Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[234] NobletMedia CIS задали 14 вопросов своему боссу Роберту Филлипсу

01.12.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Edelman является крупнейшей в мире независимой PR-компанией: ее сеть насчитывает 53 представительства и 48 аффилиатов, одним из которых является украинская Noblet Media CIS. Роберт Филлипс возглавляет регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), который охватывает 18 офисов с 900 сотрудниками. В данном интервью Роберт Филлипс рассказывает о нынешнем комплекте PR-инструментов, своих самых интересных проектах, о переменах в PR-индустрии за последние годы, а также планах компании относительно стран СНГ.

1.  Расскажите о своем приходе в профессию. Как попали в отрасль? Сколько лет Вы  занимаетесь связями с общественностью? Почему Вы выбрали именно PR?

Моя карьера в сфере PR началась случайно. Свой первый бизнес я открыл в 1986 году, когда еще учился в университете. В следующем году я познакомился с Джеком Купером, моим партнером  по сегодняшний день, и мы вместе основали компанию Jackie Cooper PR. Наша компания успешно развивалась и была признана Бутиком №1 в Великобритании по обслуживанию потребительских брендов, и в 2004 году мы продали ее агентству Edelman. В 2007 году я был назначен главой Edelman в Великобритании, а  уже в 2011 я стал СЕО в регионе ЕМЕА. Мне повезло, поскольку сразу две реализованные нами PR-кампании вошли в ТОП-20 лучших кампаний всех времен  по версии издания PR Week. Более того, Edelman была признана «Агентством года»  как в Великобритании и регионе ЕМЕА, так и на международном уровне.

 

Я занимаюсь этим, потому что люблю свое дело. Я твердо верю в то, что PR имеет все шансы стать лидером среди всех коммуникационных направлений и призван играть преобразующую роль в обществе.

2.  Кто для Вас являются самыми влиятельными людьми в сфере PR в Европе? За чьими действиями или реализованными проектами Вы следите с  интересом?

 

Наибольшее влияние имеют обычные люди, особенно в современном «гиперсвязанном» обществе, управляемом цифровыми технологиями. Именно обычные люди будут все больше и больше менять представление о корпорациях и брендах и привлекать глав компаний и политиков к ответственности.

 

Я c очень большим уважением отношусь к руководителям Media Holding Companies, однако я убежден, что их компании ведут свою деятельность вразрез с основными интересами нашей индустрии. Что бы они ни говорили и ни утверждали, они действуют и совершают продажи разрозненно, не разделяя всеобще принятую точку зрения. Они меняют свои стратегии слишком часто, на них постоянно давит Уолл-Стрит или Лондонский Сити. На этом фоне независимость Edelman  является уникальным и ценным достоянием компании.

3.    Какие любимые профессиональные истории Вы можете рассказать?

 

Мы с Джеки Купером создали знаменитую кампанию под названием «8 из 10 женщин носят бюстгальтер неправильного размера» для Playtex в начале 90-х. Два года спустя мы разработали кампанию ‘Hello Boys’ для Wonderbra. Обе кампании имели огромный успех, став весьма известными. Можно сказать, что своей карьерой я обязан женскому нижнему белью!

 4.    Наблюдаете ли Вы какие-либо перемены в PR-индустрии в последние годы?

Опишите их, пожалуйста. Как Вы считаете, все эти проблемы, связанные с кризисом, переоценены или недооценены?

 

Цифровой мир основательно и навсегда изменил наш образ жизни, наше поведение. Многие допускают ошибку, полагая, что все дело в технологиях , но это не так. На самом деле речь идет о реальном изменении поведения, спровоцированном развитием технологий, что приводит нас к другим способам коммуникации, и к другому образу мышления. Мы больше не живем во времена культуры коммуникаций "контроля и управления", а движемся в направлении экосистемы, формируемой сообществами на основе общих интересов. Только посмотрите на "Arab Spring": ни власти, ни компании не могут ее контролировать.

На бизнес уровне единственный крупнейший сдвиг - как показывает исследование уровня доверия Edelman Trust Barometer – это переход от общества Shareholder к обществу Stakeholder. Доход акционера более не является единственным или лучшим показателем успеха. Компании должны действовать в интересах всех акционеров, в том числе потребителей, работников и цепочку поставщиков.

5.    Меняется ли набор PR-инструментов, которые Вы предлагаете клиентам? Какие из них более, а какие менее популярны?


Да. Речь уже не идет о пресс-релизах или взаимодействии со СМИ. Нынешний комплект PR инструментов стал более сложнным, как и мир в целом. Все в высшей степени социально ориентировано и направлено на всеобщее использование, поэтому и наши инструменты обязаны отображать эту тенденцию. Сегодня, в Edelman мы рассматриваем средства информации как клевер-четырехлистник: наряду с традиционными средствами информации существуют их гибридные разновидности (крупные информагентства в сети); чисто социальные платформы (например, Twitter или Facebook); и собственные средства информации, включая корпоративный вебсайт или собственный канал на You Tube. Последние с каждым днем приобретают все большее значение.


В этом клевере-четырехлистнике Поисковый и контент находятся на пересечении. Сегодня тот, кто не сможет понять систему Поиска, не поймет и механизм коммуникаций.

6.    Как думаете, какие отрасли будут развиваться следующие 3 года в Европе? Какие нет?

 

Технологии будут ключевым двигателем экономики, это уж точно. Если посмотреть на «волшебную семерку» Китая, их стратегические направления, такие, как возобновляемые источники энергии, альтернативная энергия, биотехнологии и нанотехнологии, – то их рост составит от 3% до 15% ВВП Китая к 2020 году. Европа может и должна следовать по этому пути.

7.  Посетили ли Вы Всемирный экономический форум в Давосе в этом году? Если да или нет, то почему? Как считаете, есть ли у него будущее?

 

Edelman участвует в форуме в Давосе вот уже 13 лет, в этом году мы тоже поедем. Очевидно, что такие организации как Всемирный экономический форум (мы также участвовали в Иордании, Абу-Даби и Китае в этом году), Всемирный экономический симпозиум, фонд TED (Технологии, Развлечения, Дизайн) и SouthxSouthwest обеспечивают важные платформы для диалога, развития и понимания. Принимая во внимание устрашающее количество кризисов во всем мире (климатический, финансовый, энергетический, продовольственный, кризис водоснабжения), подобные многосторонние конференции и встречи просто необходимы, поскольку направлены на поиск решений этих проблем. Потребность в них, безусловно, существует.

8.  Есть ли у Вас опыт в политическом PR? Если да или нет, то почему? Каким Вы видите его будущее?

 

В начале своей карьеры мне довелось работать в Британской социально-демократической партии, ныне прекратившей свое существование. В то время я полагал, что сделаю карьеру в политике. Но вместо этого выбрал бизнес. Политический PR будет трансформироваться вследствие полной прозрачности, которая является неотъемлемым атрибутом эры Интернета. Политическая “раскрутка” не переживет этого. От политических лидеров будут ожидать новой достоверности и нового уровня ответственности, а это в свою очередь отразится на организации политического PR.

9.  Какое отличие между американцами и европейцами в плане ведения блогов? Какие PR ресурсы Вы посещаете?

 

Думаю, это очень обширный вопрос! В одной только Европе мы наблюдаем существенные вариации тем и мнений. На более фундаментальном уровне, географические границы все меньше будут заметны во взаимосвязанном мире, так как сообщества с общими интересами объединяются и развиваются дальше вместе.

 

Что касается ресурсов, то я активный сторонник плюрализма взглядов и мнений.

10. Сколько в среднем получают европейские PR-специалисты? Укажите, пожалуйста, диапазон зарплат.

 

Боюсь, это слишком сложный вопрос. Уровень зарплат зависит от большого количества факторов, в том числе и от региона.

11. Пожалуйста, опишите  агентство по уровню дохода: какие регионы небольшие, какие крупные.

 

В пятерку крупнейших филиалов в регионе ЕМЕА входят Великобритания, Германия, Франция, Нидерланды и ОАЭ. Вместе они составляют около 70% нашего совокупного дохода.

Рынок ОАЭ – наш наиболее стремительно развивающийся рынок, однако огромный потенциал также показывают Москва и Брюссель.

 

В британском офисе работают 350 человек – приблизительно столько же в Вашингтоне, тогда как в Нью-Йорке трудятся 600 наших коллег.

В целом в регионе ЕМЕА насчитывается около 900 сотрудников Edelman, а общая численность наших сотрудников в мире – порядка 4 000 человек.

12. Что Вы можете сказать о странах СНГ? Было бы интересно услышать как профессиональное, так и личное мнение.

 

Я считаю, что для компании Edelman страны СНГ являются  регионом огромного  и нетронутого потенциала. Не так давно из другой компании к нам присоединился Крис Добсон, деятельность которого как раз нацелена на развитие этого региона. Крис жил в Москве и Варшаве более шести лет, в настоящее время он находится в Будапеште. В следующем квартале мы с Крисом будем работать над проектом развития и приобретения бизнеса в регионе СНГ следующие 3 месяца.

13. Чем занимаетесь в свободное время?

 

Мои друзья обвиняют меня в трудоголизме, но на самом деле я слежу за матчами "Манчестер Юнайтед", а еще люблю готовить и путешествовать. Я также веду блог о гражданской ответственности, лидерстве и демократии на www.citizenrenaissance.com.


14. Возможно, Вы хотели бы еще что-то добавить или спросить?

 Нет. Полагаю, что сказанного вполне достаточно.

 

Коментувати
Facebook ::

NobletMedia CIS

NobletMedia CIS
PR-agency

Телефон: (044) 201-10-95
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи