Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[354] «Тетра Пак Украина» подводит итоги 2011 года.

09.02.2012 | Ринки і торгівля, Україна

Сохранение положительной динамики производства обусловлено ростом категории ультрапастеризованного молока (рост рынка в 2011 году составил около 17% по отношению к прошлому году), а также рядом решений, направленных на удовлетворение спроса и потребностей покупателей, которые реализовала компания в  2011 году. По данным исследования Compass, инициированного  Тетра Пак и проведенного в 2011 году в Украине совместно с компанией Euromonitor International, рынок молока в Украине сократился на 3% и составил 1,504 млн. литров. Доля пакетированного молока составляет порядка 36,4% и также демонстрирует негативную тенденцию по сравнению с 2010 годом. При этом доля рынка «Тетра Пак Украина» в категории пакетированного молока выросла на 2,4%и составляет около 29%. На сегодня уровень потребления молока в Украине очень низкий. На одного украинца приходится порядка 34 литров данного продукта в год, что почти в 4 раза меньше, чем в Финляндии, в 2,5 раза меньше, чем в Словении и в 1,5 раза меньше, чем во Франции и России. Украина занимает последнее место из 12 ведущих стран по объемам производства молочной продукции. В последние годы проблема сокращения уровня потребления молока в Украине является достаточно острой и актуальной, что негативно отражается на здоровье нации.

 

Страна

Германия

Нидерланды

Австралия

Австрия

Франция

Бельгия

Потребление молока на 1 человека, л/год

47.71

49,82

94.34

54.16

55.52

46.89

Страна

Дания

Финляндия

Польша

Словения

Россия

Украина

Потребление молока на 1 человека, л/год

82.73

125.78

38.21

69.12

51.96

33.82

 

В 2011 году рынок соков и нектаров начал сдавать свои позиции, сократившись на 16% до 520 млн. литров. Падение рынка обусловлено тем, что в условиях экономического кризиса потребители стали тратить меньше денег на продукты, не являющиеся первостепенными в потребительской корзине. На сегодня в Украине средний показатель потребления сока на душу населения составляет  12 литров в год, что в 4 раза меньше, чем в Германии, в 3 раза меньше, чем во Франции и в 2 раза меньше, чем в России, Польше и Словении.

Страна

Германия

Нидерланды

Австралия

Австрия

Франция

Бельгия

Потребление соков на 1 человека, л/год

39,79

32,91

32,23

29,85

29,52

21,54

Страна

Дания

Финляндия

Польша

Словения

Россия

Украина

Потребление соков на 1 человека, л/год

21,28

20,35

20,19

20,09

20,26

11,8

 

Несмотря на это, доля рынка компании «Тетра Пак Украина» стабильна. По данным маркетингового исследования Retail Tracking Research International 2011, на долю компании приходится 4 из 5 покупок соков и нектаров, совершенных украинцами.

В прошлом году наблюдался рост на рынке продуктов детского питания. В целом рынок вырос на 4% по сравнению с прошлым годом и составил около 84 млн. литров, а рост доли детских продуктов питания в категориях соков и молока по сравнению с 2010 г. составил около 25% (18,1 млн. литров). Потребление детского питания  на душу населения (для детей до 3 лет) составляет около 60 литров. Следует отметить, что 97% специализированного молока для детей потребляемого в Украине, производится локально (по данным исследований MC Group).

Кестутис Слиузас, генеральный директор «Тетра Пак Украина»: «Лидирующие позиции в сфере упаковки, которые занимает наша компания в мире в целом и в Украине в частности, обусловлены тем, что во главу угла нашего бизнеса мы ставим ту же ценность, что и абсолютно каждый потребитель – безопасность и качество продукта. Компания постоянно работает над усовершенствованием технологий, улучшением экологических и гигиенических показателей продукции и производства – в этом же направлении мы будем двигаться и в 2012 году. Мы не допускаем уступок в отношении качества и безопасности наших продуктов – потому что эти показатели являются основой нашего бизнеса. Предлагая потребителям самые безопасные продукты, «Тетра Пак Украина» заботится о здоровье каждого потребителя и о лучшем будущем для нашей планеты».

Экология

«Тетра Пак Украина» рассматривает экологию как важнейшую основу современного устойчивого и ответственного лидирующего бизнеса. Эта позиция заставляет компанию постоянно совершенствовать сырьевую базу, технологическое оборудование, системы упаковки и производство упаковочного материала, логистику поставок заказчикам, а также активно способствовать развитию сбора и переработки производственных и потребительских отходов её упаковки.

Сокращение воздействия на окружающую среду путём уменьшения выбросов в атмосферу СО2, рациональное использование ресурсов и сырья из возобновляемых источников для производства упаковочного материала, переработка отходов упаковки – меры, позволяющие компании строить устойчивый бизнес. Важнейшей составной частью понятия «экология картонной упаковки», является ответственное обращение с ее отходами, и, в частности, возможность 100% переработки производственных и потребительских отходов многослойной картонной упаковки для напитков. По данным экологического исследования «Омнибус» (май 2011 г.) для 50% потребителей возможность  вторичной переработки материала, из которого сделана упаковка, является важной характеристикой при выборе продукта.

 

Многослойная картонная упаковка для напитков компании Тетра Пак полностью подлежит переработке. Компания сотрудничает с корпорацией «АСС» г. Харьков,  которая занимается переработкой  как  потребительских отходов упаковки компании, так и отходов производства завода по изготовлению упаковочного материала и отходов производств заказчиков – производителей соков и молока. Показатели переработки использованной потребительской упаковки  растут каждый год. Так, в 2011 году было переработано 3600 т (в 2010 – 2600 т), в 2012 году мы планируем собрать и переработать порядка 4600 т.

 

Инновации

В 2011 году «Тетра Пак Украина» представила украинскому рынку новую разработку – упаковку Tetra Gemina Aseptic c крышкой StreamCap. Украинская компания «Люстдорф» первой в странах кластера  Восточной Европы и Центральной Азии вывела на рынок ультрапастеризованное молоко в упаковке Tetra Gemina Aseptic c крышкой StreamCap, расширив ассортимент бренда «Селянське» новым продуктом «Селяньске Особливе».  Современный формат  упаковки и применение инновационной технологии обработки паром обеспечивает сохранность вкусовых и полезных качеств продукта, удобство наливания, которое осуществляется плавно, без возможного проливания и разбрызгивания продукта.

Также в 2011 году был разработан новый формат упаковки сока «Сандорик» и выпущен новый дизайн упаковки «Садочок». В упаковке Tetra Prisma Aseptic 1 л Square и Tetra Prisma Aseptic 0,5 л Square компания «Витмарк-Украина» выпустила на рынок первую линию протертых фруктов в собственном соку «Просто фрукты».

Социальная ответственность

«Тетра Пак Украина» строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности, и с 2007-го года является  членом Глобального договора ООН.

В 2011 году компания «Тетра Пак Украина» поддерживала ряд социальных и программ, в частности, образовательную программу по экологии картонной упаковки в 11 школах города Бровары «Упаковка, сдавайся!», программу раздельного сбора мусора студентами Национального авиационного  университета, программу «Школьное молоко» в г.Харькове.

В течение нескольких  лет компания помогает украинскому специализированному диспансеру радиационной защиты населения г.Киева в Пуща-Водице, Радомышльской школе-интернату для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, международной благотворительной организации «Благотворительный фонд «СОС- детский городок», а также Фонду помощи инвалидам Чернобыля Подольского района г. Киева и Подольской районной организации Общества Красного Креста Украины в г.Киев.

О КОМПАНИИ

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Компания сосредоточена на улучшении экологических показателей своих продуктов и услуг – от создания технологических и упаковочных решений до ответственного управления ресурсами и переработки использованной картонной упаковки, сотрудничая с такими организациями, как Всемирный фонд дикой природы и Лесной попечительский совет (FSC ™). Болеe подробно о Тетра Пак см.www.tetrapak.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-центр компании «Тетра Пак Украина»

Василевская Элла

e-mail: [email protected]

Моб: +38 (099) 902 20 50

Коментувати
Facebook ::

Hoshva PR

Контактна особа: Ella Vasilevskaya
Телефон: 099 902 20 50
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи