничного или корпоративного клиента. Реализован процесс поиска и устранения дублирования клиентов, как в автоматическом режиме, так и при согласовании с ответственным менеджером.

Кроме того, в корпоративном бизнесе автоматизированы процессы управления потенциальными сделками, что позволит реализовать механизм планирования и сделать более прозрачной и эффективной работу клиентских менеджеров БПС-Сбербанка. Реализован механизм временного и постоянного закрепления менеджеров за  клиентами банка.

Отличительной особенностью проекта в БПС-Сбербанке стала качественная интеграция Oracle Siebel CRM в существующую ИТ-инфраструктуру банка. Существенное внимание было уделено также аналитическим возможностям реализованной в банке системы.

Проект по внедрению Oracle Siebel CRM в ОАО "БПС-Сбербанк" стартовал 1 сентября 2011 года, а уже 1 февраля 2012 года CRM-система была введена в промышленную эксплуатацию в корпоративном и розничном бизнесе банка. В настоящий момент Oracle Siebel CRM является мастер-системой при работе с клиентской информацией для всех структурных подразделений ОАО "БПС-Сбербанк", включающих 6 Региональных дирекций и 35 Центров банковских услуг.

«Своевременная и успешная реализация подобного проекта возможна только при условии, что все его участники будут нацелены на результат. Благодаря четкой организации рабочего процесса со стороны БПС-Сбербанка, совместными усилиями мы смогли реализовать такой масштабный проект в строго отведенные сроки, – комментирует Сергей Маглюй, генеральный директор, Ареон Консалтинг. – Нам удалось избежать дублирования функций при автоматизации корпоративных и розничных процессов и с высокой результативностью использовать функциональные возможности Oracle Siebel CRM. В результате проекта БПС-Сбербанк получил эффективный инструмент для ведения бизнеса и комплексного обслуживания своих клиентов».

В ближайших планах ОАО "БПС-Сбербанк" - реализация единого конфигуратора продуктов, который упростит процесс создания и продажи комплексных банковских продуктов и пакетов услуг, а также позволит осуществлять подбор на основании реальных потребностей клиентов. Кроме того, в 2012 году банк планирует настроить процессы обслуживания клиентов по различным каналам коммуникаций, усовершенствовать механизмы планирования, повысить контроль исполнения плановых показателей работы менеджеров и многое другое.

ОАО "БПС-Сбербанк" – один из ведущих банков Республики Беларусь. Клиентами банка являются частные и юридические лица, в числе которых крупнейшие представители всех отраслей экономики. Отделения банка находятся во всех регионах страны. Мажоритарным акционером ОАО "БПС-Сбербанк" является ОАО "Сбербанк России" - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы.
Официальный сайт БПС-Сбербанка – www.bps-sberbank.by  

Ареон Консалтинг специализируется на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрение CRM-систем, построение и развитие Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, опыт работы в России, Республике Беларусь, Болгарии, Финляндии и Израиле, успешно занимается построением контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk.
Официальный сайт Ареон Консалтинг – www.areon.ua
Коментувати
Facebook ::

Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения систем класса CRM и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Обладая глубоким пониманием потребностей рынка, богатым практическим опытом и лучшей отраслевой экспертизой в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Украине, команда специалистов компании гарантирует своим заказчикам в завершении каждого проекта измеримый бизнес-результат в оговоренные сроки.

Контактна особа: Василий Красноженов - Специалист по Интернет-маркетингу
Телефон: 8 (044) 538-08-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи