Компания Samsung
Electronics превосходит ожидания потребителей и постоянно повышает качество
предоставляемых услуг, внедряя инновационные технологии обслуживания клиентов и
демонстрируя новый уровень сервисной поддержки.
Очередная акция
Samsung Electronics под названием «Пляжный сервис», которая проходит с 1 июля
по 31 августа, направлена на предоставление сервисной поддержки владельцам
техники Samsung на самых популярных морских курортах Украины. Теперь сдать
технику в ремонт можно даже на пляже. Отдыхающие Одессы, Затоки, Алушты и Ялты
могут обратиться в специальные пункты Samsung Service, оборудованные на пляжах
и набережных указанных городов, и получить оперативную помощь в случае
возникновения проблем с работой мобильных телефонов, фотоаппаратов, видеокамер
и MP3-плееров.
При этом, идя
навстречу клиентам, в рамках данной акции Samsung проводит бесплатный ремонт
без гарантийного талона и вне зависимости от страны и даты продажи аппарата.
Более того, владелец техники Samsung может рассчитывать на бесплатный ремонт
даже в том случае, если дефект является негарантийным (попадание воды, песка,
механическое повреждение и т. д.).
В случае
невозможности ремонта изделие будет возвращено владельцу с актом технического
заключения и советом относительно дальнейших действий.
Забота о
потребителе, в том числе на уровне сервисной поддержки, всегда являлась
приоритетом для Samsung Electronics. Компания постоянно ищет возможности быть
ближе к клиенту, предоставляя ему высококачественную технику и придерживаясь
высоких стандартов в ее сервисном обслуживании не на словах, а на деле.
В этом году
сервис-служба Samsung уже провела две акции во время зимних Олимпийских игр в
Ванкувере и чемпионата мира по футболу в ЮАР. Владельцы плазменных, LCD- и
LED-телевизоров Samsung в восьми крупнейших городах Украины получили уникальную
возможность принять участие в программе «Экспресс-сервис в течение 24 часов».
По заявке потребителя не позднее, чем в течение ближайших суток, на дом
приезжал специалист сервисного центра и производил ремонт телевизора на месте.
В случае невозможности немедленного ремонта клиенту выдавалось аналогичное
изделие на время ремонта, и таким образом пользователь мог в полной мере
насладиться просмотром крупнейших спортивных событий этого года.
«Высокий уровень
и доступность послепродажного обслуживания очень важны для покупателей, поэтому
Samsung Electronics уделяет вопросам сервиса огромное внимание. Для нас очень
важно, чтобы наши клиенты знали, что мы всегда рядом и готовы прийти на
выручку», — говорит Вон Янг
Ким, директор сервисного департамента компании «Samsung Electronics Украина».