Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[111] Исследование рынка мясных изделий в России

16.12.2010 | PR, маркетинг, реклама

В декабре 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясных изделий в России. В 2009г. объем производства субпродуктов первой категории обработанных составил 41,3 тыс. тонн, на долю субпродуктов приходится всего 1,3% в общем объеме производства мяса и субпродуктов (включая мяса и субпродукты птицы). В сравнении с 2008г. объем производства субпродуктов вырос на 14,1%, хотя в предыдущие годы объем производства сокращался. В январе-сентябре 2010г. было произведено 51,7 тыс. тонн субпродуктов пищевых убойных животных. Объем производства субпродуктов домашней птицы составил 182,1 тыс. тонн, из которых 52% составили субпродукты подмороженные и замороженные и 48% - субпродукты свежие или охлажденные. Объем производства субпродуктов кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) составил 164,5 тыс. тонн, из которых 57% приходится на субпродукты замороженные и 43% на свежие или охлажденные субпродукты. Также было произведено 0,4 тыс. тонн субпродуктов свежих прочей домашней птицы, не включенной группировку. В 2009г. объем производства мясных изделий, в сравнении с 2008г. упал на 0,7% и составил по итогам года 3,15 млн. тонн различных мясных изделий. На протяжении последних трех лет объем производства мясных изделий рос со средним темпом роста в 10,3%. Объем производства мясных изделий в январе-сентябре 2010г. составил 2,5 млн. тонн мясопродуктов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем производства вырос на 7,2%. В 2009г. относительно 2008г., наоборот, отмечался спад производства изделий из мяса на 1,4%. В 2009г. в России было произведено 1876,8 тыс. тонн колбасных изделий. В сравнении с предыдущим годом производство колбасных изделий сократилось на 6,5%. В предыдущие годы, наоборот, отмечался рост производства: в 2008г. объем производства колбасных изделий увеличился на 8,2%. В январе-сентябре 2010г. объем производства колбасных изделий увеличился на 7,1%, хотя в январе-сентябре предыдущего года объем производства был снижен. 67% производства составляют колбасные изделия, включая фаршированные колбасные изделия. 23,9% приходится на копченые колбасные изделия. 4,2% составляют колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов. Изделия колбасные кровяные составляют менее 1%. Розничные продажи колбасных изделий в России на протяжении последних десяти лет неуклонно растут, хотя темпы роста в последние годы начали несколько снижаться. В 1998г. объем розничных продаж колбасных изделий составлял 45,3 млрд. руб., для сравнения – в 2008г. объем продаж уже составлял 493,1 млрд. руб. В 2009г. объем розничных продаж мясные изделий (соответственно, в данном случае мы подразумеваем колбасные изделия) составил 567,8 млрд. руб. – рост продаж составил 16,2 млрд. руб. В первом полугодии 2010г. объем розничных продаж колбасных изделий составил 298,8 млрд. руб. - +10,2% относительно аналогичного периода прошлого года. Как мы уже отмечали, в последние годы отмечается тенденция замедления темпов роста продаж колбасных изделий в Росси. В категории колбасных изделий можно выделить четыре ценовых сегмента. Наиболее дорогая категория – сырокопченые колбасы (в январе-сентябре 2010г. розничная стоимость сырокопченых колбасы составили 522,1 руб. за кг), второй дорогой сегмент составляют различные мясокопчености (средняя потребительская цена – 338,3 руб. за кг). Среднеценовой сегмент состоит из колбас полукопченых и вареных высшего сорта. К наиболее дешевому сегменту относятся сосиски и сардельки и колбасы вареные I сорта. В 2010г. на все категории колбасных изделий отмечается рост потребительских цен, средний рост относительно аналогичного периода прошлого года составил менее 5%. На протяжении последних четырех лет отмечается рост производства мясных полуфабрикатов в России, хотя в 2009г. темпы роста производства значительно упали – с 20,7% в 2008г. до 8,6% в 2009г. В январе-сентябре 2010г. так же как и на протяжении последних пяти лет производство мясных полуфабрикатов увеличилось, хотя темпы роста в 2009-2010гг. значительно упали – с 21,6% в 2008г. до 8,6% и 4,7% в 2009-2010гг. В итоге за три квартала 2010г. в России было произведено 964,2 тыс. тонн мясных полуфабрикатов. Средние потребительские цены на пельмени, манты и равиоли в январе-сентябре 2010г. составили 129,9 руб. за кг, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года стоимость данных полуфабрикатов выросла на 3,9%. В целом, за последние 5 лет отмечается увеличение цен. В 2009г. в России было произведено 659,2 млн. условных банок мясных и мясорастительных консервов. В сравнении с предыдущих годом объем производства остался почти на том же уровне – рост производства составил всего 0,2%. Стоит отметить, что в 2006г. отмечалось падение производства мясных консервов. В январе-сентябре 2010г. производство консервов было значительно снижено – с 502,8 млн. условных банок в 2009г. до 456 млн. условных банок в 2010г. Стоит отметить, что в 2009г. рост производства значительно упал и продолжился в 2010г. В конце 2010г. также можно ожидать падение производства консервов. Объемы розничных продаж мясных консервов за последние несколько лет значительно выросли: если в 2003г. в России розничные продажи составляли 15 млрд. руб., то в 2009г. объем продаж вырос до 56,3 млрд. руб. В сравнении с 2008г. объемы продаж выросли на 22,7%. В первом полугодии 2010г. объем продаж мясных консервов вырос на 12,2% и составил 29,8 млрд. руб. В последние годы отмечается тенденция к насыщению спроса на мясные консервы в России. В целом темпы роста цен на мясные консервы значительно снижаются, в 2008 в сентябре рост цен относительно декабря прошлого года составил 16,68%, в сентябре 2009г. – 10,46%, а в сентябре 2010г. – 1,99%. В 2010г. цены на мясные консервы в целом оставались примерно на одном уровне.
Коментувати
Facebook ::

Discovery Research Group

Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.

Контактна особа: Ломакин Илья
Телефон: +7 (495) 968-13-14
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи