Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[396] Сеть PLATO презентовала беспрецедентную для украинского и европейского обувного рынков систему распродажи

16.12.2011 | Ринки і торгівля, Україна

В соответствии с последними мировыми трендами, в 2011 году создан новый дизайн и формат магазина. Концепция обновленного PLATO разработана ведущим английским агентством, специализирующемся на fashion-индустрии. Она предусматривает новый подход к зонированию пространства магазина, благодаря которому выбрать подходящую пару обуви и подобрать к ней аксессуары становится значительно легче.

 

Новый PLATO разделен на залы: женский, мужской и детский. В них покупатели могут найти зоны, соответствующие их стилю: city, casual и moda, а также зону аксессуаров. Детский зал разделен на: baby, junior и teens, что позволяет легко ориентироваться в представленном ассортименте. Помимо разделения по стилю, возрасту и полу обувь на полках выставляется по размеру — от меньшего к большему. Подойдя к стеллажу, покупатель сразу сможет найти нужную ему обувь.

 

Помимо этого, важной особенностью нового PLATO является ЗОНА ПАДАЮЩИХ ЦЕН, которая в полной мере отражает главную идею магазина – мода доступна каждому. Здесь внедрен уникальный для украинского рынка принцип распродажи. Он заключается в периодическом увеличении действующей скидки на определенный товар — от начальной в 25% и даже выше 75%. Размер скидки на товар зависит от времени его нахождения в магазине. Так, каждой единице товара при поступлении присваивается номер недели. И на продукцию определенной недели увеличивается размер скидки. К примеру, если покупатель не располагает нужными средствами на приобретение пары обуви по ее стартовой цене, он может подождать две-три недели и купить ее уже со скидкой до 75%.

 

Для удобства покупателей в зоне падающих цен размещены рекомендации по определению цены на товар. Для этого на специальном «калькуляторе падающих цен» показан размер скидки, который присваивается номеру недели (срок, который товар находится в магазине), указанному на ценнике.

 

«Ровно год назад мы поняли, что нашим клиентам нужен новый магазин PLATO, — рассказывает Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО MTI. —Эта сеть представлена на рынке уже пять лет и до сих пор ее концепция была неизменной. Но ведь рынок постоянно растет, развивается, у клиентов меняется покупательское поведение. За 2011 год мы провели потрясающую и увлекательную работу и воплотили этот проект в жизнь».

 

К вопросам ребрендинга руководство компании ДОО MTI подошло основательно. Для начала специалисты проводили масштабное исследование покупателей сети. Их фотографировали, выясняли род занятий, возраст, хобби, особенности стиля жизни и пр.

 

«Нам важно было понять, каким должен быть идеальный магазин для всей семьи, для взрослых и детей разного возраста. А ответить на этот вопрос можно было лишь определив, кто он — наш покупатель», — делится Сергей Бадритдинов. — По результатам психологического тестирования мы определили шесть основных портретов покупателей PLATO. И ориентируясь на них, английское агентство разработало концепцию магазина, где всем одинаково комфортно».

 

На сегодняшний день в Украине уже открыто 12 обновленных магазинов PLATO в 10 городах. Помимо этого открыт первый магазин в Казахстане. О перспективах развития сети свидетельствует и тот факт, что за 2011 год ДОО MTI открыли 28 магазинов PLATO. На данный момент эта сеть представлена 67 магазинами в Украине и одним в Казахстане.


Коментувати
Facebook ::

J&I PR

J&I PR - PR-Агентство

Контактна особа: Юлианна Ковалевская
Телефон: 044-235-83-64
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи