Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[124] Сервис бронирования отелей OKTOGO.RU стал участником дизайн-проекта RMA

30.12.2010 | Інтернет, Країна-терорист

На специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA стартовал практический дизайн-проект.

Один из его участников — проект Oktogo.ru, сервис онлайн-бронирования отелей по всему миру. Генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник в интервью сайту RMA рассказала об идее создания проекта, специфике российского рынка, планах по развитию и ожиданиях от дизайн-проекта.


- Как возникла идея создания проекта?


- Лет 12 назад я принимала участие в запуске Mail.ru, это был spin off от Питерской технологической компании DataArt.затем я уехала учиться и ушла из этой сферы на несколько лет. При этом идея о том, что рано или поздно нужно будет вернуться в российский интернет, меня не покидала. В какой-то момент я начала работать в области online-travel в Штатах и Европе. Это было очень интересно и увлекательно, появилось желание применить имеющийся опыт на российском рынке. С самого начала идея заключалась в том, что нужно делать не реплику уже существующего западного проекта, а сервис для российского путешественника, отталкиваясь от его специфических нужд и потребностей. Так и возникла идея Oktogo.ru.


- На начальном этапе вы наверняка ориентировались на аналогичные западные проекты?


- Да, конечно. Смотрели на сайты, изучали бизнес-модели, пытались понять, что у нас будет работать, а что - нет. Наше видение проекта в течение какого-то времени довольно серьезно менялось. В результате то, на чем мы в итоге остановились, ближе всего к Booking.com, Agodо.com, Venerе.com. То есть это компании, которые сфокусировали внимание на одном продукте, но при этом делают его, что называется, на пятерку.


- Что вы имеете в виду, говоря о специфике российского рынка?


- Основных отличий, наверное, два. Первое - платежные системы. Все же кредитные карты в России пока еще не являются превалирующим способом оплаты, поэтому очень важно найти другие способы и варианты. Второе - момент получения виз. Как это ни странно, но больше половины всех выезжающих за рубеж россиян выбирают страны, которые требуют визы. Да, этот вопрос решается все легче и легче, но визовая поддержка - начиная от подтверждения гостиницы до полного комплекса услуг по получению - конечно же, необходима.


Что же касается путешествий по России, то здесь очень многое зависит от достоверности описания гостиницы и доступности актуальной информации о номерах, которые можно забронировать. Вот это те задачи, которые мы ставим перед собой.


- Конкуренция в Рунете ощущается?


- Да, мы чувствуем конкуренцию. Но мы чувствуем и то, что сможем занять лидирующие позиции. Пожалуй, самый серьезный конкурент - это все же Booking.com в силу того, что они задачу работы с отелями решили просто отлично. У нас же концепция несколько иная. Если говорить о Booking.com, то их недостаток заключается в том, что они не кастомизируют свои предложения под Россию. Да, их сайт полностью переведен на русский язык, но например, подход в плане платежей у них не адаптирован под нашу страну.


- Сколько человек сейчас трудится над вашим проектом?


- Начинали мы все в совсем небольшом составе. Ближе к моменту запуска нас было семь человек. Сейчас нас больше 15, и в будущем мы будем расти и достаточно активно привлекать людей для работы над проектом.


- Каким образом вы собираетесь завоевывать аудиторию?


- Есть несколько способов. Это и работа с поисковыми системами, и работа с партнерами - такими, как "Ситибанк", "ВТБ 24" и другими. Также хотелось бы добавить, что уже сейчас у нас работает viral marketing - рекомендации наших пользователей. За время работы на рынке у нас уже появились лояльные пользователи, которые рекомендуют Oktogo.ru.


- Какие еще сервисы, кроме онлайн-бронирования отелей, предлагает Oktogo.ru?


- Собственно, наша главная задача - помочь человеку выбрать гостиницу, предоставив при этом максимально полную и актуальную сопутствующую информацию. У нас есть информация по городам, по гостиницам, после новогодних праздников мы запускаем сервис отзывов о гостиницах - как показывает практика, это очень востребованная услуга. Как я уже говорила, у нас есть визовая поддержка, мы развиваем поддержку командировочных, которым требуются какие-то дополнительные услуги. Кроме того, мы добавили сервис бронирования авиабилетов.


- Традиционный вопрос для новых проектов - когда планируете выйти на самоокупаемость?


- На этапе развития, сопряженном с привлечением инвестиций, давать прогнозы довольно сложно. На данный момент мы ставим перед собой срок в два года.


- Расскажите, чего вы ждете от дизайн-проекта студентов RMA?


- Вы знаете, мне всегда нравилось работать со студентами. Если человек делает выбор в пользу образования, значит, ему хочется совершенствоваться, получить больше знаний, научиться чему-то новому. Это, конечно, привлекает. Студенческие проекты всегда бурлят идеями, сама атмосфера способствует рождению чего-то нового. Этого мы и ждем от дизайн-проекта. Сейчас с нами работают две группы студентов RMA, то есть мы сделали настоящую рыночную конкурентную ситуацию. К оценке результатов работы студентов мы планируем подключить и пользователей Oktogo.ru - пока не буду рассказывать, как это будет осуществлено. Победу же одержит тот, кто предложит нестандартную идею, которая, может быть, и нам самим до этого никогда не приходила в голову, и которая при этом может быть реализована в рамках Oktogo.ru.

ООО "Октого"

Москва: (495) 646-1376
Адрес: 119072, Москва, Болотная наб., 9, OKTOGO.RU

Санкт-Петербург: (812) 643-2096
Адрес: 194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр. 60А, OKTOGO.RU

Регионы: 8 (800) 100-1026
Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи