C 4 по 7
ноября 2010 года в живописном курортном комплексе Palmira Palace (г. Ялта,
Украина) прошла VI
Партнёрская Конференция Terrasoft. В этом году мероприятие
собрало более 50 топ-менеджеров партнерских компаний из России, стран СНГ и
Балтии.
Ведущие партнеры группы компаний
Terrasoft встретились для того, чтобы подвести итоги завершающегося года,
определить стратегию развития компании и партнерской сети на ближайшее будущее,
а также получить информацию из первых уст о технологических новинках и
разработках.
Три дня
Ежегодной Партнерской Конференции Terrasoft были насыщены обсуждениями
вопросов, посвященных стратегии, инновациям и лучшим практикам. Участникам была
предоставлена возможность провести индивидуальные встречи и профессиональные
консультации, посетить доклады, мастер-классы и презентации не только
представителей Terrasoft, но и коллег из партнерских организаций.
Так, в
день приезда – еще до официального открытия конференции – партнеры ознакомились
с презентацией обновленного фирменного стиля Terrasoft, которую провела Наталья
Карло, руководитель отдела маркетинга группы компаний Terrasoft.
После
презентации последовали мастер-классы партнеров, которые вызвали интерес
участников и задали тон живому интерактивному общению.
Первый
день Конференции прошел под знаком инноваций. Деловая программа традиционно
началась с доклада Катерины Костеревой, управляющего партнёра Terrasoft,
посвященного итогам 2009-2010 гг. и стратегии Terrasoft на 2010-2011 гг.. За
ней последовала презентация новой платформы
BPMonline и готовящегося к выходу продукта BPMonline CRM.
Технологии и возможности платформы, модели развертывания, ценовая политика и
продвижение продукта – BPMonline, безусловно, стал ключевой темой дня!
Второй
день Конференции был не менее насыщен событиями и мероприятиями. Руководители
бизнес-направлений компании Terrasoft презентовали результаты работы в разрезе
привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в отраслевых и
продуктовых сегментах. Катерина Костерева провела мастер-класс для
руководителей компаний, который вызвал большой интерес участников.
Сразу
после доклада о методологии построения контакт-центра с нуля в секции «Развитие
рынка контакт-центров», технологические партнеры Terrasoft представили
бриф-презентации своих продуктов CosmoCom, Infinity, Oktell.
Несомненно,
самым приятным и запоминающимся моментом второго дня Партнёрской Конференции
стал конкурс проектных решений, реализованных партнерами Terrasoft. В финале
были представлены проекты компаний-партнеров SoftEx (Украина, г. Симферополь), «Мегасофт» (Россия, г. Воронеж), «Лайнсервис» (Россия, г. Москва), «АйТи-Сфера» (Украина, г. Львов) и
компании «КомплИТ» (Беларусь, г. Минск).
Лучшим
проектом года,
выбранным путем голосования всего партнерского сообщества, был признан проект в компании
«Русский сезон», реализованный компанией SoftEx (Terrasoft Solution
Partner).
Третий
день форума был посвящен индивидуальным консультациям, в ходе которых партнеры
могли обсудить планы на будущее, задать рабочие вопросы представителям
Terrasoft.
Подводя
итоги VI Партнёрской Конференции, Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса
группы компаний Terrasoft, поделилась своими впечатлениями: «Безусловно, я
осталась очень довольна итогами VI Партнёрской Конференции. Программа
мероприятия в этом году была насыщена интересными докладами, презентациями,
практикумами, оживленными дискуссиями. Каждый участник смог получить ответы на
все интересующие вопросы, обменяться опытом – что может быть ценнее? С каждым
годом круг наших друзей-партнеров расширяется, свидетельствуя об усилении
позиций Terrasoft на рынке».
Справка
о компании
Группа
компаний Terrasoft
(terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в
сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных
отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд
вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология
реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.
Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей
области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное
конкурентное преимущество.