Признанный эксперт в
области рационального питания и здорового образа жизни – крупнейший в мире
производитель продуктов питания и напитков – швейцарская компания Nestl? S.A., которая приобрела ООО «Техноком» в прошлом году,
реализует стратегию развития торговой марки «Мивина», внедряя корпоративные
стандарты качества. На прилавках магазинов появилась обновленная вермишель
«Мивина» в пакетах и термостаканах. Аналогичные изменения ожидают и другие
продукты»: картофельное пюре, яичную лапшу, вкусовую приправу.
Потребители имеют
возможность оценить усовершенствованную рецептуру вермишели «Мивина». За счет
увеличения вдвое содержания зелени и овощей, по сравнению с предыдущей
рецептурой, вкус продукта стал более насыщенным.
Геннадий Радченко, директор отдела корпоративных связей и коммуникаций Nestl?
в Украине и Молдове: «Мивина – уникальный бренд с
огромным потенциалом. И для обеспечения его полномасштабного развития нам
необходимо учитывать несколько важных моментов. Продукция должна всегда быть
высококачественной, а ее состав сбалансированным, внешний вид привлекательным и
соответствовать современным тенденциям рынка. В прошлом году мы начали
серьезную работу над совершенствованием бренда, сохраняя то, что так любят
украинские потребители – отличный вкус и удобство упаковки. Сегодня
потребителям предложена обновленная вермишель быстрого приготовления с
улучшенной рецептурой».
Разрабатывая новый
дизайн упаковки, специалисты постарались сохранить уже полюбившуюся
потребителям цветовую гамму. Упаковка стала более яркой, современной и очень
«аппетитной». Весь ассортимент продукции имеет индивидуальные особенности,
чтобы каждый мог найти на полках в супермаркете именно то, что ему нравится.
Обновленный логотип гармонично вписался в новый дизайн упаковки.
На упаковке размещается
информация о действующих на производстве стандартах качества и безопасности,
технологии производства и используемых ингредиентах. Вермишель «Мивина» изготавливается
из знакомых всем продуктов (мука, вода, соль, растительное масло, овощи,
зелень) с использованием традиционных методов термообработки – пропарки и обжаривания.
Светлана Кобзаренко, менеджер группы торговых марок отдела кулинарии:
«Потребителю необходимо больше информации о качестве и безопасности продукта.
Поэтому мы разместили на упаковке основную информацию о контроле качества,
систему безопасности и технологию изготовления. Важно также, что это первый
продукт из всего ассортимента «Мивины», на упаковке которого появился нутрициологичеcкий компас Nestl?®, который поможет
потребителям сориентироваться в мире продуктов и сделать правильный выбор».
Сегодня «Мивина» – лидер
украинского рынка дегидрированной кулинарии. Ежегодно под этой торговой маркой
в Украине выпускается около 40 тысяч тонн продукции. Ежедневно украинцы
употребляют до миллиона порций вермишели, а к супам добавляют 1,2 миллиона
ложек приправ.
Справка:
Nestl? является
крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает
280 000 сотрудников. Сегодня Nestl? принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира.
Годовой объем продаж Nestl? в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских
франков. Продукция Nestl? представлена на рынках напитков, кондитерских
изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных
продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также
кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestl?
владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestl? начала
свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор
компания продвигает такие международные бренды, как NESCAF?, Nesquik,, Nuts,
Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestl? S.A. приобрела контрольный пакет
акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве
основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestl? S.A. приобрела 100%
акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestl? S.A
приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ
«Мивина».
Бизнес Nestl? в
Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские
изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное
питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
Общий объем
продаж Nestl? в Украине в 2010 году составил 4,016 млрд. гривен. Рост продаж
достиг 30,5%. В 2010 году предприятия Nestl? в Украине выплатили в
государственный бюджет 325 млн. гривен различных налогов и сборов. С 2004 года
Nestl? S.A. инвестировала в экономику Украины 2,5 млрд. гривен.
За более детальной информацией, обращаться к:
Геннадию Радченко
Директору по
корпоративным вопросам
Nestl? в Украине и
Молдове
Тел. (044) 496 10 31