6 декабря состоялась ежегодная встреча партнеров Медиагруппы «Автоцентр», в которой приняли участие представители около 300 ведущих компаний в сфере автомобильного бизнеса. Местом встречи был выбран Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки.
Гости ведущих автомобильных СМИ в неформальной обстановке имели возможность укрепить партнерские отношения, обсудить вопросы бизнеса, обменяться опытом. Деловые наработки были закреплены коллективным просмотром спектакля, в котором были задействованы лучшие актеры Театра русской драмы.
Сергей Атаман, генеральный директор Медиагруппы «Автоцентр» выступил с приветственным словом и пожеланием дальнейшего плодотворного сотрудничества. В частности, он отметил, что впервые выступал на этой сцене 5 лет назад от имени только журнала «Автоцентр», а теперь – уже от имени целой Медиагруппы, в которую входят ведущие автомобильные журналы, каталоги объявлений, интернет-сайты и телеканал. И на достигнутом компания останавливаться не собирается, в ее планах - развитие новых направлений в отрасли, в частности вывод на рынок медийных продуктов для мобильных устройств (мобильные телефоны, планшетники и т.п.).
Мероприятие было спланировано таким образом, чтобы общение между участниками встречи было максимально эффективным и полезным с точки зрения делового общения. «Уже 14 лет мы сотрудничаем с нашими сегодняшними гостями, - говорит Инна Гальчинская, директор по маркетингу Медиагруппы «Автоцентр». – И нам приятно, что наши форматы мероприятий под девизом «Работаем вместе – отдыхаем вместе» находят поддержку партнеров и оцениваются по достоинству».
Для справки:
Медиагруппа «Автоцентр» - украинская группа автомобильных СМИ - берет начало с выпуска одноименного специализированного еженедельника в 1997 году. Сегодня она включает 12 автомобильных медианосителей, которые являются основным источником информации в данной сфере. Аудитория Медиагруппы составляет свыше 8 млн. человек (по данным TNS Ukraine, GFK Ukraine Media и Google Analytics в 2010 г.)
Медиагруппа «Автоцентр» объединяет:
* Телеканал - Первый Автомобильный, транслируется с 2008 г.
* 5 глянцевых изданий - «Автоцентр» (издается с 1997 г.), Motor News (с 1996 г.), «Коммерческие автомобили» (с 2002 г.), «Auto Bild Украина» (с 2003 г.), «Auto Bild Все Ведущие» (с 2007 г.).
* 2 каталога объявлений - «Автобазар» (с 1997 г.) и «АвтоМагазин» (с 1997 г.).
* Интернет-проекты - www.autocentre.ua, www.avtobazar.ua, www.avtomagazine.ua, www.newcars.ua.
Деятельность компании ориентируется на развитие комплекса информационных продуктов, формирующих мнение потребителя на современном автомобильном рынке.