Паркетная фабрика «Косвик» – это белорусско-канадское предприятие, работающее на рынке с 1995 года и специализирующееся на производстве паркета. Фабрика включает в себя полный цикл производства, начиная от круглого леса до финишной отделки готовой продукции: лесопильное производство, сушильное хозяйство, независимые линии по выпуску массивного и многослойного инженерного паркета, линия отделки материалами УФ-отверждения. Проектная мощность предприятия составляет 600 000 кв.м. в год. Дилерская сеть охватывает Канаду, США, Грецию, Германию, Польшу, страны Балтии, а также Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию. Компания «Косвик» – постоянный участник крупнейших международных специализированных выставок Беларуси, дальнего и ближнего зарубежья.
Основная стратегия развития компании – создание паркетных полов наивысшей категории качества, предназначенных для самого широкого круга дизайнерских решений, начиная от квартир и коттеджей до сложных реставрационных проектов.
По словам Аркадия Орлова, главного специалиста по информационным технологиям, идея внедрения современной IP-АТС назрела давно. В первую очередь это было связано с увеличением объемов производства и расширением ассортимента, и, как следствие, увеличением штата сотрудников (на сегодняшний день это более 350 человек). Емкости старой аналоговой АТС не хватало, поэтому была поставлена задача найти современное решение, которое отвечало бы строгим требованиям: обеспечивало бы надежность связи с учетом территориальной распределенности, легко масштабировалось и минимизировало затраты на связь.
В процессе выбора рассматривались три компании-поставщика. После детального ознакомления с каждым из них очевидное преимущество получила компания «Мастертелеком». Решающим аргументом в пользу IP-АТС Infra CommSuite стала возможность использования VoIP-шлюзов и неограниченная масштабируемость в дальнейшем. «Хотелось бы отдельно отметить профессионализм сотрудников компании, – отмечает Аркадий Орлов, – их готовность решать сложные задачи не только технического характера. Ведь именно благодаря им впервые в Беларуси было сертифицировано аналоговое VoIP-оборудование, что сделало возможным запуск нашего проекта. Быстрое реагирование сотрудников отдела внедрения и сопровождения на наши запросы, их квалифицированные ответы на вопросы, касающиеся администрирования системы, сделали общение с компанией простым и приятным».
Внедрение IP-АТС в компании «Косвик» происходило в несколько этапов. Работа системы в тестовом режиме показала хорошие результаты, после чего был осуществлен запуск системы в полной конфигурации. Были решены все поставленные задачи: 1. увеличение емкости телефонной сети; 2. масштабируемость; 3. интеграция с SIP-телефонией и сторонними VoIP-сервисами. «На будущее, – отмечает Аркадий Орлов, – планируем создание полнофункционального колл-центра на базе IP-АТС, решение Infratel позволяет это делать. Перспективность – вот что самое главное на сегодняшний день».
Компания «Мастертелеком» является эксклюзивным партнером российской компании Infratel – ведущего российского разработчика программного обеспечения для профессиональных колл-центров. В настоящее время существует более 1000 полномасштабных клиентских установок. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе решения Infratel. Среди клиентов Infratel такие компании, как банк «УралСиб», Екатеринбургский муниципальный банк, банк «Таврика», Банк сбережений и кредита, сервисные центры Sony и LG Electronics, розничные магазины и сети «Азбука вкуса», «Кот-бегемот», «Лукойл-Интер-Кард», «Экоокна», «Строительный дом «Петрович», агентство «Билет онлайн», оператор связи «Укртелеком», международный медицинский центр «Он клиник», сеть поликлиник «Семейный доктор», сеть стоматологических клиник, автодилеры «Автотрейд АГ», (Volkswagen), Тойота центр (Сургут) и др.
Миссия компании «Мастертелеком» на белорусском рынке – продвижение идеи IP-телефонии как средства организации более эффективной системы корпоративных коммуникаций. Используя богатый опыт российских внедрений, компания «Мастертелеком» организует колл-центры «под ключ», начиная с описания и усовершенствования бизнес-процессов компании-заказчика и заканчивая подбором и обучением операторов, непосредственно взаимодействующих с клиентами по телефону.
Среди наших клиентов: ООО «Профессиональные правовые системы», УП «Косметика плюс» (торговая марка «Ив Роше»), ГУП «Национальное кадастровое агентство», ЗАО «Трастбанк», ЗАО «БелСвиссБанк», СООО «Строймир», ООО «Центр грузоподъемного оборудования», СООО «АвтоТракМоторс», ЗАО «Белтяжмаш» и др.
Подробнее о компании «Косвик» на сайте: http://www.coswick.ru
Подробнее о компании «Мастертелеком» на сайте: http://www.callcenter.by