Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[215] AIR: Монетизация контента – это уже сегодняшний день для прогрессивно мыслящих телеканалов

14.11.2011 | Інтернет, Консалтінг та менеджмент, Україна

Телевидение в том формате, в котором его привыкли видеть, перестает быть интересным. Аудитория «экранов» все активней смотрит в сторону интернет. Единственный способ оставаться в мейнстриме ее предпочтений – размещение телевизионного контента в сети интернет. К такому выводу пришли участники конференции «Медиабизнес в интернете», которая прошла 8 ноября в здании Дома кино НСКУ в рамках Web media day.

«Мы проводили исследование, которое показало, что у молодежи в возрасте от 20 до 35 лет нет телевизоров, а те, у кого он есть, его не смотрят. На вопрос «Почему?» отвечают «А зачем?», – начал свое выступление Роман Андрейко, генеральный директор Телеканала новостей 24. Действительно, зачем смотреть линейное телевидение, когда есть интернет, в котором можно найти запись практически любой развлекательной или научно-популярной программы, новостной сюжет, сериал или фильм.

Украина находится на 5 месте в Европе по скорости передачи данных в интернет. «То, что еще вчера считалось фантастикой, сегодня – привычные вещи. Когда скептики говорят, что для Украины услуга «видео по запросу» (VoD) будет актуальна лет через 10, их прогноз следует делить как минимум на 2. Уже сейчас на рынке потребителям доступны технические решения, которые позволяют выходить с экрана домашнего телевизора в интернет», – подчеркнул Роман.

За телевизором сохраняется социальная функция, возле него по-прежнему собирается семья. Только теперь она выбирает интернет трансляцию взамен просмотра линейного телевидения.

«Существуют барьеры, мешающие телеканалам разместить свой контент online. Это отложенный спрос. Большинство понимает, что это нужно, но из-за отсутствия опыта возникает недоверие и появляются стереотипы. На сегодняшний день в Украине нет ни одной ТРК, которая активно сотрудничает и общается с пользователями интернет посредством новых медиа», – поделился своими наблюдениями эксперт МОО «Интерньюз -Украина», Андрей Маштаков.

Размещение видео в сети интернет – это действительно риск. В первую очередь, это касается соблюдения авторских прав и возможности монетизировать контент. «Agency of Internet Rights (AIR) заканчивает тестировать web-платформу, которая позволит свести к минимуму риски размещения телевизионного контента online. Она будет интегрирована с легальными каналами дистрибуции, что сведет к минимуму возможность «пиратсва». 300 млн. аудитория русскоязычных пользователей интернет позволит сделать прибыльным качественный информационный или развлекательный видео контент. Монетизация контента – это уже сегодняшний день для прогрессивно мыслящих телеканалов», – отметил в своем выступлении Эдуард Ахрамович, управляющий партнер AIR.

Более скептически настроен Валентин Коваль, генеральный продюсер телеканалов М1 и М2. По его мнению, интернет не представляет для телеканалов угрозу. «Еще рано зачехлять телевизионные вышки», – сказал он, – «Рекламные бюджеты линейного телевидения и интернет не сопоставимы. Ближайшие лет 10 – это будет неравносильная конкуренция. По себе могу сказать – проще выбрать на пульте канал и слушать музыку, чем искать что-то в интернете и составлять собственный плей-лист», – резюмировал свое выступление Валентин.


Коментувати
Facebook ::

Agency of Internet Rights (AIR)

Agency of Internet Rights (AIR)
Agency of Internet Rights (AIR) – международная B2B компания, работающая в сфере digital content distribution. Мы предлагаем Правообладателям каналы для распространения их произведений в сети интернет, а Интернет-провайдерам открываем доступ к библиотекам лицензионного медиа-контента. Стратегическая цель AIR – стать лидером электронной коммерции в среде русскоязычной аудитории пользователей по числу партнеров и широте предлагаемого ассортимента медиа-контента. На сегодняшний день видео каталог AIR насчитывает более 2 тысяч позиций, а каталог музыки – более 50 тыс. позиций. Система доставки контента позволяет обслуживать свыше 10 тыс. параллельных сессий видео по запросу. Сервис оснащен DRM и имеет гибкие возможности для тарификации клиентов. Медиа контент распространяется с помощью собственной CDN, способной обеспечить необходимой уровень избыточности и отказоустойчивости. AIR является одним из немногих официальных партнеров YouTube (Google). Мы приглашаем к сотрудничеству Правообладателей видео и аудио произведений, Интернет провайдеров, а также Инвесторов, заинтересованных в инновационных интернет-проектах.

Контактна особа: Сергей Киракосьян
Телефон: +38(044) 494 26 56
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи