Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[260] Падение «берлинской стены» на рынке труда

04.10.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна



Работодатели и соискатели решились на открытый диалог. Благодаря формату события - ток-шоу, атмосфера непринужденности смогла победить напряженную серьезность, как среди участников, так и среди зрителей. Особую роль в этом сыграл ведущий – Андрей Коляда, председатель Совета директоров EMAS Group, - его искрометные комментарии поддерживали соискателей и смягчали порой резкие замечания работодателей. Суть шоу очень проста: 3 участника по очереди проходят собеседование у команды работодателей. Но легкость сюжета была исключительно внешней – команда работодателей состояли из ведущих игроков рынка. Специалисты с большой буквы, с большой практикой и опытом создания собственного бизнеса пришли на импровизированный рынок труда, чтобы «купить» или показать, почему они не «покупают» того или иного сотрудника. Свои требования к соискателям открыто высказали:
·         Виктор Коновалов, партнер и креативный директор «Корпорации Супергероев»
·         Валентин Калашник, директор маркетинг-группы «OS-Direct», Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
·         Андрей Федоров, CEO и совладелец креативного агентства SAHAR и дизайн бюро KARANDASH DESIGN, совладелец группы цифрового маркетинга ESCAPE.UA, основатель и владелец консалтинговой компании FEDORIV.COM,
·         Оксана Алиева, руководитель службы маркетинга и PR в АО «Сбербанк России» в Украине  

Соискатели имели за плечами, как минимум, по одному высшему образованию, работают или работали в маркетинге и рекламе. Они были полны энергии и желания доказать свою состоятельность, как специалистов. Но первое же собеседование показало, как велика разница между требованиями собственников компаний и кандидатами в их сотрудники.  

Три соискателя – это 3 совершенно разных личности, обладающие индивидуальными профессиональными и личными качествами, а так же находящиеся на разных этапах своей карьеры. Первым раундом стал бой за право трудоустройство молодого специалиста широкого профиля Александра, готового продавать все, кроме оружия и наркотиков (боится огорчить свою маму). Работодатели признали его эрудированным  и остроумным, причем второе качество, как подметил Андрей Федоров, явно мешало ему во время собеседования. И к тому же Александр не смог сформулировать своей конкретной цели в жизни. От работодателей получил пару острых, но дельных советов для своих будущих собеседований: меньше трагизма и уныния, а больше конкретных планов.  

Ярким контрастом влилась в шоу следующая участница - Мария. Это был коктейль из креативности, юмора и всплесков эмоций. Взрывная смесь явно впечатлила работодателей, опыт работы в сфере так же добавил участнице плюсов, но этого оказалось мало, чтобы остановить меткую критику успешных директоров. Потенциала соискателя никто не стал отрицать, но и в свою команду звать ее никто не спешил. Особый акцент на этом сделал Виктор Коновалов: «Я даже вижу Вас в определенных проектах, но не в команде …».

Спокойствием и уверенностью в себе смог удивить зал и работодателей третий участник – Дмитрий. Оказалось, что собеседование не всегда похоже на юмористическое шоу. Это человек с образованием в компьютерной сфере и опытом работы в журналистике, PR и маркетинге. Оксана Алиева назвала подобных специалистов «людьми-гибридами» и подчеркнула их особую важность на современном рынке труда.  

Поведение соискателя, его осведомленность о ситуации на рынке и в определенных компаниях, хобби, жизненные цели, умение работать в команде, образование и даже мечты – все взвешивалось, оценивалось и, тут же, обсуждалось. Разбирая кандидатов, работодатели выделили ряд ключевых ошибок, которые приводят к провалу собеседования:
 ·         отсутствие цели (нельзя идти на собеседование, не определившись - хочешь ли ты работать, если не в этой компании, то в данной отрасли);
·         незнание сведений о компании (работодателю важен интерес к компании и осознанность прихода на собеседование);
·         неинформативное и непонятное резюме (работодатель тратит на скрининг резюме не более минуты);
·         излишняя веселость (поиск работы тоже работа и юмор тут едва ли уместен);
·         отсутствие вопросов со стороны кандидата (это, как минимум, настораживает).
·         отсутствие резюме (некоторые работодатели получают несколько десятков резюме в день, стоит иметь с собой распечатку своего, чтобы не тратить время на поиски);  

Впрочем, собственники бизнеса готовы закрыть глаза на некоторые ошибки, если увидят в соискателе три качества: способность к обучению, энергичность и потенциал к лояльности. К сожалению, в последнее время, эти качества встречаются достаточно редко. Не встретили работодатели этого и у соискателей, пришедших на публичное интервью, о чем сообщали достаточно жестко. Несколько смягчала суровость работодателей реакция зрителей - им кандидаты нравились.

Как отметила Валерия Казадарова, учредитель и исполнительный директор рекрутингового агентства «Talent4Business»: «С одной стороны - работодатели, после кризиса, стали более требовательны к потенциальным сотрудникам. Они хотят профессионалов, на которых можно возложить серьезные обязанности. Хотят, чтобы инвестиции в профессиональный рост сотрудников окупились. С другой стороны – изменились тенденции на рынке труда. Сегодня специалисты работают в одной компании не больше трех лет, и чаще ищут новую работу». На первый план выходит мотивация, ибо работать ради работы молодые люди уже не хотят. Карьера, деньги, власть – три основных фактора, которые помогут привлечь, и удержать хорошего специалиста.  

Но, чтобы найти хорошую работу нужно пройти ряд собеседований. В которых встреча с владельцем бизнеса является решающей. Поэтому зрители были благодарны организаторам Real Time Interview за реальную возможность поучиться на чужих ошибках. Вот несколько цитат от очевидцев:  

«Я бывала на собеседованиях, но не на таких жестких. Со стороны все видится по-другому, многие ошибки, подсмотренные здесь, я не повторю».  

«Я прошел через много собеседований, и к каждому готовился, но теперь вижу – готовился недостаточно. Наверно в этом была причина того, что мне часто отказывали».  

«Очень хорошо были видны типичные ошибки, которые не замечаешь, когда собеседуют тебя, спасибо за возможность посмотреть со стороны».  

Несмотря на то, что работодатели играли роль «плохих полицейских» - безжалостно срезая кандидатов, после ток-шоу к ним выстроилась очередь. Зрители просили оставить контакты, чтобы выслать свое резюме.  

«Real Time Interview» - получилось не только зрелищным, но и полезным. Однако, вопрос - как преодолевать дистанцию между требованиями работодателей и возможностями кандидатов остался. Поэтому, организаторы мероприятия, маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга не собираются прекращать практику публичных собеседований. Уже на ближайших заседаниях клубов директ-маркетологов Direct Hit и клуба руководителей каталожной и электронной торговли Mail Order and E-Commerce Leaders Club состоятся подобные мероприятия.  

Более подробная информация о клубах http://www.dmdays.com.ua/directhit/directhit-club http://www.dmdays.com.ua/mo_club  

Подробный фотоотчет о Real Time Interview; http://picasaweb.google.com/112718282964511106335/20RealTimeInterview#.  

Справка об организаторах:  

OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов. Специализация OS-Direct:
-         разработка и проведение ДМ-кампаний
-         создание баз данных, листброкинг
-         адресные/безадресные рассылки
-         разработка и внедрение программ лояльности
-         CRM-аутсорсинг
-         консалтинг-программы для BTL и Mail Order
-         разработка промоушен-программ, техподдержка акций
-         проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»
-         проект «Дни Директ Маркетинга в Украине».
Подробнее на www.dmdays.com.ua, www.osdirect.com.ua  

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной  торговли в Украине. Количество членов – 26  компаний. Цели Ассоциации:
-  развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга,  дистанционной  торговли. Подробная информация: http://www.dmdays.com.ua/ и http://www.uadm.com.ua/  
Коментувати
Facebook ::

OS-Direct

OS-Direct
Маркетинг-группа OS-Direct – локальная украинская компания, основанная в 1998 году. Специализация: - Сбор адресной информации и создание баз данных с писем, возвратных форм, путем мониторинга СМИ; сдача в аренду и продажа баз данных В2В, В2С - Колл-центр: проведение исходящего ТМ, организация «горячих линий» - Директ-Мейл - курьерская адресная и безадресная доставка, почтовая рассылка - Сервис абонентского ящика - Разработка и проведение комплексных ДМ-кампаний - Проведение авторских семинаров по теме ДМ и ежегодного международного события – «Дни Директ Маркетинга в Украине» - Консалтинговые услуги для новых бизнесов в Украине

Контактна особа: Антоненко Наталия
Телефон: +38 044 490 9087, 490 9088
E-mail: [email protected]

До компанії



Найновіші релізи