Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[220] Исследование по заказу DELL показывает, что компании, слушающие запросы своих клиентов, повышают свои показатели и получают лучшие бизнес результаты

18.07.2011 | Hi-tech компанії, Україна

·         Исследование Forrester Consulting по заказу Dell показывает, что  компании, которые применяют мониторинг и проводят исследования среди своих клиентов, внедряя новые технологии, повышают показатели  удовлетворенности клиентов, лояльности и предпочтения своего бренда ·         В докладе также отмечается, что инвестиции в исследования растут, но все еще значительно отстают от использования social media·            Благодаря исследованиям и внедрению инноваций, Dell стало известно, что клиенты хотят больше влиять на развитие технологий, чтобы их мнение учитывалось при разработке новых технологий и усовершенствовании старых    Нью-Йорк, США  – 13 июля 2011 – Компании, которые проводят мониторинг и исследования среди своих клиентов, внедряя новые технологии, повышают показатели  удовлетворенности клиентов, лояльности и предпочтения своего бренда, как свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Forrester Consulting для Dell. Отчет о результатах исследования, проведенного в июле 2011, "Мониторинг и исследования в эпоху цифровых технологий маркетинга" о состоянии social media в фирмах США был выпущен сегодня. Forrester опросил 200 американских маркетологов средних и крупных компаний трех ключевых отраслей, включая сферу высоких технологий, СМИ/развлечения, а также организации, предоставляющие коммунальные и банковские услуги.   Исследование компании Forrester показало, что в то время как более чем три четверти опрошенных компаний мониторят беседы онлайн и реагируют на пожелания пользователей посредством social media, только 20 процентов респондентов ставят social media в основу их маркетинговых планов. Компании, связанные с высокими технологиями, опережают в интеграции social media внутри своих организаций почти в два раза компании сфер СМИ/развлечения и в полтора раза организации, предоставляющие коммунальные и банковские услуги. Почти у всех опрошенных компаний в планы входит увеличение инвестиций в social media, а 73 процента компаний планируют дополнительно привлечь сотрудников для фокусирования на мониторинге и проектах исследований среди своих клиентов в наступающем году.   «Мониторинг и реагирование на потребности клиентов являются действительно основополагающими и фундаментальными. Появление social media улучшает возможности компаний действовать, учитывая обратную связь, которую они получают от клиентов», - говорит Карен Кинтос, старший вице-президент и директор по маркетингу Dell. «С момента, когда компании начинают иметь дело с social media, ключ к успеху – внедрить полученную информацию во все аспекты жизни организации: от реализации продукции до маркетинга, в производство, обслуживание клиентов, HR и финансирование. Относительно Dell такой подход гарантирует, что наши клиенты работают с экспертами, к которым они могут направлять свои уникальные запросы и, в конечном счете, получают помощь, чтобы достичь большего».   Несмотря на значительный прогресс, предприятия по-прежнему отстают от своих клиентов, 80 процентов которых используют social media: • 50 процентов опрошенных компаний утверждают, что их активность в social media является серьезной, но не основной маркетинговой деятельностью • 16 процентов вознаграждают клиентов, чьи идеи они используют • Только 6 процентов утверждают, что мониторинг и исследования среди своих клиентов в их компаниях взаимосвязаны с дальнейшей деятельностью компаний                                             При этом инвестиции компаний в мониторинг находятся на подъеме и их выгоды ощутимы: • 64 процента респондентов внедряют пожелания пользователей в продукты или услуги • 76 процентов распространяют мнение клиентов внутри организации • 31 процент повышает продажи, предлагая стимулирующие программы для клиентов, которые вовлечены онлайн, в том числе специальные предложения и скидки   Публикация исследования "Мониторинг и исследования в эпоху цифровых технологий маркетинга" совпадает с введением в США платформы корпоративного бренда Dell, “The power to do more”.  Компания Dell начинала как прямой поставщик персональных компьютеров и уже давно играет ключевую роль во внедрении интернет-коммерции. В последние годы Dell была признана новатором social media, вследствие использования онлайн-сети для установления еще более тесной связи с клиентами. “The Power to Do More”  представляет собой полностью интегрированную маркетинговую кампанию, призванную оказать помощь компаниям и техническим специалистам, чтобы они могли добиться большего в своей повседневной работе. В ближайшие месяцы подразделения Dell будут сообщать о своих решениях на этой всеобъемлющей платформе. Например, для сегмента потребительский бизнес компании Dell уже предварительно стартовала новая рекламная кампания под названием “More You”.   13 июля в 10:30 ET / PT 7:30 утра, Dell провела дискуссию в реальном времени, в которой Гай Кавасаки обсуждал  «Мониторинг и исследования в эпоху цифровых технологий маркетинга» с экспертами по social media, представляющими некоторые из самых известных брендов в США, включая Dell, Comcast, REI, Twitter, и UPS.   За дополнительной информацией Вы также можете посетить http://www.dellsociallistening.com/   Методология В этом исследовании Forrester опросило  200 американских маркетологов, чтобы оценить, насколько эффективно компании проводят мониторинг и исследования среди своих клиентов, внедряя новые технологии, и, как эти проекты влияют на внутренние процессы, производительность и предпочтения  бренда. Участниками опроса являются лица, принимающие решения и которые влияют в своих организациях на мониторинг и исследования клиенто. Исследование началось в июне 2011 года и было завершено в июле 2011 года. О компании Dell Dell (DELL на NASDAQ) прислушивается к своим покупателям и пользователям, и затем использует их мнение в разработке простых технологий и креативных инновационных решений, которые обеспечивают надежную и долгосрочную ценность. Узнайте больше на сайте www.dell.com .


  Контакты для медиа:Жанна Богуславская Dell +380 (44) 3900728, +380 (50) 3523941 [email protected]  
Коментувати
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактна особа: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи