Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[230] Состоялась экспертная онлайн-конференция "Апокалипсис или ЕВРО-уровень: что делать в области PR в 2012 году?"

04.08.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна

3 августа 2011 года на сайте publicity.kiev.ua состоялась экспертная интернет-конференция «Апокалипсис или ЕВРО-уровень: что делать в области PR в 2012 году?». В ходе онлайн-конференции, на вопросы интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating» Валерий Курейко.
Всего по теме экспертной конференции поступило 35 вопросов от интернет-пользователей из Киева и других городов Украины. Страницу Интернет-конференции посетило более 700 читателей сайта Publicity.kiev.ua, к событию также активно подключились более 200 пользователей Facebook, а за онлайн-репортажем следили более 2500 пользователей Twitter. Таким образом, аудитория мероприятия составила более 3400 пользователей.
Изюминкой интернет-конференции стали ответы спикера на наиболее интересные вопросы в видео-формате.
Среди вопросов можно выделить как общие, так и узко специализированные. Подавляющее большинство вопросов к эксперту напрямую затрагивало тематику PR для коммерческих компаний, проблемы украинского рынка PR, особенностей и перспектив его функционирования. Далее следуют ответы Валерия Курейко на наиболее показательные вопросы интернет-конференции:
• Можете ли Вы назвать PR-инструменты, PR-услуги, которые будут пользоваться значительным спросом в наступающем осеннем бизнес-сезоне, и – в средней перспективе – в следующем году?
В.Курейко: На первое место поставлю разработку стратегических документов, программ, концепций, информационных моделей, потом PR первого лица, подготовка спикера, консалтинг первых лиц компании, повышение уровня компетенции PR-служб организации (например, путем тренингов).
Актуальны все мероприятия, которые способствуют повышению лояльности ключевых групп общественности (в первую очередь клиентов, партнеров и сотрудников), презентации оборудования и новых продуктов, обучающие семинары, тренинги. Возобновляется интерес к пресс-мероприятиям (правда, в новом формате), и конечно проникновение в Интернет и социальные сети.
Со стороны клиентов к PR-агентств характерны вопросы, связанные с разработкой цепочки сообщений, поддержанию контента в социальных сетях: Что говорим, пишем? Сегодня, завтра, послезавтра? А ведь это требует разработки информационной модели для написания текстов, продуманных технических заданий для фото и видеорепортажей.
• Какие именно PR-стратегии будут пользоваться спросом у компаний B2B и B2C в 2012 году?
В. Курейко: Главным лейтмотивом программ продвижения в ближайшем году будет ЕВРО-2012. Задача агентств подключить бренды, программы клиентов к проведению чемпионата. Возможно, отдельные смельчаки попробуют крен в сторону якобы приближающегося апокалипсиса «успейте попробовать, насладиться, купить, встретить во всеоружии и т.д.». а в целом – каждая компания должна ставить «свои» цели – и в области маркетинга, и в области пиар. С другой стороны в канун 2012 многие клиенты вернуться к планированию PR-программ на год-два. Для этого понадобиться помощь специализированных структур, доля аутсорсинга явно добавить еще 10-15%(сейчас 35-40%).
• Какими бюджетами смогут оперировать PR-агентства Украины в перспективе?
В.Курейко: Для украинских компаний в 2011 году характерным является бюджет 300-500 тыс. грн. В 2012 году мы надеемся на его увеличение в два-три раза. Бюджет стандартного мероприятия может составлять от 50 до 300 тыс. грн.
• Как Вы считаете, важна ли для клиента величина агентства? Сколько человек работает над клиентом?
В.Курейко: Для клиента важна группа, которая работает именно с ним. Скажу на примере Publicity Creating - для каждого клиента создана клиент-сервис-группа (3-5 специалистов), для работы в Интернете и социальных сетях еще есть виртуальная команда (2-4 человека). На масштабных мероприятиях, например, на открытии завода, может работать несколько десятков сотрудников.
• Дайте оценку PR-рынку Украины. Есть ли он вообще?
В.Курейко: Рынок пережил непростые «нулевые», и особенно 2008-2010 годы. Но весь этот период он все равно развивался, глубокой стагнации не было. Сейчас действует 20-30 агентств в Украине, общее количество клиентов - 200-250 (средних и крупных), с бюджетом 30-150 тыс. доларов. Рынок, в целом, сохранил свою структуру , есть общественными организации, отраслевые мероприятия и конкурсы.
• Можете ли вы посоветовать: когда именно украинским компаниям стоит начинать PR-деятельность, чтобы выделиться на фоне своих конкурентов в год ЕВРО-2012 в Украине? С чего лучше начинать подобные пиар-кампании?
В.Курейко: Просто сейчас. Месяц-два на разработку концепции или корректировку имеющейся, и уже начали работу, ведь в июле 2012 года надо будет уже подводить итоги.
• Какое место будет занимать диджитал PR, Интернет-PR в продвижении отечественных компаний? Не вытеснит ли эта отрасль к концу года оффлайн-формат?
В.Курейко: В следующем году мы надеемся, что соотношение задействование офф-лан и он-лайн форм будет 50/50. Самый главный вопрос заключается в подготовке квалифицированных специалистов. Нужны специалисты с опытом работы от 2-3 лет, с реализованными проектами. Должность Интернет PR-менеджер пока воспринимается, как большая экзотика. Между «диджитал» и «PR» нельзя ставить знак равенства. Диджитал это все таки больше механика, техника. А PR – это контент и смыслы, это всегда более глобально.
С полным текстом интернтет-конференции можно ознакомиться на сайте www.publicity.kiev.ua
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Novosti/Internet_konferentsiya_Apokalipsis_ili_EVRO_uroven__chto_delat_v_oblasti_PR_v_2012_godu.html 
Справка.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 8 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.
С 2010 года работает микроблог Publicity в Twitter, с 2011 г. – страница Publicity в Facebook. Присоединяйтесь!Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, организация PR-мероприятий, подготовка контента и распространение информации.За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Релизы, новости – [email protected]Главный редактор: [email protected]по вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected]Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»
Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи