Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[295] Десятая Ночь пожирателей рекламы

29.09.2010 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна

24 сентября в киевском кинотеатре «Оскар» состоялась 10-ая юбилейная «Ночь пожирателей рекламы». В мире шоу Жана Мари Бурсико празднует свою 30-ую годовщину. В честь юбилея организаторы Ночи вместе со студентами Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко решили узнать у зрителей, что именно заставляет их из года в год тратить целую ночь на просмотр рекламных роликов. Как оказалось основных причин несколько: - представители рекламных агентств воспринимают Ночь как одну из самых важных профессиональных «тусовок» года, где можно пообщаться с коллегами и клиентами, завязать полезные профессиональные связи; - творческие люди (не только рекламисты) больше внимания уделяют самому шоу, поскольку коллекция Бурсико – срез современных  тенденций не только в рекламе, но и в визуальных искусствах, значит – дает возможность быть «в курсе» мировых трендов; - люди, которые никак не связаны с рекламой (среди постоянных посетителей шоу есть и такие), приходят получать удовольствие от просмотра остроумных и высокопрофессиональных роликов; - заметный тренд киевской Ночи 2010 – большое количество молодежи среди посетителей. Как оказалось, это, в основном, студенты разных творческих и рекламных учебных заведений, которые пришли посмотреть на то, как выглядит настоящая качественная реклама. Это дает надежду на то, что и в украинском  прокате чаще будут появляться ролики, похожие на маленькие кино шедевры. 25 сентября шоу Жана мари Бурсико было впервые в истории проведено в Одессе. В кинотеатре «Синема Сити» собралось около 1000 зрителей. Одесситам шоу понравилось, и они ждут его и в следующем году. Представитель Синематеки Жана Мари Бурсико – Томас Лекуе (Tomas Lecuyer) не только привез в Украину коллекцию из самых интересных и самых смешных  роликов со всего мира, но и в перерывах между показами развлекал гостей собственными DJ-сетами. Во время пресс-конференции в Одессе господин Лекуе рассказал о своей давней мечте посетить Одессу, и не столько потому, что основателем этого города был француз – герцог Арман де Ришелье, сколько потому, что в этом городе был создан самый выдающийся фильм всех времен и народов «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна. Так что на десятом году посещения Украины сбылась самая заветная мечта французского киномана – он увидел Потемкинскую лестницу. Томас также поделился впечатлениями по поводу украинской рекламы. По его мнению, она стала более качественной и приближенной к мировым стандартам. Настоящая реклама должна, прежде всего, вызывать у зрителей эмоции, - считает наш французский коллега. Именно это является самым важным критерием отбора рекламных роликов для шоу Жана Мари Бурсико. В этом году «Ночь пожирателей рекламы» ожидают еще два украинских города – Львов и Донецк.  Подробности на сайте: www.adeaters.com.ua                 Партнеры мероприятия в этом году: ТМ "Stella Artois" настоящий ценитель киноискусства и традиционный партнер кинематографических событий во всём мире.  При поддержке Stella Artois уже несколько лет  подряд проходит одно из самых значимых событий кинематографа - Каннский Кинофестиваль. Бренд Stella Artois входит в тройку всемирных флагманских брендов компании Anheuser-Busсh InBev наряду с Beck’s и Budweiser. Stella Artois - это легкое пиво класса супер-премиум, которое продается в более чем 80 странах мира. Stella Artois пиво для любителей изысканного и утонченного вкуса, ценителей истории и многовековых традиций пивной культуры. В Украине Stella Artois появилась в апреле 2001 года, производство этого пива осуществляется на Черниговском отделении ПАТ "САН ИнБев Украина".     «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 99,21 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.     Главный  перевозчик мероприятия авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» -  ведущая авиакомпания Украины. МАУ соединяет Украину с 35-ю столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира. Базовыми аэропортами МАУ являются международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР) и Львов (LWO). МАУ выполняет более 450 международных и внутренних рейсов в неделю из Киева, Львова, Одессы, Донецка, Днепропетровска, Харькова и Симферополя на собственных самолетах и в партнерстве с другими авиакомпаниями.     Вот уже 16 лет ПРОСТО Ради.О является лидером украинского радиорынка. За это время нам удалось сформировать и удержать устойчивое мнение о ПРОСТО Ради.О, как о законодателе в области музыкального энтертейнмента. Именно ПРОСТО Ради.О открыло Украине такие коллективы, как Мумий Тролль, Океан Эльзы, Земфира. Провело такие масштабные шоу, как концерты The Black Eyed Peas, Limp Bizkit, Rammstein, Lenny Kravitz, Jamiroquai, A-Ha и многие другие. Сегодня настоящая музыка звучит так, как звучим мы!     Вещание телеканала СИТИ построено преимущественно на программах прямого эфира и уникальных программах собственного производства. Это социальные проекты про региональные проблемы, а также документальные и образовательные программы про историю Киева, правила организации бизнеса, культуру, спорт и другое. Канал СИТИ создан для зрителя, которому близок способ жизни и мышления, которые соответствуют стандартам европейской столицы. СИТИ – это канал тех людей, для которых высокий уровень жизни, требовательный и творческий подход к быту, роботе и развлечениям – это природные стремления. СИТИ – реалистичный, прагматичный и полезный канал. Это уникальный проект для столицы Украины, который выбрали граждане нашей страны в общем и киевляне в частности.           Справочная информация: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое продолжительное шоу на Земле, связанное с рекламой. Идея его создания принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных и объединяет их в непрерывный 6-ти часовый показ. Отбор происходит без цензуры, поэтому прикоснуться к самым щекотливым и острым темам Вы сможете только на НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.  
Коментувати
Facebook ::

Genie Event Marketing

Полный цикл услуг в сфере событийного маркетинга

Контактна особа: Настя Савицкая-Шелига
Телефон: 5319909
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи