Скованные одной цепью
Можно ли сегодня представить себе работу промышленного
предприятия без использования наукоемких инновационных технологий? Пожалуй, это
фантастика!
Инновационная экономика может существовать только в
условиях, когда наука является неотъемлемой частью промышленного производства и
непосредственной производительной силой. Среди задач современного промышленного
и В2В-маркетинга – не только поиск новых рынков сбыта, изучение спроса на
продукцию и сопровождение сбытовой системы. Необходимо смотреть и в будущее.
Наука и инновации также нуждаются в соответствующей коммуникационной поддержке.
Именно этому вопросу мы уделим особое внимание на страницах свежего номера
журнала «Промышленный маркетинг». Разумеется, это не единственная тема. О чем
еще мы будем вести беседу в данном выпуске? В частности, о промышленных
выставках; о внедрении кейс-стади в систему В2В-продаж, а также о том, чем
может помочь маркетинг в борьбе с контрафактной продукцией. Например:
По шагам
Даниил Гридин, маркетинговый
антигуру, специалист в области системного b2b-маркетинга для сложных рынков,
предлагает вашему вниманию пошаговое руководство по разработке и внедрению в
систему В2В-продаж такого инструмента, как кейс-стади. Кроме того, в статье он
затрагивает вопрос, как завоевать любовь продавцов и уважение клиентов с
помощью 15 страниц текста?
Нашедшего – просьба вернуть!
Терять клиентов, а вместе с ними и доход предприятия – дело весьма
неприятное. Однако «не все еще потеряно», ведь существуют методики возврата
ушедших от вас клиентов. Одну из таких методик, применимую на промышленных и
В2В-рынках, рассмотрит Дмитрий Петряшов.
Автором предложена многоэтапная процедура возврата потерянных клиентов,
проведена классификация причин ухода клиентов и даны рекомендации по возврату
клиентов в зависимости от этих причин. Особое внимание в статье уделено также
профилактическим мерам, соблюдение которых может снизить интенсивность оттока
клиентов.
Себя показать!
Одно из достоинств такой формы
продвижения, как выставочная деятельность, реализует себя благодаря постоянному
развитию новых технологий: мобильность стендов поддерживается даже при росте
сложности оформления, и, как следствие, привлекательности, экспозиции. Это
позволяет заинтересованным компаниям участвовать в международных выставках,
значительно расширяя клиентскую и партнерскую базу, повышая узнаваемость своего
бренда.
И, наконец, еще одно неоспоримое
преимущество выставок, по большей части касательно товаров наукоемких отраслей
– наглядная демонстрация продукта, которая зачастую оказывается намного
убедительнее красочных описаний достоинств и даже самых качественных
изображений товара, используемых при продвижении иными методами.
Об этом рассказано в статье
Эдуарда Зварича «Выставки как инструмент продвижения промышленных товаров».
Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно
узнать на сайте ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru