Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[191] Топ-менеджмент в компании «Фокстрот. Техника для дома» останется стабильным до 2013 года

23.02.2011 | Рынки и торговля, Украина

Уве Кленк и Каспер Дитлевсен начали сотрудничество с компанией «Фокстрот. Техника для дома» ещё в апреле 2010 года. Тогда партнёры международной консалтинговой компании UK&Partners в первый раз ознакомились с деятельностью компании и на протяжении двух недель предоставляли свои услуги топ-менеджменту «Фокстрот». Первые шаги партнёрства вскоре привели к более тесному сотрудничеству, которое предусматривало консультирование, оценивание и коучинг. В июле 2010 года Уве Кленку и Касперу Дитлевсену поступило предложение взять управление компанией «Фокстрот. Техника для дома» в свои руки.  - «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка БТиЭ в сетевом сегменте и, конечно, нам было приятно получить предложение возглавить компанию. Несмотря на то, что команда «Фокстрот» многого достигла, опыт работы в успешных международных компаниях позволил нам скорректировать деятельность компании с целью повышения эффективности бизнеса. Для выполнения своих обещаний, перед нами стояла задача создать новую команду правления директоров компании. В неё вошли топ-менеджеры, которые ранее работали в «Фокстроте», а также новые кандидаты, выбранные на руководящие должности. В итоге мы собрали настоящих профессионалов, которые, с одной стороны, являются высококвалифицированными управленцами, и с другой стороны, готовы перенимать опыт у ведущих мировых компаний и  внедрять новые идеи. Вместе с обновлённой командой мы изменили структуру и сделали компанию более живой, а также повысили её стоимость среди других бизнесов холдинга. Я хочу поблагодарить акционеров, региональные представительства и партнёров за их посильную поддержку, без которой наши достижения не были бы возможны! В 2011 году мы планируем внедрить много изменений, которые будут интересны и для потребителей, и для сотрудников, и для учредителей, - комментирует исполнительный директор компании «Фокстрот. Техника для дома» Уве Кленк.     - Придя в компанию и ознакомившись со всеми показателями, мы поняли, что перед нами стоят достаточно сложные задачи. Уже во второй половине 2010 года мы наблюдали постоянные улучшения, которым препятствовали только некоторые факторы – ситуация с валютой и технические вопросы. Внешняя среда всегда была, есть и будет важным фактором для нашего бизнеса на развивающихся рынках Украины и Молдовы. Это именно тот случай, когда мировой кризис пришёл в Украину и, следственно, имел влияние на компанию «Фокстрот. Техника для дома». Годы роста продаж, прибылей, расширения сетей создали культуру положительных надежд и послабили контроль. Во второй половине 2010 года мы сфокусировались на усилении контроля бизнеса и выполнении наших обещаний. Теперь мы верим, что готовы сделать серьёзные шаги для того, чтобы стать ещё более сильным лидером, чем мы есть сейчас. Перемены необходимы, поскольку конкуренция усиливается, а потребитель нуждается в этих переменах, - рассказал Каспер Дитлевсен, заместитель исполнительного директора.  Одновременно с выполнением текущих задач и планов, топ-менеджерами была разработана долгосрочная стратегия развития компании, которая будет внедряться до 2013 года.  - Я высоко оцениваю вклад  топ-менеджеров Уве Кленка и Каспера Дитлевсена в развитие компании, - прокомментировал событие председатель совета учредителей Группы компаний «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Их стратегический подход к делу, профессиональная и целеустремленная работа в предыдущие полгода обеспечила высокие командные результаты. В первую очередь, это повышение привлекательности наших форматных сетей для потребителей, удержание лидерских позиций на отечественном и международном рынке. Кроме того, импонирует европейский вектор развития компании, заданный топ-менеджерами. Так, партнерство компании с союзом «Euronics International»,  начатое в сентябре 2010 года, является весомым конкурентным преимуществом «Фокстрота» на рынке, потому что предоставляет потребителям более широкие возможности обслуживания.   Как сообщалось ранее, Уве Кленк и Каспер Дитлевсен являются партнёрами международной консалтинговой компании UK&Partners. Они работают с ритейлерами и FMCG-компаниями по всему миру, охватывая такие сферы деятельности: слияние и поглощение, аудит, стратегическое ориентирование и поддержка новых компаний, продажи, международная экспансия, подбор персонала, а также работа в составе совета директоров для привнесения независимого опыта и мнений. Подробности на сайте: http://uk-partners.com. Уве Кленк работает в качестве менеджера высшего звена в области розничной торговли и реализации товаров повседневного спроса во всем мире на протяжении более 25 лет. В его арсенале – позиции топ-менеджера, члена Наблюдательного совета, члена Правления корпорации WAL-MART International в Европе и Северной Америке (самой большой компании в мире). Партнёр г-на Кленка Каспер Дитлевсен более 15 лет работает в качестве менеджера среднего и высшего звена. Он был занят в компаниях Coca-Cola, ReckittBenckiser, а также Epson Corporation – на руководящей должности.  
Комментировать
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактное лицо: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: narmina@7com.com.ua

Перейти к компании


Недавние релизы