Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[500] Решение «Убийца очередей», QueueBusting: подходы, виды, операционные вопросы

23.06.2011 | Промислове та торгівельне обладнання, Україна

Как показывают множество опросов - покупатели просто ненавидят ждать. Поэтому, как только в ближайшем окружении появляется магазин, в котором при равных ценах отсутствуют очереди – клиенты забывают о своей лояльности и уходят к конкурентам. Владельцы и управляющие магазинов всегда стремились сократить время ожидания, и современные технологии всегда помогали им в этом. Сейчас, кроме простого добавления касс, существует множество других способов сокращения очередей. К ним можно отнести: экспресс-кассы - стационарные кассовые места небольшого размера для обслуживания покупателей с небольшим набором продуктов; мобильные кассы - передвижные кассовые места небольшого размера, которые устанавливают в торговом зале в пиковые часы в период праздников; кассы самообслуживания - специализированные устройства, оборудованные сканером штрих-кода, платежным банковским терминалом, и, часто, монето- и купюроприемной станцией с фискальным принтером (если такой необходим по законодательству страны); платёжные станции – гибрид кассы самообслуживания и классической кассы. Сканирование осуществляют кассиры, а покупатели  для оплаты потом подходят к единой платёжной станции; нетехнологический способ – сотрудники магазина (часто стажеры, студенты) помогают покупателю подготовить товар к сканированию (взвешивают, снимают защитные бирки систем защиты от краж) и упаковать товар; классический метод «убийца очередей» - сотрудники магазина оснащаются мобильными устройствами со встроенными сканерами штрих-кода, которыми они сканируют товар у покупателей, стоящих в очереди и передают информацию на сервер или базовую станцию. Когда подходит очередь – кассир получает информацию о товарах покупателя с сервера, получает деньги и печатает чек. Рассмотрим разновидности решения «убийца очередей»  и операционные вопросы, на которые нужно обратить внимание. Наиболее распространённым видом решения «убийца очередей» является решение с беспроводными терминалами сбора данных и мобильными принтерами штрих-кода. Оснащённые данными устройствами сотрудники магазина сканируют штрих-коды из набора продуктов покупателей, стоящих в очереди у кассы. Поскольку выбирать из общей очереди покупателей с небольшим набором продуктов некорректно – обычно такому сотруднику предоставляют передвижную упаковочную станцию. Товары сканируются и перекладываются в пакеты. Каждый пакет запаковывается скотчем.  После того, как все товары отсканированы, информация с терминала сбора данных через кабельное или беспроводное соединение передаётся на мобильный принтер штрих-кода. Принтер печатает этикетку с двумерным 2D штрих-кодом с закодированной информацией о всех товарах. Этикетка наклеивается на пакет.  Когда подходит очередь – кассир просто сканирует двумерный штрих-код (сканер на кассовом месте должен обладать такой возможностью) и перечень всех товаров автоматически заносится в кассовую программу. Таким образом, кассиру остаётся лишь отсканировать карточку лояльности (если таковые есть у магазина), принять деньги и распечатать фискальный чек. Процесс покупки может быть также ускорен, если сотрудник магазина попросит покупателя приготовить сумму, указанную в чеке. Описанное решение влечёт за собой необходимость покупки двумерных сканеров штрих-кода, если кассовые места ранее были оборудованы сканерами, которые читают только линейные штрих-коды.  Но этого можно и избежать. При решении с линейным сканером терминал сбора данных, оснащённый радиомодулем, передаёт данные о составе покупки на сервер предприятия, а мобильный принтер штрих-кода или чековый принтер печатает этикетку со штрих-кодом, в котором закодирован номер покупки. Кассир считывает номер пакета и данные о списке товаров передаются в кассовую программу. Далее всё по сценарию – оплата и фискальный чек. Если процент покупателей, пользующихся для оплаты банковскими картами – высок, то решение «убийца очередей» может быть видоизменено путём добавления мобильного платежного банковского терминала. В этом случае оплату за товар может принимать не кассир за кассой, а сотрудник магазина, оснащённый мобильным терминалом сбора данных и мобильным платёжным терминалом. Если розничный торговец не использует кассовые аппараты или фискальные принтеры - решение «убийца очередей» может быть упрощено. Вместе с терминалами сбора данных используется мобильный чековый принтер, на котором сотрудник магазина печатает клиенту нефискальный чек.  Ещё один вариант решения предлагает компания Datalogic. Она предлагает решать вопрос сокращения очередей на кассах с помощью беспроводных сканеров штрих-кода (в частности, сканера Power Scan PM 8300), а не терминалов сбора данных. Информация с беспроводных сканеров передаётся на POS-систему (компьютер) через базовую станцию, которая устанавливается на компьютеризированное рабочее место кассира. При решении с беспроводными сканерами обслуживание покупателей может быть организовано двумя разными вариантами. Первый вариант – обслуживание покупателей, стоящих в определенной очереди.  В этом случае к каждому компьютеризированному рабочему месту подключаются свои индивидуальные базовые станции, с которой работают индивидуальные радиосканеры. Сотрудник магазина в зале беспроводным сканером, на который установлено программное обеспечение PreScan от компании Datalogic, считывает штрих-коды с товаров покупателя, который стоит именно в этой очереди. Когда подходит очередь покупателя – кассир стационарным сканером считывает штрих-код своей кассы и данные о покупке загружаются в программное обеспечение кассы. Кассиру остаётся только получить деньги и отдать покупателю чек. При таком варианте в непиковые часы ридеры штрих-кодов могут использоваться кассирами для сканирования штрих-кодов с крупногабаритных товаров. При использовании более дешевого второго варианта – товар у покупателей, стоящих в очереди считывается одним радиосканером. Используются всё те-же сканеры  Power Scan PM 8300 в комплекте со Star Cordless System, которая позволяет сканеру передавать информацию на разные базовые станции. Вариант, когда сотрудник торгового зала использует один сканер, а на кассах установлено несколько базовых станций удобен только в том случае, если покупатели стоят сначала в общей очереди, ожидая первую освободившуюся кассу. В Украине такой вариант организации обслуживания покупателей встречается крайне редко. При выборе и организации решения по сокращению очередей, подходящего для конкретной розничной сети и даже магазина нужно учитывать различные операционные нюансы, касающиеся самих технологий, процесса, персонала, сервиса, размещения. Обучение персонала. Охрана магазина должна знать, каким образом контролировать процесс упаковки товаров в зоне решения «убийца очередей» или как позже осуществить проверку купленных товаров. Сотрудники магазина, вовлечённые в процесс обслуживания покупателей в торговом зале, должны быть готовы к различным ситуациям, которые происходя при таком подходе. Так, например, они должны знать, что им необходимо делать: а) если покупатель пришел с товаром, на котором нет штрих-кода или штрих-код не соответствует; б) если покупатель пришел с весовым товаром, который не был взвешен и не имеет штрих-кода; в) если покупатель пришел с товаром, на который нанесена защитная метка системы защиты от краж. Размещение в торговом зале и размер покупательской корзины. Согласно лучшим мировым практикам  решение «убийца очередей» не требует организации дополнительного места для обслуживанияупаковки если корзина покупателя состоит из не более чем 8-ми продуктов. Иначе нужно будет организовывать дополнительное место для упаковки товаров. Также нужно учесть где сотрудник магазина будет хранить снятые «твердые» бирки от систем защиты от краж, а также товар, который не имел штрих-кода. Подводя итоги, можно сказать, что при правильной организации процесса и выборе правильного решения – ритейлеры получают значительную выгоду от использования решения «убийца очередей». Не увеличивая количество магазинов или кассовых мест  они могут обслужить гораздо больше заказчиков в час, увеличить продажи и повысить лояльность покупателей. При этом терминалы сбора данных, радиосканеры, мобильные принтеры штрих-кода или мобильные чековые принтеры могут использоваться ритейлерами в другое время для решения задач инвентаризации, прихода, отпуска, перемаркировки, ускоряя срок возврата инвестиций. Дополнительную информацию по упомянутым продуктам Вы можете найти на сайте компании Итератор.   Александр Пазынич, Директор ООО «Итератор»
Коментувати
Facebook ::

ООО «Итератор»

Итератор – интегратор комплексных решений по управлению информацией, которые включают в себя оборудование, программное обеспечение, услуги по консалтингу, интеграции и сервисному сопровождению. Наша стратегия – разработка кастомизированных решений и установка готовых программных продуктов для различных сегментов рынка. Каждое решение учитывает особенности ведения бизнеса заказчика. ООО «Итератор» предлагает широкий перечень торгового оборудования, сканирующего оборудования, оборудования для Auto-ID и радиочастотной RFID идентификации.

Контактна особа: Татьяна Резниченко
Телефон: 044 592 30 58
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи