Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[301] Возможности электронных рынков: курс на экспорт!

26.12.2011 | Інтернет, Електроенергетика, Хімія і нафтохімія, Сфера послуг, Ринки і торгівля, Промислове та торгівельне обладнання, Металургія, Азербайджан, Арменія, Казахстан, Молдова, Країна-терорист, Україна, Узбекистан

Экспортные возможности Украины растут из года в год. За последние 10 лет объем экспорта украинской продукции вырос с 19, 8 млрд. долларов до 51,4 млрд. долларов, по итогам 2010 года. При этом наблюдается тенденция перераспределения географии и объемов экспорта: страны Евросоюза (25%), СНГ (35%), другие страны (40%). Всего, по данным Госкомстата, экспорт осуществляется в 88 стран.
В периоды мировых экономических кризисов поддержка национального экспорта становится как никогда актуальной, так как поступление валюты - стимулирует развитие экономики страны. Конечно, соответствующие органы государственного управления прилагают максимум усилий, чтобы продукция украинских компаний продавалась на зарубежных рынках. Его деятельность выражается в формирование благоприятной для экспортеров законодательной базы, в поддержке товаропроизводителей через различные межгосударственные программы, в организации деловых встреч с бизнесменами других стран в ходе официальных визитов руководителей государства и т.д. Однако такие усилия государства ориентированы прежде всего на поддержку заключения крупных контактов, что вполне естественно. В то же время в Украине работают тысячи малых и средних предприятий, которые также заинтересованы в поиске деловых партнеров за рубежом. С развитием Интернет технологий установление контактов с контрагентами из других стран стало возможным и доступным, так как в сети на сегодня работают свыше 2 млрд. пользователей. Однако доступность этой аудитории – обманчива. На сегодняшний день по данным Netcraft.com, в мире функционирует более 175 млн. сайтов, которые предоставляют пользователям свыше триллиона страниц информации. При этом следует отметить, что деловые сайты, пригодные для продвижения товаров и услуг, занимают лишь малую долю в этом числе. Основная часть - это новостные сайты, социальные сети, развлекательные порталы различного назначения и собственные ВЕБ сайты компаний. Как же предприятию сориентироваться в этом бескрайнем море информации? Как выбрать те Интернет площадки, которые реально помогут найти партнеров за рубежом?  Решение этого вопроса предлагают электронные рынки. И это - прежде всего ресурсы В2В (business-to-business), т.е. площадки для организации торговли между юридическими лицами. Однако, не все В2В площадки пригодны для решения задач экспортеров. Проведем анализ пригодности однотипных Интернет площадок для поиска покупателей в ближнем и дальнем зарубежье на примере стандартного одноязыкового национального ресурса и многоязыкового международного ресурса All.Biz. Рис.1. География аудитории за месяц для стандартного одноязыкового национального ресурса Рис.2. География аудитории за месяц для многоязыкового международного ресурса All.Biz Как видим на Рис.1 более 99% визитов приходится на русскоязычные страны. При этом доля украинских пользователей составляет 80% (4.3 млн. человек), еще 19% (1.2 млн. человек) приходится на все страны СНГ и лишь 1% (всего 0,8 млн. человек) отведен для остальных стран. Таким образом одноязыковые национальные Интернет ресурсы не пригодны для активного поиска партнеров в иноязычных странах. На Рис.2 представлена география аудитории за месяц для многоязыкового международного ресурса All.Biz. Видим, как существенно изменилась структура диаграммы по регионам мира. При должном охвате национального рынка (более 4 миллионов пользователей в месяц, что составляет 24%) и сохранении аудитории рынков СНГ (24% или более 4 млн. человек) доля визитов иноязычных пользователей возросла до 52 %, а это уже более 9 миллионов потенциальных покупателей на украинскую продукцию из-за рубежа. Таким образом, можно сделать почти однозначный вывод о том, что традиционные национальные одноязыковые Интернет ресурсы не могут решать задачи активного поиска партнеров в иноязычных странах. Какие же преимущества имеет международный Интернет каталог All.Biz для активной поддержки экспорта украинских предприятий в интересующие страны. Во-первых, структура многоязыкового каталога позволяет пользователю вводить информацию о товарах (услугах) на родном языке и обеспечивать ее видимость одновременно в разных странах на 26 языках. Во-вторых, связность информации по странам через товарные группы дает возможность посетителям просматривать данные о продукции по всем странам на своем родном языке не выходя за пределы этой товарной группы. В-третьих, структура аудитории ресурса по континентам и странам обеспечивает постоянный приток новых потенциальных покупателей на украинские товары. Недаром All.Biz вошел в список ТОП-500 самых посещаемых сайтов мира по версии Google-Ad Planner, заняв 415 место и став единственным украинским ресурсом, достигшим такого показателя. Резюмируя вышесказанное отметим следующее: All.Biz дает реальные возможности динамично расширять географию сбыта продукции украинских предприятий, потому что пользователи ресурса – это 180 миллионов уникальных посетителей в году из 170 стран мира или почти десятая часть мировой Интернет аудитории. All.Biz предоставляет эффективные инструменты для улучшения ассортимента и структуры экспорта, потому что, транслирует информацию о товарах и услугах на 26 языках и каждый день активно подключает новые товарные рынки через свои офисы в 16 странах мира. All.Biz помогает формировать и поддерживать имидж компаний экспортеров в конкретной стране или даже в целом географическом регионе, потому что может обеспечить стабильное информирование об украинских компаниях в стране потенциально покупателя и на его родном языке. Эффективность работы с ресурсом All.Biz подтверждается многочисленными запросами на продукцию украинских компаний со всего мира. За первое полугодие 2011 года в адрес компаний – участниц поступило более 307 тысяч только письменных запросов из 168 стран. Даже беглый анализ этих запросов показывает, что на экспорт Украина может поставлять не только трубы, металл и зерно, но и целый спектр нетрадиционных товаров. Например, свадебные платья запрашивает Бразилия, пряжу – Эквадор, дубовые бочки – Польша, биогумус – Объединенные Арабские Эмираты и Индия и т.д. Всем известно, что спрос рождает предложение. Предприятие «Международная молочная компания» (InterMilk) стабильно работало на украинском рынке и не думало продавать свою сухую молочную и масложировую продукцию за рубеж. Однако в результате работы с ресурсом All.Biz в их адрес посыпались запросы из таких стран как Туркменистан, Польша, Тунис, Армения, Литва и Чехия и т.п. Изучив спрос, в компании приняли стратегическое решение – создать экспортное подразделение. Уже в этом году произведены первые поставки на экспорт масла сливочного, казеина, сыворотки, сухого молока и лактозы в страны Ближнего Востока и СНГ. За рубежом востребованы не только товары украинских предприятий, но и услуги. Так компания «Ваш перевозчик» за три месяца работы с ресурсом уже получила письменные запросы из пяти европейских стран и заключила контракты с партнерами из Прибалтики и Италии на перевозку сельхозпродукции и строительных материалов. Таким образом, можно утверждать, что электронные многоязыковые рынки являются эффективным инструментом не только для расширения географии и структуры экспортируемых товаров и услуг, но и для массового вовлечения предприятий среднего и малого бизнеса в сферу внешнеэкономической деятельности. All.Biz открывает новые возможности для каждого отдельного украинского предприятия в частности и усиливает присутствие Украины на мировых товарных рынках в целом.
Коментувати
Facebook ::

All Biz

Компания All.Biz была основана как международная торгово-информационная система по продвижению товаров и услуг, промышленного и потребительского назначения в сети Интернет.

Контактна особа: Добров Александр, PR менеджер
Телефон: 4500000
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи