Уже второй год подряд НАСК
«Оранта» выступила партнером Консорциума по усовершенствованию
менеджмент-образования в Украине, известного своими инициативами, направленными
на повышение качества профильного образования, в проведении третьего
Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Инициатива была
поддержана в рамках программы корпоративной социальной ответственности НАСК
«Оранта».
Конкурс является
инициативой, направленной на развитие украинских ВУЗов и на поддержку
студентов, которые учатся по специальности маркетинг и коммуникации. Как и в
прошлом году, представитель «Оранты» - руководитель Управления корпоративных
коммуникаций Компании Александра Афанасьева вошла в состав жюри Конкурса, а
также компанией были предоставленные ценные призы - флеш-накопители для трех
команд-финалистов.
Конкурс предоставил
студентам высших учебных заведений, которые изучают/изучали дисциплину
«маркетинг» уникальную возможность сотрудничать с реальными бизнес-компаниями,
прежде всего малыми и средними предприятиями, и некоммерческими организациями,
в частности путем создания маркетинговых планов для продвижения их продукции
или услуг. В этом году в Конкурсе приняли участие 364 студентов и 75
преподавателей из 59 ВУЗов Украины, составив 92 маркетинговых плана для
отечественных предприятий и получив ценные практические навыки по
маркетинговому планированию.
«Говоря о качестве
конкурсных работ, год от года они становятся более сложными, комплексными.
Студенты интегрируют новые маркетинговые инструменты в свои планы, используют
нестандартные решения. Оценка конкурсных студенческих работ дает возможность
опытным экспертам ощутить то видение, которое есть у молодежи, часто в
роботах встречаются очень креативные
решения. Еще хотелось бы отметить, что в этом году заметно выросло качество
презентаций работ-финалистов. Конкурсанты не только удачно применяли такие
традиционные формы презентаций, как сэмплинги, но и порадовали новыми
подходами, так, например, презентация в форме интервью мысленного генерального
директора описываемой компании. От души хотелось пожелать конкурсантам
творческого вдохновения и неутомимого желания развиваться как профессионалы»,
поделилась впечатлениями от конкурса Александра Афанасьева.
Напомним, что в феврале этого года в рамках Конкурса
был проведен первый Форум практических маркетинговых знаний в соответствии с
концепцией B2S (business to students) - «Бизнес - студентам» при поддержке
ведущих украинских и международных компаний. НАСК «Оранта» также вошла в состав
экспертной панели Форума.