Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[316] Крупнейшие банки с украинским капиталом улучшили свою репутацию по итогам II квартала - исследование Goodwill-factor

10.09.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Крупнейшие банки с украинским капиталом улучшили свою репутацию по итогам II квартала — исследование Goodwill-factor

6 из 9 банков с украинским капиталом, присутствующих в группе крупнейших, незначительно увеличили значение репутационного рейтинга, составленного на базе опроса фондовых и финансовых аналитиков. Из негативной в позитивную зону рейтинга перешел банк «Финансы и Кредит», небольшой рост значения репутационного рейтинга показали частные Брокбизнесбанк и Кредитпромбанк, а также государственные Родовид Банк, «Надра» и Ощадбанк. Отрицательную динамику рейтинга показали частные ПриватБанк и ПУМБ, и государственный Укрэксимбанк. Такими являются результаты исследования Goodwill-factor*, проведенного журналом «Власть денег» совместно с консалтинговой компанией NOKs fishes.
Одна из причин неубедительного роста репутационных характеритик по итогам II кв. 2010 г., отмечает Олег Кононенко, управляющий партнер компании NOKs fishes, несмотря на преодоление банками с украинским капиталом системного кризиса, — отсутствие в большинстве случаев системной стратегии управления репутацией своих бизнесов. У банков с украинским капиталом, чьи репутационные итоги в принципе оставляют желать лучшего, а ресурсов для развития недостаточно, отмечает управляющий партнер компании NOKs fishes, регулярное активное убеждение потенциальных кредиторов в своей стабильности, надежности и прогнозируемости — неизбежный шаг. «К сожалению, — по мнению эксперта, — выход из кризиса не стал центром комуникационных стратегий отечественных банков».
«Пародокс состоит в том, что два года балансирования на грани выживания и неравной борьбы с «дочками» иностранных банков за клиентов настолько морально истощили владельцев финучреждений с украинским капиталом, что когда жизнь стала налаживаться, они предпочли об этом факте... просто промолчать», — подчеркивает Оксана Митницкая, главный редактор журнала «Власть денег». В результате, резюмирует главный редактор журнала «Власть денег», крупнейшие банки с украинским капиталом кризис, в основном, пережили, но превратить этот факт в свое репутационное преимущество пока не сумели.
Эксперты исследования Goodwill-factor, анализируя варианты оптимизации коммуникативной стратегии для таких банков, делают акцент на необходимости, прежде всего, повышения банками информационной активности для сектора корпоративных финансов и поддержания открытой информационной модели банком. Такие коммуникативные действия будут помогать снижать риски, связанные с банком, и, как следствие, позитивно повлияют на восприятие его инвесторами, что выражается в повышении капитализации и упрощении поисков внешних источников фондирования.

Репутационный рейтинг крупнейших банков* по итогам II квартала 2010 г.**
Место в рейтинге Динамика в рейтинге
Банк Значение рейтинга Динамика значения рейтинга
1 0 Райффайзен Банк Аваль 149,67 -18,45
2 +1 Укрсоцбанк 128,90 -32,86
3 -1 УкрСиббанк BNP Paribas Group 126,78 -26,80
4 0 ПриватБанк 110,05 -27,37
5 0 «Форум» 108,06 -11,95
6 +3 ВТБ Банк (Украина) 98,79 -14,15
7 +3 OTP Bank 89,60 -7,05
8 -2 Укрэксимбанк 81,37 -13,25
9 -2 Альфа-Банк (Украина) 80,87 -13,43
10 +1 Сведбанк 79,38 -14,32
11 -3 ПУМБ 77,97 -11,22
12 0 «Финансы и Кредит» 67,18 91,92
13 +1 Проминвестбанк 13,91 43,41
14 +1 Брокбизнесбанк -0,74 46,63
15 0 Кредитпромбанк -2,58 48,79
16 -3 Ощадбанк -19,68 33,96
17 0 Родовид Банк -69,07 11,20
18 0 «Надра» -83,81 18,23

Позиции крупнейших банков страны в коммуникативных рейтингах Goodwill-factor по итогам II квартала 2010 г.**


Банк Место в рейтинге коммуникативного воздействия, R (ВВ) Место в рейтинге событийного воздействия, R (ФС+/-) Место в рейтинге эффективности предполагаемых затрат, R (СЭ)
Райффайзен Банк Аваль 5 5 3
УкрСиббанк 7 7 9
Укрсоцбанк 9 6 4
ПриватБанк 10 9 6
«Форум» 11 11 8
Укрэксимбанк 6 4 4
Альфа-Банк 1 3 6
ПУМБ 3 1 1
ВТБ Банк 4 8 7
OTП Bank 2 10 5
Сведбанк 8 2 2
«Финансы и Кредит» 12 12 10
Ощадбанк 13 15 12
Проминвестбанк 15 13 11
Кредитпромбанк 17 18 13
Брокбизнесбанк 18 17 16
Родовид Банк 14 16 15
«Надра» 16 14 14

*В соответствии с Постановлением НБУ №867 «О распределении банков на группы» (от 30.12.2009) из рейтинга выведены Укргазбанк и Укрпромбанк и введены Кредитпромбанк и Родовид Банк
**В сравнении с рейтингом I кв. 2010 г.


*Исследование Goodwill-factor оценивает взаимосвязь между медиамоделями банков и их репутацей. Объекты исследования: 18 крупнейших банков Украины (по размерам активов, согласно оценкам НБУ на конец 2009 года).
Период исследования: апрель-июнь 2010 г.
Экспертная группа (в рамках transparent version): фондовые и финансовые аналитики компаний ИГ «Альтера Финанс», «Универ Капитал», ТАСК, ФГ «Сократ», «Арт-Капитал», Сoncorde Capital, «Бонум Груп», «Кинто», Dragon Capital, BG Capital, «Гейнсфорт», «УФС Капитал», «Инэко Инвест», УАИБ, KBS Securitis Ukraine, Astrum IM, ИК «Инвестиционный капитал Украины», ИВЕКС КАПИТАЛ, Укранет/ iTrader, Horizon Capital.

Методология исследования предполагает оценку знаний экспертов и медиа-информации следующих репутационных факторов/тематических блоков:
• «Маркетинг/продажи»: действия, предпринимаемые банками для продвижения своих продуктов;
• «Банковский продукт/Сервисы»: качественные и количественные характеристики продуктов, сервисов;
• «Бизнес/Активы/Ликвидность»: факторы, формирующие базовую стоимость банка: стратегия, финансовые результаты, рейтинги, развитие активов, реструктуризация, деятельность акционеров относительно банка;
• «Внешние коммуникации»: действия, направленные на встраивание банка в систему действующих в стране политических и социально-экономических конструкций;
• «Внутренние коммуникации»: система управления персоналом и бизнес-процессами внутри банка.





Коментувати
Facebook ::

Noksfishes

Информационно-консалтинговая компания

Контактна особа: Светлана
Телефон: 0669900931
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії