Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[312] PR-аутсорсинг: привлекательность для клиентов неуклонно растет

07.06.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Многим украинским В2В-компаниям, предоставляющим услуги на условиях аутсорсинга, неоднократно приходилось сталкиваться со стереотипным отношением потенциальных клиентов к аутсорсингу в целом, и к PR-аутсорсингу в частности. Но действительно ли так много случаев, когда целесообразно «сделать это своими силами?»Немало представителей украинских компаний понимают, что гораздо более эффективной является бизнес-система, уже давно действующая в развитых странах, при которой на выполнение большинства видов деятельности, в которых компания непосредственно не специализируется, заключаются соглашения со специалистами-аутсорсерами, в том числе и со специализированными PR -агентствами. Бизнес-эксперты настаивают на том, что такая схема является оптимальной и с финансовой, и с управленческой точек зрения, и с точки зрения эффективного распределения ресурсов и успешной деятельности. Ведь главный принцип аутсорсинга – «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».Пользу привлечения PR-аутсорсинга к построению паблисити компании осознают не только бизнес-эксперты, но и специалисты маркетинговых отделов и топ-менеджеры украинских компаний. Об этом свидетельствует опрос представителей крупных и средних украинских компаний относительно их отношения к аутсорсингу PR-услуг, проведенный ИАЦ «Publicity» весной 2011 года.
Большинство опрошенных признали, что привлечение PR-аутсорсинга имеет ряд неоспоримых преимуществ перед выполнением PR-деятельности исключительно силами собственного маркетингового отдела. Респондентами были названы основные «плюсы» отдачи PR-активностей профессиональным агентствам: это, прежде всего, опыт агентства; креативный подход, новые идеи, а также – комплексный, системный подход, кроме того – возможность вести более интенсивную деятельность, и наконец – подготовленные специалисты. Почему опрошенные представители компаний избрали именно такие варианты? На этот вопрос достаточно просто ответить, обратившись к опыту и актуальной деятельности одного из ведущих операторов украинского рынка PR – компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.Опыт агентстваКомпания Publicity Creating работает на украинском рынке PR-услуг уже более 13 лет, входит в тройку самых известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины. На практике это означает, что за годы активной и непрерывной работы (в том числе, во время финансового кризиса) компанией был накоплен бесценный опыт реализации как масштабных многолетних PR-кампаний, так и краткосрочных PR-акций и PR-мероприятий. Реализовав сотни успешных PR-активностей, специалисты Publicity Creating имеют компетентную точку зрения относительно создания и реализации PR-стратегии любой сложности, а также – эффективного освоения PR-бюджета любого объема – от масштабных, до довольно скромных. Publicity Creating имеет успешный опыт PR-деятельности на финансовом, автомобильном, сельскохозяйственном, пищевом, строительном и других рынках, что позволяет с одной стороны – учесть специфику каждого рынка и сегмента, а с другой – аккумулировать общий опыт и задействовать технологии, которые будут работать в любом направлении бизнеса.Подготовленные специалистыНе секрет, что наибольшей ценностью и основным капиталом PR-агентства являются квалифицированные специалисты. Сотрудники Publicity Creating отбираются руководством из числа сотен претендентов на вакантную должность: предпочтение отдается тем, кто имеет специализированное PR-образование в лучших вузах страны и опыт работы в сфере маркетинга и пиар. Перед зачислением в штат компании работники проходят многомесячную стажировку и обучение: только после этого, получив первоначальный опыт работы с клиентами, новоприбывшие сотрудники могут быть привлечены на ответственные участки работы. Фактически, каждый из менеджеров Publicity Creating – будь то account-менеджер, PR-менеджер или Internet-PR-менеджер – имеет специализированное образование, нескольких лет опыт работы в PR и убедительное клиентское портфолио. Но вместе с тем, профессиональный опыт, который он получил на работе в Publicity Creating, каждый из менеджеров считает ключевым в собственной карьере. И не случайно – ведь стандарты работы и требования к качеству обслуживания здесь очень высоки, так же высок и темп деятельности – все это позволяет персоналу постоянно совершенствоваться и всегда быть в наилучшей профессиональной «форме».Креативный подход, новые идеиБыть на шаг впереди трендов и смелых решений на рынке PR-услуг – один из ключевых принципов работы компании Publicity Creating. Не зря структура называется «компания стратегических коммуникаций». Фактически, в каждое коммерческое предложение, которое предоставляется постоянным клиентам перед новым этапом сотрудничества, включены новые инструменты и методы формирования положительного паблисити, устойчивой репутации и достижения маркетингового результата благодаря PR-активностям. Полное описание спектра PR-услуг, которые предоставляет Publicity Creating, заняло бы объем не одной статьи, стоит лишь добавить, что новые услуги добавляются в этот список даже не ежегодно, а ежеквартально.
Например, в последнее время компания активно задействовала различные формы PR в Интернет – прежде всего, видео и социальные сети. Также агентство активно задействовало различные интерактивные формы – Интернет-конференции, онлайн-трансляции, интегрируя оффлайн и онлайн методы.
При этом, к каждому клиенту и в каждой ситуации находится индивидуальный подход, то есть любой креатив является мотивированным и опирается на просчитанный и предполагаемый репутационный и маркетинговый результат. В компании действует неоспоримое правило – креативное всегда является эффективным, и наоборот.Комплексный, системный подходПрименение системного подхода к каждой PR-программе – еще один важный принцип деятельности Publicity Creating, ведь основная услуга компании – это разработка и внедрение комплексных коммуникационных программ для клиентов. Такие программы направлены на основные целевые аудитории: потребителей, партеров, инвесторов, внутреннюю общественность и др., и позволяют донести необходимую информацию и сформировать у аудитории отношение к компании, бренду и продукции. Программа всегда состоит из нескольких самых эффективных каналов и форм коммуникаций, активности тщательно планируются, чтобы они гармонично сочетались и усиливали друг друга. С каждым клиентом работает тщательно отобранная команда профессионалов – креативно-сервисная группа, – ответственная за все PR-активности в рамках коммуникационной программы.Более интенсивная деятельностьЕсли PR-отделы даже крупнейших украинских компаний состоят лишь из нескольких человек, в каждую креативно-сервисную группу, которой обеспечивает клиента компания Publicite Creating, стандартно привлечено 3-6 специалистов: account-менеджер, PR-менеджер, Internet PR менеджер, Event-менеджер, ассистент по связям со СМИ, ассистент по мониторингу и другие. Обязанности между этими специалистами четко распределены, их деятельность оптимизирована, благодаря совместной работе над многими проектами, поэтому неудивительно, что объемы PR-активностей, которые может выполнять такая группа, значительно превосходят объемы активностей стандартного PR-отдела. Благодаря такой оптимизированной деятельности команды, в истории Publicity Creating есть немало случаев одновременного проведения нескольких различных PR-мероприятий с неизменно высокой эффективностью. Важно, что руководители Publicity Creating, которые являются высококлассными специалистами-практиками с опытом более 15 лет, лично курируют всех значимых клиентов, а также предоставляют консультации первым лицам компаний-клиентов и разрабатывают сложные стратегические документы. Под контролем и при участии таких опытных специалистов, любая компания получает сервис высочайшего уровня.
В конечном итоге, агентство всегда имеет гораздо больше возможностей и ресурсов, в том числе и человеческих, чтобы качественно организовать и проводить масштабные (от 100 до 500 человек, в Украине и за рубежом) или особо ответственные (при участии высокопоставленных должностных лиц, зарубежных партнеров и т.д.) мероприятия.Подытоживая, следует заметить, что украинская бизнес-среда неуклонно движется в направлении западных подходов к бизнес-деятельности, а значит можно надеяться, что привлечение PR-аутсорсеров станет нормой для абсолютного большинства компаний уже в ближайшей перспективе. Делать такие оптимистичные выводы позволяет и осознание преимуществ PR-аутсорсинга представителями маркетинговых отделов и топ-менеджментом многих украинских компаний.Богдан Горобчук
Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи