Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[234] 22 декабря 2011 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила о создании комитета АКМР по корпоративной социальной ответственности и продвижению в СМИ

27.01.2012 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

22 декабря 2011 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Агентством социальной информации и Сетью Глобального договора ОНН в России провели встречу Делового клуба по развитию нефинансовой отчетности на тему «Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности российского бизнеса»,куда приглашены компании-участники от АКМР: «Шелл», ЕВРАЗ, ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» (X5 Retail Group), ООО «Крафт Фудс Рус», ООО «Стратеджик Лайн», Росстат, ОАО «Уралкалий», Media Arts Group, ООО "РАШЕН ЭВЕНТС", Фонд социального страхования  Российской Федерации, ОАО Северсталь, Группа компаний Фора Фарм, ООО "Юнилевер" и другие.

    Прошедший год стал юбилейным, десятым годом существования Корпоративной социальной ответственности в России. Понимание лидерами бизнеса своей значимости и ключевой роли в решении социальных проблем приводит к готовности бизнеса, обсуждать и решать вопросы в области развития КСО. Но одной из актуальных тем КСО на сегодняшний день является вовлечение СМИ в продвижение принципов корпоративной ответственности. Освещение в СМИ деятельности компаний по КСО проявляется в очень ограниченных объемах.

 

    С инициативой о создании комитета АКМР по продвижению социальной ответственности и благотворительности компаний выступила Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Комитет призван объединить усилия корпораций, НКО, благотворительных организаций и медиабизнеса в привлечении внимания общества к активному решению социально-значимых для граждан вопросов.  

 

    В состав комитета войдут представители медиакомпаний-членов АКМР и Лауреатов Премии «Медиа-менеджер России», а также заинтересованных в деятельности комитета.

Встреча в Деловом клубе для участников стала информационной и дискуссионной площадкой.

 

  Елена Тополева, директор Агентства социальной информации рассказала о продвижении корпоративной социальной ответственности.

  Опытом компаний в продвижении КСО и нефинансовой отчетности делились Наталья Гончар, начальник отдела по социальным вопросам компании "Сахалин Энерджи", Анна Авраменко, глава департамента по связям с общественностью ОАО "Холсим (Рус)", Антонов Денис, руководитель дирекции социальной отчетности ФК «Уралсиб».

   Статистику упоминаемости темы КСО в средствах массовой информации представила Жуковская Надежда, pr-директор компании «Медиология». Алла Надежкина, пресс-секретарь «РИА Новости» в своем выступлении раскрыла тему освещения социально-значимых мероприятий в СМИ на примере «РИА Новости».

  Выступление Аллы Надежкиной вызвало большой интерес со стороны участников Делового клуба. Интерес не случайный, т.к Светлана Миронюк, руководитель «РИА Новости», в 2011 году была удостоена премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «За социальную ответственность медиа бизнеса». Собравшиеся в Деловом клубе пытались выяснить, где можно получить подробную информацию о внутрикорпоративной деятельности «РИА Новости», чтобы извлечь положительный опыт.

 

«РИА Новости открыто для сотрудничества, - говорит Алла Надежкина, - К нам регулярно приезжают гости со всего мира на экскурсии, мы с удовольствием делимся опытом. По словам пресс-секретаря агентства, РИА Новости в течение 2011 года реализовало более 50 корпоративных проектов: благотворительных акций, корпоративных выездов, спортивных мероприятий и т.д. Часть новостей о крупных проектах появляется на главном сайте РИА Новости в рубрике «Новости агентства», а информация о предстоящих или состоявшихся проектах агентства публикуется на внутреннем портале РИА Новости, который и является информационным ресурсом сотрудников для общения. Кроме того, на портале сотрудники агентства обсуждают и планируют проекты, которые хотят реализовать. Например, в ноябре сотрудники агентства организовали выезд в дом престарелых и детские дома».

   

Большой резонанс среди присутствующих вызвала тема «КСО в СМИ в цифрах» и показательная сравнительная характеристика, которую озвучила Жуковская Надежда, pr-директор компании «Медиология»: «Упоминаемость темы корпоративной социальной ответственности в СМИ за два прошедших года (2010-2011г.) составляет всего 1355 сообщений. В то же время о Путине ежедневная упоминаемость составляет около 2000 сообщений».

 

Участники Делового клуба, посчитали, что тема: «Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности российского бизнеса» должна найти свое развитие в дискуссиях бизнеса и медиасообщества. Интерес к теме, которую инициировала АКМР и развитию направлений продвижения КСО, вселяют надежду, что эта актуальная тема в ближайшее время станет одной из динамично развивающихся.

Вступить в комитет АКМР: [email protected]

 

Мини-статистика от компании «Медиалогия» за 2010 - 2011 год.

  Выборка - 7800 СМИ.

  Среди компаний, которые наиболее ярко упоминаются на тему КСО за 2010-2011 годы - МТС, ZTE (Китай), Ernst & Young, Киевстар GSM, КОМСТАР-ОТС.

  Среди влиятельных СМИ на тему КСО сообщали – «Ведомости», «РИА Новости», «КоммерсантЪ», «Российская газета», infox.ru, «ПРАЙМ», «Профиль», ИА «Регнум», «МК», rbc.ru.

 

Регионы, которые упоминались на тему КСО чаще всего:

Регион

Количество сообщений

Округ

1

Москва

806

Центральный федеральный округ

2

Санкт-Петербург

79

Северо-Западный федеральный округ

3

Свердловская область

25

Уральский федеральный округ

4

Нижегородская область

8

Приволжский федеральный округ

5

Томская область

7

Сибирский федеральный округ

6

Сахалинская область

6

Дальневосточный федеральный округ

7

Тверская область

6

Центральный федеральный округ

8

Республика Татарстан

5

Приволжский федеральный округ

9

Красноярский край

4

Сибирский федеральный округ

10

Московская область

4

Центральный федеральный округ

 

Информационная поддержка: Новости СМИ, 4banket.ru, Advertology.Ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Ивент Лига, Event.ru, TimesNet

Коментувати
Facebook ::

Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»

Контактна особа: Байдук Дарья
Телефон: (495) 500-00-26, доб. 213

До компанії


Найновіші релізи