Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[207] «МТС Украина» взяла сразу две награды на Effie

05.12.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о получении сразу двух наград на церемонии награждения лучших маркетинговых кампаний года Effie Awards Ukraine-2011.

 

На церемонии награждения Effie Awards Ukraine-2011 оператор МТС был удостоен сразу двух наград в категории «Средства и услуги связи». Компания получила «серебро» за маркетинговую кампанию по продвижению детского тарифа «Супер МТС Команда» и «бронзу» – за кампанию с Савиком Шустером по продвижению тарифа для скоростного беспроводного интернет-доступа «МТС Коннект Безлимитный».

 

«При разработке кампании по продвижению детского тарифа «Супер МТС Команда» мы решали две задачи: с одной стороны, нужно было понравиться детям 6-12 лет, а с другой – донести важную информацию о выгодах тарифа до родителей. Поэтому было решено создать коммуникацию в мультипликационной форме с интересными для детей персонажами, которые при этом могли бы рассказать взрослым о рациональных преимуществах тарифа.

Выводя на рынок безлимитный пакет «МТС Коннект 3G», мы хотели создать простую «чистую» идею с селебрити и без отвлекающих деталей, доступно объяснить условия нашей инновационной услуги. Савик Шустер в качестве кандидата на роль возник не случайно. Он – мега-звезда, разбирается в современных технологиях и технологических новшествах и очень хорошо попадает в нашу целевую аудиторию. Зрители, которые смотрят передачи Савика, это люди с определенными социально-демографическими характеристиками, жизненными интересами и потребностями. Я сам – «его аудитория», с удовольствием смотрю его программы. В итоге получилась довольно минималистская идея, которая показала удобство сервиса и модема, создала яркие ассоциации, а также хорошо прокоммуницировала первый безлимитный тариф», – отметил Святослав Горбань, директор по маркетингу «МТС Украина».

 

Святослав Горбань также презентовал на Effie результаты изменения восприятия бренда, ставшие следствием обновленной маркетинговой программы и масштабных работ по улучшению качества сети оператора. В итоге, по оценкам независимого исследования CATI Mobile Region, с 2009 года МТС лидирует на рынке как оператор с оптимальным соотношением цены и качества.

 

Украшением презентации Горбаня стали самые яркие маркетинговые кампании МТС прошлых лет, включая легендарную рекламу молодежного предложения JEANS, которая привела к появлению крылатой фразы «А я на море!», а также рекламные ролики новогодней акции в прошлом году и видеосериал 2008-2009 гг. по продвижению тарифов «Супер МТС» с тремя очаровательными фотомоделями в красных латексных комбинезонах.

 

О рекламной кампании «Супер МТС Команда» и ее результатах

«Аудиторией» тарифного плана «Супер МТС Команда» являлись юные абоненты в возрасте 6-12 лет. Это потенциальные новые пользователи, у которых в этот период появляется первый мобильный телефон. Данная категория достаточно большая – по оценкам МТС, в Украине каждый год появляется около 400 тыс. первоклассников. Привлечение их в МТС может не только увеличить общее количество абонентов компании, но и создать дополнительную лояльность, так как бренд, с которого начинается пользование категорией, чаще всего имеет больше шансов на позитивное отношение пользователей в дальнейшем.

 

МТС приняла решение выделить детей в отдельную категорию потребителей и сделать для них специальное предложение, релевантное как для детей, так и для их родителей. С продуктовой точки зрения предложение было действительно полезным, так как давало детям и родителям важные возможности: дети могли бесплатно звонить на два номера родителей и совершать такие звонки даже в том случае, если на их счету не было денег, а родители могли отслеживать место пребывания детей с помощью услуги «Ребенок под присмотром».

 

Результаты кампании:

  1. 75 000 подключений (+50% к цели) за время рекламной кампании (2 мес.).*
  2. У 98% детей «Супер МТС Команда» – единственное подключение.**
  3. У 32% детей «Супер МТС Команда» – первое подключение.**
  4. Высокое знание о предложении – 45% родителей знали о ТП до его покупки.**
  5. Высокое знание рекламы тарифа – 81% детей и 62% родителей видели детский ролик. **
  6. Высокий уровень привлекательности рекламы – 97% детей и 77% родителей понравилась реклама тарифа. **
  7. Хорошее донесение рациональных преимуществ – 37% абонентов выбрали «Супер МТС Команду» только из-за детских дополнительных услуг: «Ребенок под присмотром» и «Моя Семья». **
  8. Дети позитивно идентифицируют себя с героями коммуникации:
    1. 93% детей считает, что тариф предназначен для детей, так как на обложке нарисованы дети и возможны бесплатные звонки родителям. **
    2. 69% детей считают себя похожими на персонажей ролика и обложки стартового пакета. **
    3. 95% детей ответили, что им нравятся герои ролика. **

 

*Источник данных – внутренняя статистика МТС;

**Источник – CATI: опрос абонентов, подключившихся к «Супер МТС Команда» (дети, родители).

 

 

О рекламной кампании «МТС Коннект 3G» и ее результатах

На момент кампании схожие предложения были у всех основных игроков, и главной задачей было выделиться: как за счет продукта – первого безлимитного 3G-Интернета, так и за счет коммуникации.

 

Основной целью кампании было увеличение динамики подключений, и результат превзошел ожидания: за III квартал 2010 года база абонентов услуги «МТС Коннект» выросла на 17,7%*, а за IV квартал 2010 года – на 20,5%*, что практически в два раза перевыполнило поставленную цель и почти в четыре раза повысило среднюю динамику подключений по сравнению с I и II кварталом 2010 года.

 

*Источник данных – внутренняя статистика МТС

 

О конкурсе эффективности Effie Awards Ukraine-2011

Effie Awards – это крупнейшая международная награда в области маркетинговых коммуникаций, награждающая эффективность в рекламных и маркетинговых коммуникациях в более чем 40 странах мира. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie и построена на независимом мнении каждого из членов жюри.

 

В этом году количество поданных работ на участие в Effie Awards Ukraine стало поистине рекордным – 132 рекламных кампании претендовали на звание самых эффективных кампаний 2011 года. Это на 60% больше, чем в предыдущем году, в котором соревновались 82 кампании.

 

Больше всего работ участниками было подано в категории «Продукты питания» – 18. Традиционно щедрая на конкурсантов категория «Потребительские услуги и розничные продажи» в этом году была представлена 15-ю кампаниями, столько же работ оценивали судьи в категории «Безалкогольные напитки».

 

Жюри конкурса, также рекордно многочисленное в этом году, было поделено на 8 составов. Оргкомитет распределил работы по группам, и каждый судейский состав оценивал 17-18 конкурсных работ. Составы формируются в строгом соответствии с правилами Effie: члены жюри от агентств не оценивают заявки своего агентства, и не могут оценивать категории конкурса, в которые их агентство подало заявки. Клиенты же не оценивают свои и смежные продуктовые категории.

 

Первый тур судейства состоялся 5 ноября в отеле «Русь». Все проекты получат от каждого судьи, вошедшего в соответствующий состав, минимум 4 оценки по шкале от 1 до 100 баллов. Оценивались: описание маркетинговой ситуации на рынке и постановка задач кампании, креативная стратегия, медиа решение, и конечно, подтвержденные результаты кампании.

 

Второй тур проходил 12 ноября в Radisson Blu. При этом в него вышли проекты, получившие более средневзвешенных судейских 50 баллов. Во втором туре судьи поменяли свои составы и оценивали работы также по категориям, но уже включая креативные материалы. По итогам второго тура и были определены лучшие работы, обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград Effie Awards Ukraine.


Коментувати
Facebook ::

МТС Украина

МТС Украина
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. гривен.

Контактна особа: Войтович Владислав
Телефон: 0442400000
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи