Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[162] Информационная безопасность в мобильный век

31.10.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Поставщики решений для информационной безопасности утверждают, что пекутся об интересах пользователей, но сами пользователи вовсе не считают безопасность такой уж необходимой. Наоборот, по их мнению, системы информационной безопасности только мешают "нормально работать". И до тех пор, пока приверженцы информационной безопасности не войдут в положение конечного пользователя, им не удастся ускорить распространение своих систем.

 Нигде вопрос безопасности не стоит так остро, как в области мобильной связи, ибо загруженные делами люди хотят получать доступ к контенту и услугам с максимальной легкостью, скоростью и минимальными затруднениями. "Чем бы ни занимался мобильный пользователь: банковскими операциями или работой в "Фейсбуке", - он совершенно не думает об информационной безопасности, - говорит Адриан Дэвис (Adrian Davis), главный исследователь-аналитик Форума информационной безопасности (британская независимая некоммерческая организация, занимающаяся консалтингом по всем вопросам защиты информации).  - Его гораздо больше интересует расширение функциональности смартфона. Кроме того, многие полагают, что покупки в онлайновом магазине по национальной сети надежно защищены по определению".

            Поколения, выросшие с "Амазоном" и онлайновыми банковскими услугами, привыкли доверять Интернету. Поэтому, они, несмотря на постоянные предупреждения, передавают конфиденциальную информацию и по мобильным сетям. В результате на операторов связи и производителей устройств ложится огромная ответственность за защиту информации при сохранении удобства пользования.

            На работе, говорит Адриан Дэвис, пользователи еще меньше думают об информационной безопасности. Более того, меры безопасности рассматриваются ими как помеха, снижающая производительность труда, особенно, если сотрудник хочет работать с конфиденциальными данными в удаленном режиме. Для этого сотруднику, как правило, приходится пользоваться корпоративным мобильным компьютером и безопасным соединением VPN, доступ к которому предоставляется с помощью сложного пароля, имеющего ограниченный срок действия. "Все эти меры рассматриваются пользователями как досадное неудобство, мешающее работе", - замечает Дэвис.

            Поэтому-то разработчики решений для информационной безопасности и  пытаются сделать так, чтобы для доступа к базовым корпоративным системам пользователю приходилось вводить как можно меньше идентификационных данных. Современные решения для управления идентификацией и создания единой точки входа в корпоративную систему (single sign-on) заставляют пользователя вводить пароль всего лишь один раз, предоставляя ему после этого доступ ко всем необходимым ресурсам. Такой подход все чаще применяется в Интернете, где сайты начинают лучше взаимодействовать друг с другом.

            Еще один способ расширить свободу действий конечного пользователя состоит в автоматическом определении индивидуальных прав доступа в зависимости от имени, должности и местоположения. "Очень важно предоставлять разным пользователям разные уровни безопасности, - утверждает Боб Тарзи (Bob Tarzey), один из руководителей британской аналитической компании Quocirca. - К примеру, компания вполне может ограничить права доступа операторам колл-центра, поскольку те работают с ограниченным числом приложений. Но если кто-то захочет ограничить права доступа продавцам, которые постоянно находятся в разъездах и работают на компанию не покладая рук по 15 часов в день, это будет совершенно неразумным шагом и ничего, кроме вреда, не принесет".

            Другой подход состоит во внедрении гибкого управления безопасностью с учетом контекста и с использованием современных систем предотвращения потери данных (Data Loss Prevention, DLP). "Если я захочу скопировать конфиденциальные данные о заказчике на мобильное устройство, система заблокирует эту попытку. Вместе с тем скачать электронную таблицу Excel или документ в формате Word я смогу без ограничений", - отмечает Боб Тарзи.

            Так или иначе, если мы пытаемся скрыть от конечного пользователя функции безопасности без ущерба для защиты конфиденциальных данных, задача от этого не становится легче – она просто «заметается под ковер». А это, в свою очередь, требует более тесного взаимодействия между производителями устройств, разработчиками программного обеспечения и сетевыми специалистами. Такое взаимодействие поможет создать более интегрированный, многоуровневый подход к информационной безопасности, который будет реализован не только на уровне сети, но и на уровнях устройств, приложений и данных. По мнению Фрэнка Стаджано (Frank Stajano), старшего исследователя по вопросам информационной безопасности из Кембриджского университета, специалисты по информационной безопасности должны научиться понимать конечных пользователей: "Разработчик наивно полагающий, будто он может заставить пользователя действовать неестественным для человека образом, лишь  оттолкнет от себя пользователей и никогда не добьется желаемой цели".

 

 

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи